РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В ПОЛЬЗУ НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ (НРС)?

Пришло время скидок. Недавно побывал в супермаркете ОБИ. Глаза разбегаются. Сплошные рекламные акции. Многие товары для дачников, строителей, цветоводов уценены до 70 процентов. Понятно,  конец летнего сезона, да и короткое "бабье лето" скоро закончится - покупатели, ошалевшие от  умопомрачительного обвала цен... метут все. Конечно, все пришли в ОБИ на    широко разрекламированную акцию и не пожалели.

Кто-то  выкатывает на  тележках  с десяток 1,5 метровых туй,  берут разные варианты   уцененных  летних  качелей с москитными  сетками. Несут и везут к кассам подешевевшие  газонокосилки, душевые  кабины,  5 и 10  литровые  банки качественной финской краски. У многих на тележках обои, пылесосы, строительный  инструмент, выгодно купленная сантехника, плитка. По прямо-таки сказочным ценам покупатели совершенно разных возрастов берут даже... декоративные  пластмассовые  заборы для грядок, парников и цветников. Понятно, - в  этом году не пригодятся. Сезон ушел. Но ведь как все дешево, не  хочешь, а купишь. Купишь  впрок, да еще насладишься своей везучестью.

Ох уж эта реклама в прессе, на радио, ТВ и в интернете о суперскидках  в ОБИ в 2014 году.  Причем, реклама подстегивает, давит на подсознание - "Спешите!  Только до 5 сентября!" Я сам не удержался и купил 80 уличных светильников, работающих на солнечных батареях. Дорожки в саду на даче осветить. Стоил такой   "солнечный" светильник - 110  рублей за штуку, а теперь сбывают по 34 рубля. Красота, да и только!  И почему-то вспоминается классическое: "ТоварищЪ, а завтра такая цена будет? Нет? Тогда давайте еще, мне надо! Мне, и еще теще, нет еще и соседу. Можно? - Беру!" И мы берем все... Вот что делает с покупателями  грамотная и эффективная реклама в СМИ. 

Заказы на рекламные распродажи часто принимает РА  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Дело в том, что Агентство Рекламных Технологий АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" является соучредителем  НРС - НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ. В эту отечественную  организацию объединились несколько крупных российских рекламных агентств с богатым долголетним опытом работы на рекламном рынке, отличной полиграфической базой, современными дизайнерскими студиями,  сплоченными творческими коллективами рекламистов.

Почему именно сейчас, в 2014-2016 годах, в трудное экономическое время,  в период санкций Запада против России работа НРС особенно важна и полезна для  страны. Вот что, к примеру, говорит Генеральный директор АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС  Валерий Николаевич МАРТЫНОВ:

«В  2010-2014 годах на российском рекламном рынке сложилась  довольно-таки парадоксальная ситуация. Многие известные российские агентства, годами работая со своими клиентами, досконально разбираясь во всех нюансах их бизнеса, проводили эффективные рекламные кампании. Но вдруг рекламные бюджеты, которые они честно и профессионально отрабатывали стали... «уплывать» к  западным агентствам.

Почему? Может быть реклама стала лучше, качественней, у "иностранцев" появились какие-то супер-идеи!? Да нет, местные российские рекламные агентства лучше знают потребительский спрос, ближе к россиянам, научились работать даже эффективнее. А  "уплывают" бюджеты к сетевикам только потому, что они предлагают рекламодателям на пару процентов скидку больше, особенно не вникая при этом в специфику бизнеса каждого клиента. Притом им часто безразлична эффективность потраченных заказчиком денег на рекламу, им важен биллинг. Они могут сработать даже в ноль. Им важен размер совокупного  бюджета, который они приводят на российские СМИ. Этим они только увеличивают свой рычаг давления на отечественные СМИ. Выбивая из них несправедливые скидки, отодвигают от рынка именно российские рекламные агентства

Итог: безудержная монополизация рекламного рынка, массированное давление на отечественные СМИ и вывод всех рекламных прибылей в зарубежные офшоры. Удивительная вещь: все это делается за деньги отечественного производителя. Нужно ли давать  зеленый свет сетевым рекламным агентствам в 2014-2016 годах, когда Россия стремится поднимать национальную экономику и активно пропагандировать все российское. Не лучше ли рекламодателям, органам законодательной и исполнительной власти, отечественным СМИ обратить внимание на свои, отечественные достойные и проверенные практикой рекламные агентства. Уверен, они принесут больше пользы России, да и самим рекламодателям!

Давайте внимательно осмыслим и проанализируем данную ситуацию.

«Национальная рекламная сеть», одним из учредителей которой является российское рекламное агентство «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС», проработала систему закупок в области радиорекламы и готова предоставить все свои возможности для всех отечественных рекламных агентств, независимо от размера их рекламных бюджетов.

«Мы так же предложим наши возможности в области закупок интернет рекламы, а до конца года - в области прессы и наружной рекламы», - разъясняет  В.Н.Мартынов.

 Добавим от себя: суммарный оборот агентств, создавших Национальную  Рекламную Сеть, составляет миллиарды рублей в год. Только один из участников-учредителей НРС, известное в  Москве, России и ряде стран ближнего и дальнего зарубежья РА «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС», работает в столице более 26  лет! За  это время здесь были подготовлены сотни высококлассных специалистов в области рекламы, постоянной работой обеспечивались российские граждане, деньги за рекламу и все налоги поступали и поступают именно в российский бюджет. Вот кого нашим властям надо больше привлекать к тендерам на рекламные госзакупки, кому доверять серьезные общероссийские, московские, областные проекты.

