«МК» берет города
С начала сентября 2012 года региональный еженедельник ИД «Московский комсомолец» — «МК на Алтае» вырос с 32 до 40 полос. Руководитель издания Ольга Гордеева убеждена: изменение полосности открывает новые горизонты не только для сотрудников редакции, но также и для рекламодателей. На сегодня тираж еженедельника «МК на Алтае» составляет 9000 экз. Стоит также добавить, что проект «МК. Российский региональный еженедельник» в целом объединяет 52 газеты, распространяющиеся в 64 регионах РФ.
Тем временем, 12 сентября 2012 года вышел в свет первый номер еженедельника «МК Байкал».«МК Байкал» представляет собой дайджест лучших материалов газеты «Московский комсомолец» за прошедшую неделю, актуальные новости Иркутска и Иркутской области, а также полную ТВ-программу. Издание выпускается объемом 32 страницы. Еженедельник «МК Байкал» — это 52-я газета, объединенная под брендом «МК. Российский региональный еженедельник». Совокупный тираж проекта — более 1 млн экземпляров.
Печатная реклама