О рекламе

Особенности рекламы медицинских центров

  Рекламировать медицинские и косметологические центры не столько модно и выгодно, сколько жизненно необходимо. Допустим, в одном из отдаленных районов Москвы открылся новый комплекс эстетической хирургии с высоким уровнем обслуживания и качественным сервисом. И – что важно – с более низкими ценами на все виды хирургических услуг! Такому комплексу, разумеется, нужна реклама. Но ничуть не меньше рекламная информация о нем полезна потенциальным клиентам - жителям того самого района. Чтобы в поисках решения своих проблем не «ходить за три моря» и не переплачивать втридорога.

   Реклама новых лекарственных препаратов и биологически-активных добавок также важна. Поскольку рекламный буклет - это не только яркий дизайн и оригинальный слоган. Это – источник компетентной информации о каждом конкретном товаре. Но чтобы грамотно сделать буклет и эффективно его реализовать, нужно знать особенности проведения рекламных кампаний медицинских центров в прессе. А кто может раскрыть подобные профессиональные секреты? Конечно тот, кто ими обладает!
   Мы, рекламное агентство «Информэкспресс» сотрудничаем с медицинскими фирмами все 22 года своего существования. Некоторые клиенты «пришли» к нам, имея крошечный кабинет эпиляции и огромные амбиции стать крупным эстетическим центром. Терпение, труд и удачная рекламная кампания помогли им этого достичь.
    Особенности медицинских и эстетических центров как рекламных заказчиков в том, что каждый из них считает, что он лучший. Впрочем, с иным настроем в бизнесе делать нечего! И это стоит учитывать при разработке каждой очередной кампании.  
   Дальше надо подробно изучить потенциальные возможности фирмы-клиента. Разработать креативную концепцию, которая как минимум утвердит его в мыслях о собственном превосходстве. И как максимум – привлечет к его продукции и услугам новых благодарных потребителей. Причем, сделать это нужно так, чтобы не нарушить ни единого пункта закона о рекламе в СМИ…А значит, приступая к рекламной компании медицинского центра, важно найти, прочитать и сохранить отдельным файлом все положения закона, касающиеся рекламы медицинских препаратов.  
Вот некоторые положения этого закона, с которыми регулярно имеем дело мы сами и о которых ни на секунду стараемся не забывать:
- Рекламируя любую медицинскую услугу или лекарство, нужно выделять 5% рекламной площади под шаблон «Минздрав предупреждает…». Предупреждения будут касаться возможных последствий использования данного препарата или услуги; 
- Рекламируя биологически активные и пищевые добавки, необходимо указывать, что данный продукт не является лекарством;    
- Создавая рекламу эстетической хирургии для непрофильных изданий нельзя использовать фотографии с изображением пациента до и после операции;
- На профильные, медицинские издания подобный запрет не распространяется;
- Важно изучить все ограничения на использование в рекламе образа человека в белом халате, то есть – врача.
- А поскольку ограничений таковых довольно много, лучше «обращаться» к доктору по минимуму. Тем более, с креативной точки зрения, использовать образ эскулапа в медицинской рекламе – признак бедности фантазии…   
   Затевая рекламную компанию медицинских и косметологических товаров и услуг, стоит помнить, что она останется актуальной во все времена. Люди хотят сохранять красоту и здоровье вопреки климатическим катаклизмам и политической нестабильности. Вне зависимости от национальной принадлежности и религиозных убеждений. А значит, на грамотное предложение качественной медицинской или косметологической услуги -  всегда найдется спрос. Главное, это предложение сделать эффектно и своевременно.  

Автор: А.Владимирова


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Реклама в СМИ
спецпредложения
 
Акция MK! Скидка 40%
ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
 
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. <br>ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.<br>РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: <Br>АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ – <br> 400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе



Вакансии нашего агентства.


Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.