Размещение рекламы в Москве

Размещение рекламы в СМИ, т.е. размещение рекламы в прессе, на радио, телевидении, в интернет, как один из эффективных инструментов противодействия кризису сегодня, в середине февраля, уже не подвергается сомнению ни одним из выживших участников рынка.

Теперь главная задача отделов рекламы компаний – правильно выбрать инструмент, т.е. конкретное средство, вид рекламы, правильно и точно сформулировать рекламную стратегию с учетом предпочтений и опасений целевой аудитории, географии продаж, поведения и рекламной активности конкурентов.

Отдельного внимания заслуживает выбор рекламной стратегии и размещение рекламы в СМИ в Москве и Московском регионе. Именно здесь наблюдается наиболее острая борьба за передел рынка, за новых покупателей. Причин здесь несколько.

Во-первых, в силу сосредоточенности капитала, товаров и услуг, и главное потребителей на относительно небольшой территории мегаполиса.

Во-вторых, в силу общего высокого по сравнению с периферийными районами страны уровня маркетинговой подготовки специалистов рекламных отделов компаний.

В-третьих, наличие сотен профессиональных рекламных и маркетинговых агентств, постоянно предлагающих компаниям свои услуги по размещению рекламы, продвижению товаров и услуг, мониторингу рынка, потребителей и конкурентов. На сегодняшний день, к сожалению, круг рекламных агентств экстра-класса сократился, а десятки мелких агентств и вовсе разорились как в силу общей непрофессиональности и неспособности дать своим клиентам-заказчикам правильные рекомендации по рекламной стратегии и размещению рекламы в СМИ, так и в силу ошибочной финансовой политики внутри агентств (неоправданное кредитование рекламодателей, невозможность исполнить свои обещания в силу их нереальности и т.п.)

В-четвертых, наличие огромного количества средств массовой информации и коммуникаций, способных в самой различной форме донести рекламу и просто информацию до потребителей.

Поэтому, говоря об особенностях продвижения товаров и услуг в Москве, особенностях размещения рекламы в Москве, можно ответственно утверждать, что у московского бизнеса есть все возможности противостоять кризисным явлениям на рынке. Просто следуйте простым правилам.

Правило первое. Не пороть горячку, не бросаться на первое попавшееся предложение о размещении рекламы и, главное, - не пытаться решить все рекламные вопросы самому.

Правило второе. Не зевать. Из всех известных важнейших ресурсов любой компании (люди – деньги – время) ресурс времени выходит на первый план. Следовательно, надо быстро, но без суеты обратиться за советом и помощью к услугам профессионального рекламного агентства.

Правило третье. Выбор агентства начните с интернет, набрав в поисковой системе Яндекс, Google или Rambler запрос по волнующей Вас рекламной проблеме, например, «размещение рекламы в прессе». Рекламное агентство, не имеющее собственного сайта, не должно Вас интересовать в принципе. Это позавчерашний день. Рекламное агентство, которое будет Вам показано в пределах первых двух страниц поисковой системы, может рассматриваться как потенциальный партнер.

Правило четвертое. Откройте сайт рекламного агентства, оцените его архитектуру, дизайн, удобство доступа и полноту информации, качество и оперативность обновления информации, возможность интерактивного общения с персоналом агентства. Познакомьтесь с историей рекламного агентства, его миссией, технологиями работы, персоналом и, главное, с портфолио работ рекламного агентства.

Правило пятое. Посетите офис рекламного агентства, оцените структуру и штат агентства (рекламное агентство полного цикла услуг имеет в штате не менее 40-50 специалистов-профессионалов и отделы: клиентский, медиапланирования, медиабаинга и размещения, дизайна, креатива, маркетинга, интернет-проектов, радио и телевидения, полиграфии и сувенирной продукции, наружной рекламы). Попросите показать представительскую продукцию (буклет рекламного агентства, образцы печатных и видеопрезентаций, собственная сувенирная продукция, порфолио работ рекламного агентства), сертификаты и документы, подтверждающие аккредитацию рекламного агентства в основных деловых, глянцевых и рекламных печатных и электронных СМИ.

Правило шестое. Сообщив примерный рекламный бюджет Вашей фирмы, попросите рекламное агентство прикинуть медиаплан Вашей возможной рекламной кампании. Обратите внимание на его цифровую обоснованность по таким параметрам, как: соответствие предлагаемых СМИ Вашей целевой аудитории, процент охвата целевой аудитории, частоту контактов, стоимость таких контактов с целевой аудиторией, реальность тиражей предлагаемых СМИ.

Если представленные Вам рекламным агентством коммерческое предложение и медиаплан покажутся Вам достаточно убедительными, заключайте договор и проводите пробное размещение рекламы в СМИ. Такой алгоритм сведет к минимуму Ваши возможные ошибки и потери.

Предыдущие материалы по теме:

Следующая статья:





  • для заказа рекламы в СМИ - свяжитесь с нашими менеджерами по рекламе по электронной почте или по телефону (495) 956-7862
  • если у вас есть вопросы по рекламе в СМИ - задайте их на нашем форуме



  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Реклама в СМИ
    спецпредложения
     
    Акция MK! Скидка 40%
    ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
     
    ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. <br>ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

    Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

    РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

     
    РЕКЛАМА В МОСКВЕ - РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" В ПРЕССЕ
    У рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС буквально все связано с Москвой....
    Реклама в печатных изданиях


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
    Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


     
    ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.<br>РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
    Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


     
    РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: <Br>АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
    Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ – <br> 400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
    Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
    Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


     
    РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
    Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


     
    Цена рекламы...
    Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.

    Прайс-листы
    Заказ рекламы
    Вы можете выбрать персонального
    менеджера »

    Заказать
    рекламу в прессе



    Вакансии нашего агентства.


    Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
    А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.