Журнал СНОБ

Что, по-вашему, стало главным событием уходящего года для проекта «Сноб»?

На мой взгляд, главное — это то, что «Сноб» окончательно стал тем проектом, которым хотел стать: международным интеллектуальным проектом для русскоязычных профессионалов всего мира. Это — результат очень интенсивного роста в последние два года. Мы успешно стартовали в Соединенных Штатах Америки, наша деятельность в Европе постоянно расширяется, и, кроме того, в этом году мы очень много работали с российскими регионами. При этом мы старались познакомить как можно больше людей не только с самим журналом, но и с теми мероприятиями, которые постоянно проводит проект, — весной этого года стартовала программа Snob Premium, быстро набирающая обороты: в ее рамках мы, среди прочего, ежемесячно проводим для участников более дюжины мероприятий.

Эти успехи выражаются в каких-то цифрах?

Вполне. Например, российский тираж «Сноба» достиг 50 тысяч, европейский тираж — 20 тысяч, тираж США и Канады — 20 тысяч. «Сноб» стал собирать до 80 полос рекламы в месяц, у нас около 3000 онлайновых и оффлайновых подписчиков, и это число увеличивается приблизительно на 300 человек в месяц. Журнал можно купить более чем в 52 городах мира, а сайт читают люди из 11 тысяч городов — всего до 100 тысяч посещений в день, причем дискуссии могут достигать 400 комментариев. Все это — зрелая работа состоявшегося проекта, и по вектору нашего развития вполне можно предположить, что к концу 2011 года проект выйдет на самоокупаемость.

Какова основная задача «Сноба» на 2011 год?

Расширение и укрепление занятых позиций.

Что это будет значить с точки зрения содержания проекта?

Что касается журнала, мы планируем и дальше стремиться к тому, чтобы делать одно из самых профессиональных изданий в стране. Мы хотим, чтобы все журнальные материалы были глубокими, сложными, интересными, каких в России публикуют довольно мало. Плюс мы продолжим постоянно вовлекать в орбиту «Сноба» лучших авторов, пишущих сегодня на русском языке, причем, что очень важно, не только живущих в пределах России. Уже сейчас мы ведем целый ряд переговоров и надеемся, что в самое ближайшее время сможем преподнести читателям журнала и сайта несколько приятных сюрпризов. Кроме того, сайт для нас — это еще и международная дискуссионная площадка. Мы стремимся к тому, чтобы любая поднимаемая на сайте проблема обсуждалась и рассматривалась с точки зрения людей, живущих в самых разных точках мира, в самых разных культурах. Для этого мы планируем расширять функциональные возможности ведения и отслеживания дискуссий. Кроме того, мы продолжим приглашать на сайт новых известных и неординарных собеседников: ученых, политиков, предпринимателей, людей культуры со всего мира. Несколько значительных встреч такого рода состоится на сайте «Сноба» еще до наступления праздников.

В 2010 году проект начал интенсивно создавать для участников возможности встречаться и общаться. Это касалось и мероприятий в российских регионах, и очень обширной программы встреч, хэппенингов, лекций и мастер-классов в Соединенных Штатах, это касалось нескольких событий в Европе, и, безусловно, это в первую очередь относилось к запуску программы Premium в Москве. Будет ли эта программа расширяться в 2011 году?

Безусловно. Еще до наступления лета Snob Premium откроется в Нью-Йорке и в Лондоне.

Эти программы будут в точности повторять московскую программу Premium?

Ни в коем случае. В каждом городе и в каждой стране, где мы проводим встречи, у читателей и участников программы Premium, для которых эти встречи предназначены, разные интересы и разные цели. В Москве программа Premium дает участникам возможность в полной мере получить удовольствие от того образа жизни, который они ведут. Поэтому Snob Premium в Москве включает в себя не только 10-15 мероприятий самого разного рода в месяц (в диапазоне от закрытых кинопоказов и театральных премьер до мастер-классов, открытий ресторанов и выставок, особых дегустаций и детских праздников), но и, например, подпрограмму Snob Access, дающую возможность попасть на самые желанные премьеры сезона, или подпрограмму Snob Benefits, предоставляющую особые возможности, скидки и бонусы в самых популярных магазинах, ресторанах и клубах Москвы. Когда же, например, речь идет о Snob Premium в Нью-Йорке и Лондоне, мы стараемся в первую очередь давать участникам программы возможность интеллектуального общения на русском языке с теми, кто близок им по духу и по интересам. Например, именно поэтому в Соединенных Штатах и в Европе программа Premium сделает тему культуры одним из своих главных приоритетов. Вообще Snob Premium призван, в первую очередь, отзываться на культурные и социальные интересы участников программы. Но, естественно, интересы эти в разных странах оказываются разными, и мы выстраиваем разные программы.

В начале года в Москве должен открыться клуб «Сноб» на «Красном Октябре». Много говорилось о том, что это будет заведение, не имеющее аналогов в России. Каким будет этот клуб?

Слово «клуб» здесь ключевое. Клуб — это место, где происходит все самое яркое и занимательное: мероприятия, деловые и дружеские встречи, контакты. Мы давно сообразили, что сама редакция проекта «Сноб» представляет собой своего рода уникальный клуб. Наша повседневная работа — это не только общение друг с другом, это общение и совместная работа с участниками проекта, героями публикаций, читателями, друзьями, партнерами. Часть этих встреч происходит в помещении самой редакции, часть — в кафе при редакции, часть — где-то еще. Поэтому мы решили, что, когда редакция переберется на «Красный Октябрь», собственно редакционное помещение, клуб и ресторан имеет смысл объединить, как бы зафиксировав текущую ситуацию и сделав ее во много раз более комфортной и продуктивной. Естественно, у клуба будет внутренняя и публичная зона, но и в той же публичной зоне сотрудники редакции планируют постоянно работать с ноутбуками или проводить встречи. Доступ в клуб будут иметь все участники программы Premium, приглашенные ими гости, гости редакции, партнеры нашего проекта и так далее. Это будет место с вкусной едой и, мы надеемся, очень приятной обстановкой, где по вечерам будут проходить концерты, вечеринки и, конечно, мероприятия программы Premium. Присоединяйтесь!



Печатная реклама

Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.


 
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....




 
ГАЗЕТА "НОВЫЕ ОКРУГА" В НОВОЙ МОСКВЕ
Проект осуществляет редакция газеты "Вечерняя Москва"...


 
ГАЗЕТЫ... ДОВЕРИЯ: ГДЕ РЕКЛАМА?
Несколько лет мне довелось работать в агентстве недвижимости...


 
ВРЕМЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ РОССИЙСКОЕ...
Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? .... Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет.

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе