Рекламировать медицинские и косметологические центры не столько модно и выгодно, сколько жизненно необходимо. Допустим, в одном из отдаленных районов Москвы открылся новый комплекс эстетической хирургии с высоким уровнем обслуживания и качественным сервисом. И – что важно – с более низкими ценами на все виды хирургических услуг! Такому комплексу, разумеется, нужна реклама. Но ничуть не меньше рекламная информация о нем полезна потенциальным клиентам - жителям того самого района. Чтобы в поисках решения своих проблем не «ходить за три моря» и не переплачивать втридорога.
Реклама новых лекарственных препаратов и биологически-активных добавок также важна. Поскольку рекламный буклет - это не только яркий дизайн и оригинальный слоган. Это – источник компетентной информации о каждом конкретном товаре. Но чтобы грамотно сделать буклет и эффективно его реализовать, нужно знать особенности проведения рекламных кампаний медицинских центров в прессе. А кто может раскрыть подобные профессиональные секреты? Конечно тот, кто ими обладает!
Мы, рекламное агентство «Информэкспресс» сотрудничаем с медицинскими фирмами все 22 года своего существования. Некоторые клиенты «пришли» к нам, имея крошечный кабинет эпиляции и огромные амбиции стать крупным эстетическим центром. Терпение, труд и удачная рекламная кампания помогли им этого достичь.
Особенности медицинских и эстетических центров как рекламных заказчиков в том, что каждый из них считает, что он лучший. Впрочем, с иным настроем в бизнесе делать нечего! И это стоит учитывать при разработке каждой очередной кампании.
Дальше надо подробно изучить потенциальные возможности фирмы-клиента. Разработать креативную концепцию, которая как минимум утвердит его в мыслях о собственном превосходстве. И как максимум – привлечет к его продукции и услугам новых благодарных потребителей. Причем, сделать это нужно так, чтобы не нарушить ни единого пункта закона о рекламе в СМИ…А значит, приступая к рекламной компании медицинского центра, важно найти, прочитать и сохранить отдельным файлом все положения закона, касающиеся рекламы медицинских препаратов.
Вот некоторые положения этого закона, с которыми регулярно имеем дело мы сами и о которых ни на секунду стараемся не забывать:
- Рекламируя любую медицинскую услугу или лекарство, нужно выделять 5% рекламной площади под шаблон «Минздрав предупреждает…». Предупреждения будут касаться возможных последствий использования данного препарата или услуги;
- Рекламируя биологически активные и пищевые добавки, необходимо указывать, что данный продукт не является лекарством;
- Создавая рекламу эстетической хирургии для непрофильных изданий нельзя использовать фотографии с изображением пациента до и после операции;
- На профильные, медицинские издания подобный запрет не распространяется;
- Важно изучить все ограничения на использование в рекламе образа человека в белом халате, то есть – врача.
- А поскольку ограничений таковых довольно много, лучше «обращаться» к доктору по минимуму. Тем более, с креативной точки зрения, использовать образ эскулапа в медицинской рекламе – признак бедности фантазии…
Затевая рекламную компанию медицинских и косметологических товаров и услуг, стоит помнить, что она останется актуальной во все времена. Люди хотят сохранять красоту и здоровье вопреки климатическим катаклизмам и политической нестабильности. Вне зависимости от национальной принадлежности и религиозных убеждений. А значит, на грамотное предложение качественной медицинской или косметологической услуги - всегда найдется спрос. Главное, это предложение сделать эффектно и своевременно.