Русский репортер

10 февраля - часовой обзор по итогам выставки SIHH, а также – знатные рекламодатели: Луи Витон, Улиз нардин, Мерседес, Ауди, Эдокс, Кадилак, дорогой антикварный салон Лейбштандарт.

17 февраля - обзор мужской парфюмерии;

24 февраля или 3-го марта – размышления на тему, что подарить женщинам: парфюмерию, ювелирные украшения, интересные аксессуары;
Возможный рекламный ход – участие в обзоре «подарочного ассортимента» (фотография продукции+описание.)

10 марта – финансовый блок. Тема: ипотека+розничное кредитование (10 полос).
Возможный рекламный ход: участие в статьях с комментариями в качестве экспертов; также - подверст на 1/3 полосы с фото спикера и его мнением по заданной теме.

17 марта – полностью «английский номер». Посольство Великобритании устраивает прием для крупных британских компаний, на которой сам посол произнесет речь о работе с «Русский репортером», о номере и журнале;

24 марта – тема недвижимости и зарубежных рынков. Кризис продолжает шагать по миру. Недвижимость - одна из главных его жертв. Какие страны могут рассчитывать на более быстрое восстановление местных рынков? Куда сегодня вкладывать средства инвесторам?
Развитие темы - Пентхаус. Остается ли он элементом элитного дома? Сформировался ли рынок пентхаусов? Или это по-прежнему индивидуальные сделки, где значение имеют лишь кредитоспособность покупателя и аппетиты продавца?

Специальная опция: рассказ об определенном проекте/объекте;
формат – полоса; размещение – платное;



Печатная реклама

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Реклама в СМИ
спецпредложения
 
Акция MK! Скидка 40%
ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
 
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. <br>ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.<br>РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: <Br>АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ – <br> 400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе



Вакансии нашего агентства.


Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.



 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе