ВРЕМЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ РОССИЙСКОЕ...

Я, Николай РАССУДОВ. Обычный московский инженер-электрик. Никогда раньше не писал в сети о проблемах или задачах рекламы большого города. Не моя это тема, не мой интерес. Так, вечерами для души "посижу" в ОДНОКЛАССНИКАХ или В КОНТАКТЕ. А вот сейчас решил порассуждать о полезности рекламирования необходимой простому москвичу продукции. Почему? - Обстоятельства вынуждают. Да и пользу людям принести хочется. Возможно, крупные рекламные агентства заинтересует моя история, особенно хотелось бы, чтобы откликнулось Ваше рекламное агентство АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Но все по порядку.

...Приехал я по работе год назад в подмосковный город Истра. Почти в центре этого уютного городка зашел в средней руки супермаркет. Все как в МОСКВЕ. Изобилие продуктов, десятка два сортов колбасы и сыров.

Машинально спросил продавцов:

 - А у Вас есть что-нибудь для диабетиков с низким содержанием сахара?  

Одна из женщин вежливо ответила:

- Конечно есть. Посмотрите в центре зала полка, рядом с фасованными крупами... 

Решил, не надеясь на чудо, взглянуть на местный ассортимент. Почему «не надеясь на чудо»? У матери и двоюродного брата диабет. Каждый месяц просто рыскаю по московским супермаркетам в поисках специфических и таких нужных многим людям легких обезжиренных без сахара продуктов. Года два-три мучаюсь. Просмотрел рекламу в газетах, рекламных брошюрах крупных сетей "МЕТРО", "ПЕРЕКРЕСТОК", "АШАН", "ПЯТЕРОЧКА" и т.д. Ничего нет. Все предлагают одно и тоже - однопроцентный кефир, творог 0,3 -1% жирности, овощи-кабачки, в лучшем случае - хлебцы гречневые с витаминами из цельного зерна без соли Dr. Korner... Ну почему московские рекламные агентства не размещают рекламу на этот товар? Ведь диабетиков только в столице около… двух миллионов человек!..
Итак, в подмосковной Истре по инерции подошел к рекомендуемой продавцами полке. Не постыжусь сказать - открыл рот от удивления. Передо мной была не полка, а огромный продуктовый шкаф, просто усыпанный продуктами для диабетиков, о которых я ничего не слышал и которых никогда не видел. Причем, как выяснилось позже, товарами отменного вкусового качества! И большинство из них были - российские. В прекрасной упаковке. Набрал целую тележку нигде не рекламируемых диетических продуктов родного, отечественного пищепрома - "Наша льняная КАША -ПОЛЕЗНАЯ" со стевией, топинамбуром и галегой; "Живые КОНФЕТЫ из свежих ягод", снижающие содержание глюкозы в крови; " Чайный напиток от СЕРГЕЯ АГАПКИНА на травах, снижающих сахар", " ЧАЙ Вита План 23 -диабетический"; много разнообразных новых упаковок - "Хлебцы без дрожжей и сахара" и тому подобное. Минут пять благодарил улыбавшихся продавцов. Загрузил целую тележку таких редких и спасительных продуктов в машину и помчался в Москву. Вечером у моих диабетчиков был настоящий праздник. Теперь, по их требованию, раз в месяц наведываюсь в этот истринский продуктовый магазин и запасаюсь диабетическими продуктами по полной программе...

Вот я и думаю. Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? Связались бы с отечественными производителями, сами предложили бы свои услуги. Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет. Да и клиенты у них солидные - рекламировали в интернете, печати, на радио, по центральным и московским телеканалам многие пищевые продукты или добавки. И не только рекламировали. Информ Экспресс еще и самостоятельно разрабатывает дизайн конструкции и художественного оформления упаковки товара, подбирает высококачественный материал для изготовления упаковки. А для продуктов для диабетиков это очень важно. Пусть люди быстрее замечают такие жизненно необходимые для них продукты. Понимаю, пищевой бизнес - дело непростое и  ответственное. Требует многих согласований и нервов. Но может уважаемое рекламное агентство  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС свяжется напрямую с российскими производителями диабетических продуктов, предложит им свои услуги. В 2014 - 2018 годах, из-за санкций и разворота в пользу отечественных производителей, как раз пришло время рекламировать все российское.  Прошу, работники ИНФОРМ ЭКСПРЕСС: пробуйте, идите на помощь людям! Даже отправьте в их торговые представительства мое интернет-письмо. Просьбу рядового покупателя. А то ведь мне еще лет десять придется ежемесячно приезжать в этот истринский магазин из Москвы. Правда, теперь мне легче переносить дорогу. Со мной всегда просится в чудо-магазин друг, у которого теща-диабетик со стажем...  Это мое письмо-рассуждение отправляю на электронную почту рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС mvn@informexpress.ru и info@informexpress.ru  

С уважением, Николай РАССУДОВ, инженер, Москва, август 2014 г.



Печатная реклама

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Реклама в СМИ
спецпредложения
 
Акция MK! Скидка 40%
ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
 
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.
Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе



Вакансии нашего агентства.


Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.



 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе