Новый «вкусный» журнал готов в «Эксмо»
Хорошая новость для всех любителей и профессионалов кулинарии и ресторанного бизнеса. Издательский дом «Эксмо» выпустил 13 декабря первый номер российской версии тематического издания от самого известного иностранного шеф-повара в России Джейми Оливера – Jamie Magazine. Само имя Оливера – это успешный международный бренд. Маэстро кулинарии владеет 19-тью ресторанами и является учредителем благотворительного фонда Jamie Oliver Foundation. А в свободное время – ведет кулинарные ток-шоу и пишет книги. Учрежденный им журнал Jamie Magazine продается в 46 странах мира.
По принципу западных аналогов русский Jamie Magazine печатается на бумаге из экологически чистого сырья. В журнале традиционно рекламируются товары и услуги только высшего качества. А реклама продуктов, включающих вредные для здоровья добавки, запрещена в принципе.
Содержание русской версии Jamie Magazine будет также соответствовать мировым стандартам: это рецепты приготовления оригинальных и традиционных блюд от самого Джейми Оливера и других шеф-поваров со всего мира. А также — кулинарные тренды и свежие новости, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия. Около трети контента каждого российского номера составят эксклюзивные отечественные материалы. К примеру, в разделе гастрономических путешествий очерк об изысканных ресторанах Мадрида может соседствовать с рассказом о кулинарных предпочтениях жителей Байкала и перечнем деликатесов из дремучего русского леса.
График выпуска русской версии издания Jamie Magazine – 10 номеров в год. Журналы за декабрь-январь, а также за май-июнь выходят в сдвоенном варианте.
Печатная реклама