Размещение рекламы в СМИ – обнадеживающие признаки

Как известно, с вхождением экономики России в конце 2008 года в острую фазу кризиса около 25% компаний намеревались сократить рекламные расходы в 2009 году. В первую очередь на это были нацелены банковские и финансовые структуры, компании, связанные с недвижимостью, высокотехнологичные и наукоемкие компании.

Однако анализ рынка размещения рекламы в СМИ на конец марта 2009 года показывает, что ситуация с размещением рекламы в прессе, в журналах и газетах, на радио и на телевидении выглядит не столь пессимистично, а в случае размещения рекламы в интернете ситуация выглядит просто сверх обнадеживающе. По данным нашего рекламного агентства, фирмы, размещающие у нас рекламу в интернет, увеличили свои рекламные бюджеты на 20-45%, и собираются увеличивать свои расходы на размещение рекламы в интернете в ближайшие 2-3 месяца еще на 10-15%.

Порадовала реклама банков. Хотя часть банков сократила свою рекламу до минимума, зато банки, которые сориентировались на агрессивную рекламную стратегию, значительно увеличили свои инвестиции в рекламу и не прогадали. Эффект от размещения рекламы банков в СМИ в первые месяцы этого года превзошел ожидания. Причин несколько.

  • Во-первых, те банки, которые сократили свои рекламные бюджеты, освободили жизненное пространство для тех, кто свои бюджеты на размещение рекламы увеличили и стали таким образом «ближе» к своим клиентам.
  • Во-вторых, прогрессивно мыслящие банки не просто увеличили расходы на размещение рекламы, но подошли к рекламе предельно творчески, предложив новые банковские продукты, новые формы обслуживания клиентов, заманчивые процентные ставки по вкладам. И клиенты откликнулись на такую рекламу. Понесли деньги, стали открывать новые вклады, брать кредиты, активнее пользоваться банковскими картами.
  • В-третьих, изменилась рекламная стратегия банков. Период медиапланирования сократился до 2-3 месяцев, что позволило банкам оперативно реагировать на быстро меняющуюся экономическую ситуацию на рынке. Больший акцент стал уделяться имиджу банка, ведь устойчивость, надежность, стабильность банка стали решающим аргументом для потенциального клиента.

Изменилась и медиастратегия размещения рекламы. В разы увеличилась доля рекламного бюджета на размещение рекламы в интернете. Контекстная и банерная реклама стали эффективным инструментом привлечения новых клиентов. Тем более, что аудитория интернет-версии многих изданий стала превышать аудиторию печатной версии изданий, а возможности по географическому, половому, временному сегментированию в интернете придают размещению рекламы в интернет как маркетинговому инструменту просто уникальные преимущества.

Активнее стало использоваться радио. Особенно хорошо зарекомендовало себя так называемое пакетное размещение рекламы на радио. Хорошее покрытие целевой аудитории, помноженное на высокую частоту контактов аудиоролика с аудиторией и невысокую, с большими скидками цену за размещение рекламы на радио, вывело этот медиаканал как средство коммуникации на одну из лидирующих позиций.

Доступнее для рекламодателя по цене стало размещение рекламы на телевидении. К примеру, при рекламном бюджете для размещения рекламы на телевидении в 400-600 тыс. рублей можно получить 4-5 показов в сутки 10-секундного рекламного ролика в прайм-тайм в течение месяца на канале «Россия» (трансляция только на Москву), или на НТВ (Москва), или на каналах: ТВЦ, «Домашний», РенТВ, ТНТ.

> Главные факторы успеха при размещении рекламы в СМИ сегодня:

  • точный расчет момента входа на рынок;
  • правильный выбор каналов коммуникаций, особенно печатных и электронных СМИ для Вашего сегмента рынка с учетом их стоимости;
  • использование возможностей креативных, дизайнерских решений в Вашей рекламной стратегии;
  • опора на опыт, знания и профессионализм рекламного агентства как необходимого партнера в организации продвижения Ваших товаров и услуг.

Предыдущие материалы по теме:





  • для заказа рекламы в СМИ - свяжитесь с нашими менеджерами по рекламе по электронной почте или по телефону (495) 956-7862
  • если у вас есть вопросы по рекламе в СМИ - задайте их на нашем форуме



  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Реклама в СМИ
    спецпредложения
     
    Акция MK! Скидка 40%
    ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
     
    ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. <br>ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

    Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

    РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

     
    РЕКЛАМА В МОСКВЕ - РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" В ПРЕССЕ
    У рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС буквально все связано с Москвой....
    Реклама в печатных изданиях


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
    Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


     
    ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.<br>РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
    Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


     
    РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: <Br>АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
    Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ – <br> 400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
    Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
    Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


     
    РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
    Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


     
    Цена рекламы...
    Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.

    Прайс-листы
    Заказ рекламы
    Вы можете выбрать персонального
    менеджера »

    Заказать
    рекламу в прессе



    Вакансии нашего агентства.


    Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
    А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.