Реклама в журналах

Журналы — средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными. Здесь можно попытаться "захватить настроение" читателя журнала рекламой, можно выдвинуть на первый план больше информации, потому что читатели захотят оставить время на чтение скорее журнальной рекламы, чем газетной.

Размещение рекламы в бортовых журналах + описание аудитории и распространение бортовых журналов.

Стоимость бортовых изданий европейских авиакомпаний.

Размещение рекламы в деловых журналах и газетах.

Пресса на 2012г. Женская аудитория и мужская аудитория.

ТВ-Гиды

Реклама в журналах существенно отличается от рекламы в газетах

Рассмотрим эти отличия подробнее.
Как известно, единственная и самая важная причина, по которой люди отдают предпочтение одной компании перед другой — это доверие. Основу для такого доверия и создает реклама в журнале. Доверие потребителя, конечно, не всегда будет основано на журнальной рекламе, но можно сказать, что она играет одну из самых значительных ролей. Реклама в журнале создает очень правдоподобную картину, а это равносильно в данном случае доверию. Если люди чувствуют, что журнал надежен, ему можно доверять, то такое же чувство будет распространено и на компании, которые публикуют в нем свою рекламу.

Реклама в журнале активно воздействует на сознательную и бессознательную части психики адресата. Кроме того, журналу гораздо легче по сравнению с газетой "целиться" в потенциальных клиентов. Это обеспечивается рядом обстоятельств:

  • во-первых, наличием тематических разделов, что позволяет определить, какому из них именно отдаст предпочтение та или иная группа потребителей;
  • во-вторых, более широкими возможностями по использованию цветовой гаммы, особенно если предложение зависит от цвета, как, например, при рекламе тканей, одежды и т.п., когда цветовое решение позволяет показать не только тона, но и оттенки;
  • в-третьих, журналы более, чем любое другое рекламное средство, подходят для длинных текстов. Дело в том, что люди покупают журналы с целью прочитать их, а не узнать новости, что легче сделать с помощью газет. Интересную возможность представляет реклама в журнале (газете), сочетаемая с рекламой на радио, когда в радиоролике дается ссылка на рекламу той же самой фирмы в журнале.

 

Из-за узкой специализации некоторых изданий большинство аудитории читает рекламу в журналах с таким же интересом, как и обычные статьи и заметки.

Реклама, размещаемая в деловых журналах, должна содержать большое количество подробностей о продукте:

  • прямую, четкую и конкретную техническую информацию;
  • рекламный текст, содержащий торговые термины и говорящий о торговле, или описывающий конкретные производственные проблемы и дающий варианты их решения.

 

Реклама в популярных журналах для потребителей должна быть:

  • выдержана в дружеском доверительном тоне;
  • использовать больше разговорных приемов и эмоциональности при демонстрации достоинств продукта.

 

В журнальной рекламе фотографии используются чаще, чем рисунки.
Лучше всего журналы подходят для имиджевой рекламы, в задачи которой входит не столько стимулирование спроса, сколько внушение.

Брошюры — весьма подходящее средство для представления самой подробной информации. Покупатели стремятся извлечь максимум полезного из таких брошюр.

 





  • для заказа рекламы в СМИ - свяжитесь с нашими менеджерами по рекламе по электронной почте или по телефону (495) 956-7862
  • если у вас есть вопросы по рекламе в СМИ - задайте их на нашем форуме



  • Спецпредложения


     
    Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
    Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


     
    Men Today
    Совсем скоро весна – пора перемен.


     
    Voice SHOPPING – 2024
    Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


     
    U MAGAZINE
    5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
    Реклама в печатных изданиях

    Прайс-листы
    Заказ рекламы
    Вы можете выбрать персонального
    менеджера »

    Заказать
    рекламу в прессе