Новый «вкусный» журнал готов в «Эксмо»

Хорошая новость для всех любителей и профессионалов кулинарии и ресторанного бизнеса. Издательский дом «Эксмо» выпустил 13 декабря первый номер российской версии тематического издания от самого известного иностранного шеф-повара в России Джейми Оливера – Jamie Magazine. Само имя Оливера – это успешный международный бренд. Маэстро кулинарии владеет 19-тью ресторанами и является учредителем благотворительного фонда Jamie Oliver Foundation. А в свободное время – ведет кулинарные ток-шоу и пишет книги. Учрежденный им журнал Jamie Magazine продается в 46 странах мира.

По принципу западных аналогов русский Jamie Magazine печатается на бумаге из экологически чистого сырья. В журнале традиционно рекламируются товары и услуги только высшего качества. А реклама продуктов, включающих вредные для здоровья добавки, запрещена в принципе.

Содержание русской версии Jamie Magazine будет также соответствовать мировым стандартам: это рецепты приготовления оригинальных и традиционных блюд от самого Джейми Оливера и других шеф-поваров со всего мира. А также — кулинарные тренды и свежие новости, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия. Около трети контента каждого российского номера составят эксклюзивные отечественные материалы. К примеру, в разделе гастрономических путешествий очерк об изысканных ресторанах Мадрида может соседствовать с рассказом о кулинарных предпочтениях жителей Байкала и перечнем деликатесов из дремучего русского леса.

График выпуска русской версии издания Jamie Magazine – 10 номеров в год. Журналы за декабрь-январь, а также за май-июнь выходят в сдвоенном варианте.



Печатная реклама

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Реклама в СМИ
спецпредложения
 
Акция MK! Скидка 40%
ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе