"Allure Россия" проводит рекламную кампанию вселенского масштаба
Всемирно известный журнал о красоте Allure развивает бурную деятельность по продвижению своего российского детища. Рекламная кампания Allure Россия началась с телевизионного ролика на ведущих федеральных каналах и массированной наружной рекламой в Москве и северной столице.
Роль лица кампании досталась западной модели с русскими корнями, cover-girl ведущих западных глянцевых изданий - Ольге Малюк. В основе концепции рекламной кампании – ДНК журнала с ответом на вопрос, что такое Allure.
Итак, Allure - это издание с мировым именем, легендарный журнал о красоте, признанный эксперт в области ухода за собой. Красота для Allure – это и страсть, и наука, которую можно и нужно изучать. А еще красота – это власть, которую получают девушки, постигшие все ее тайны. Именно эти постулаты и есть – основа креативной концепции Allure.
Режиссером рекламного ролика российского Allure стал Роберт Эрдманн – известный фотограф, снимавший обложки с Анджелиной Джоли и Жизель Бюндхен для американского Allure. За время своей карьеры Роберт сотрудничал с такими международными изданиями, как Vogue, GQ, Glamour, снимал рекламные кампании для Hermes, Guerlain и Emporio Armani. Ему также позировали: Бритни Спирс, Хайди Клум, Гвен Стефани, Хит Леджер, Кира Найтли, Кейт Мосс, Натали Портман и другие.
Съемки рекламного ролика Allure проходили в Нью-Йорке в Pier 59 Studios. Пост-продакшеном занималась культовая лондонская компания Spring Studios, в портфолио которой – рекламная съемка для летних олимпийских игр 2012 в Лондоне.
Рекламная кампания Allure поддержит два первых номера: сентябрьский (в продаже с 23 августа) и октябрьский (с 20 сентября).
Печатная реклама