Населению столицы и России хорошо запомнились рекламные кампании  РА  «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС»:  "Московский  ювелирный завод", "Доктор  ЛИНЗ," "Торговый Дом МЕЧЕЛ", "ХЛЕБОСОЛ", "Благотворительный детский фонд "Дети России"," Московский кредитный  банк", "АвтоВАЗ банк","Архангельский ЦБК", "Евразийский банк развития", "Смоленский авиационный  завод", "Мострансавто", "Абрау-Дюрсо", "Транс АЭРО", "Гидромашсервис", "Олимп ЭКСПО", "Дикси", "Союз-  ТЕЛЕКОМ", " Библио-Глобус", "Зодчий", "Баркли СТРОЙ", «Роза Хутор», «Инком недвижимость», «HONKA», «Итальянский квартал», «Samsung», «Limasol», «Сybarco» и сотен других фирм.

...Но почему мы начали наш разговор с сезонных распродаж товаров и услуг? Просто именно на эти запланированные акции тратится значительная часть рекламных бюджетов крупных торговых сетей и магазинов, медцентров, строительных компаний, сотовых  операторов, известных открытых  акционерных обществ и фирм всероссийского масштаба.

В газетах "Комсомольская правда" (московские выпуски и "толстушка"), "Московский комсомолец", "Московская правда",  "Метро", "Телепрограмма", "Телек", "Мой  район", "Вечерняя Москва", журналах «Семь  Дней (7 Дней)», «Телепрограмма», «АиФ» форматом: разворот, полоса, пол и четверть полосы, выходит "скидочная реклама".

Эти и другие издания дружно и настойчиво зазывают москвичей и гостей столицы и Подмосковья на распродажи в торговых центрах и магазинах "МЕГА", "ОБИ", "АШАН", "МЕТРО" (Metro Cash & Carry), IKEA,  "ПЕРЕКРЕСТОК", "СЕДЬМОЙ  КОНТИНЕНТ", "ПАТЕРСОН", "ДИКСИ", "ПЯТЕРОЧКА", и др.

Так же активно они рекламируют свою "скидочную  политику" и на интернет-площадках, радиостанциях, местном и центральном телевидении.

По мнению гендиректора «АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС», радио-аудитория по данному направлению наиболее  эффективно и точечно "накрывается" с помощью размещения рекламы, интервью, радио- бесед, прямых эфиров руководителей и ведущих специалистов организаций и фирм,  спонсорских заставок на  радиостанциях: "Радио Москвы", "Москва FM", "Авторадио", "Эхо  Москвы", "Наше радио", "Русское радио", "Радио Коммерсантъ  FM", "87,5 Business  FM", "Радио Маяк", "Шансон Радио", "Европа Плюс", "Вести  FM".

На телевидении хорошо срабатывают  местные кабельные сети, ТВ округов столицы и, несомненно, - «НТВ», «Москва 24», «Россия 2», «Москва. Доверие», СТС, «Наше Подмосковье».

Полностью согласен с доводами В.МАРТЫНОВА, ведь у него огромный опыт работы на рекламном рынке. Он руководит АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС со дня основания. Такому  отечественному рекламному  агентству, входящему в НРС, по силам эффективное и взаимовыгодное партнерство с  уже перечисленными  мной известными торговыми сетями и фирменными  магазинами. Ведь за годы становления и развития бизнеса в России в активе Агентства Рекламных  Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" - более 25 тысяч клиентов, около 10 000 успешных проектов, около 1000  торговых знаков, зарегистрированных в Роспатенте, десятилетия успешной эффективной работы с ведущими издательскими домами, теле- и радио- компаниями, лидерами интернет индустрии.

И, что особенно важно для  крупных гипермаркетов, супермаркетов, брендовых торговых сетей, ИНФОРМ ЭКСПРЕСС  прекрасно разрабатывает и выпускает буклеты, каталоги, брошюры,  листовки; осуществляет дизайн выставочных стендов; создает мобильные версии сайтов, интернет-магазинов и быстро продвигает их в инете. ИНФОРМ ЭКСПРЕСС разрабатывает дизайн, изготавливает и художественно оформляет упаковки товаров; отличается качеством наружной рекламы и рекламы в метро; грамотно оптимизирует рекламные бюджеты, всегда предлагает нестандартную маркетинговую стратегию.

Поэтому закономерно и актуально, что в 2014 году во время экономических санкций Запада против России именно АРТ  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС  стало одним из основных учредителей и участников Национальной Рекламной Сети (НРС). Возможно, депутатам Госдумы РФ, Правительствам Москвы и Московской области, госкорпорациям, крупным рекламодателям, работающим на  отечественном рынке, стоит обратить внимание на столь знаменательный факт.  Хочется верить, что в 2014-2016 годах их рекламные бюджеты с пользой для дела и страны  все чаще  будут осваивать агентства-учредители НРС.  Такие, как  АРТ +ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...              

 

В. Славин,  журналист, лауреат государственных премий



Печатная реклама

Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....




 
ГАЗЕТА "НОВЫЕ ОКРУГА" В НОВОЙ МОСКВЕ
Проект осуществляет редакция газеты "Вечерняя Москва"...


 
ГАЗЕТЫ... ДОВЕРИЯ: ГДЕ РЕКЛАМА?
Несколько лет мне довелось работать в агентстве недвижимости...


 
ВРЕМЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ РОССИЙСКОЕ...
Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? .... Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет.

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе