Elle

Реклама в прессе: Журнал ELLE Реклама в прессе: Журнал ELLE

«ELLE» - самый популярный журнал мод в мире: 35 национальных изданий. Cамый высокий общий ежемесячный тираж среди журналов мод - свыше 5 000 000 экз. Его концепция уникальна: понятие «мода» выходит за привычные рамки и имеет отношение к образу жизни в целом. «ELLE» - это новейшие тенденции в области lifestyle, самые горячие новости из мира моды и красоты, самые яркие звезды и самые актуальные статьи о психологии современной женщины, нацеленной на успех. «ELLE» ничего не навязывает, а рекомендует, оставляя женщине свободу выбора. Игра, а не догма, стиль, а не слепое подражание сиюминутной модной тенденции, индивидуальность, а не fashion-victim! «ELLE» - это уникальное сочетание роскоши и демократичности, фантазии и практичности. В журнале тонко и сбалансированно сочетаются как топ-люксовые брэнды, так и марки, рассчитанные на среднего потребителя.

Тираж: 165 000

Аудитория
Женщина 25–35 лет, она молода, активна, женственна. Она прекрасно выглядит и следит за собой. Любит посвящать себе времяи тратить на себя деньги и может себе это позволить. Она разбирается в моде, следит за новинками индустрии, но в вопросах выбора руководствуется собственным чувством стиля. Она следит за последними тенденциями в культуре и искусстве. Умеет получать от жизни эмоциональное и интеллектуальное удовольствие.
Aудитория одного номера*:
Россия – 572 200,
Москва – 170 000.

Распространение
Москва – 55%; С-Петербург – 10%; Россия и страны СНГ – 35%.
Дата выхода: 20-е числа предыдущего месяца

Сентябрьский номер ELLE.

Размещение рекламы

РЕКЛАМНЫЕ РАСЦЕНКИ

1/1 полоса 800 000 р.
Полоса в 1/3 журнала 1 250 000 р.
Полоса в 1/2 журнала 890 000 р.
Полоса напротив колонки содержания, «Письмо редактора» 1 650 000 р.
Полоса напротив рубрик: masthead, «Команда ELLE», «Письма читателей»,
HIT (4-10 первых полос в рубрике «ELLE Тренд»: открывающая полоса раздела
«ELLE Тренд»,4-10) (правая полоса))
1 490 000 р.
Полоса в рубрике «ELLE Тренд» . 1 350 000 р.
Внутренняя задняя обложка 1 270 000 р.
Разворот перед задней обложкой 2 100 000 р.
Задняя обложка 3 850 000 р.
Внутренний обложечный гейтфолдер 6 950 000 р.
Первый бренд после обложечного гейтфолдера 4 585 000 р.
Второй бренд после обложечного гейтфолдера 3 600 000 р.
Третий бренд после обложечного гейтфолдера 3 000 000 р.
Четвертый бренд после обложечного гейтфолдера 2 830 000 р.
Пятый бренд после обложечного гейтфолдера 2 670 000 р.
Разворот в тоннеле, начиная с шестого бренда после обложечного гейтфолдера 2 555 000 р.
Разворот между полосами содержания 3 000 000 р.
Разворот между спецпозициями 2 600 000 р.
Разворот в 1/3 журнала 2 000 000 р.
1/2 полосы 611 000 р.
1/3 полосы 461 000 р.
Специальное размещение + 10%
Нестандартное формат + 15%
Последовательное размещение + 10%

Цены не включают НДС 20 %

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.


Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе