«Самая» стала новая
Издатели журнала «Самая» добавили в его логотип слова «женские советы» и запустил рекламную кампанию. Представители СМИ убеждены: данное словосочетание в полной мере отражает контент журнала. Кроме того, для большей яркости и динамичности изменится цвет логотипа на обложке. При этом непосредственно название издания и фирменный стиль логотипа будет сохранены. Это поможет журналу остаться узнаваем для своих читателей.
Между тем концепция издания в целом также не изменится. Главным в ней останется четко и конкретная структурированная полезная информация, разъяснения самых основных и актуальных вопросов в жизни современной российской женщины. Вместе с тем, такие рубрики как «Календарь», «Афиша», «Карьера», «Здоровье» будут несколько изменены, расширены и улучшены.
В связи с обновлением названия журнал «Женские советы. Самая» проводит осеннюю рекламную кампанию, которая включает рекламу на телевидении, радио, Интернет, наружную рекламу и акции с партнерами.
Телевидение
Телеканал «Домашний»: ролики по 15 сек. — сентябрь.
Федеральная сеть «Кухня ТВ»: ролики по15 сек. — август—сентябрь.
Кинотеатры «Люксор» (Московская область и регионы): ролики перед показами — сентябрь.
Радио
«Романтика»: ролики по 15 сек. — сентябрь.
Наружная реклама (щиты 3×6) — Москва, сентябрь.
Москвичам начали рассказывать о парках
Печатная реклама