ГАЗЕТЫ... ДОВЕРИЯ: ГДЕ РЕКЛАМА?

Несколько лет мне довелось работать в агентстве недвижимости. Фирма была частной. Довольно-таки неплохой. Мы постоянно размещали рекламу "на себя" - сообщали в прессе Москвы и Подмосковья, что продаем, обмениваем квартиры в столице и близлежащих городах-спутниках юридически чисто, быстро и с минимальной комиссией. Занимались также продажей коттеджей, дач, земельных участков. Кстати, этот бизнес непростой. Здесь нужны хорошие нервы, контактность, улыбчивость и способность, мягко говоря,.. "прочно зацепить клиента, вызвать у него стопроцентное доверие к себе любимому". Иначе, клиент пойдет по кругу - начнет работать сразу с несколькими риэлторами, необдуманно, за глаза повышать или понижать цену на жилье, землю. И ты, как менеджер, остаешься... на бобах вместо реальной комиссии за сделку. Я предпочитал клиентов, которые приходили не по нашим объявлениям в интернете, а по газетной рекламе - людей старшего или даже пенсионного возраста. Знают, чего хотят, не передумают с продажей или обменом, более адекватные и менее капризные.

    Ставили мы рекламу через рекламное агентство "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС". Помню, неплохая отдача была от рекламы в журнале "Недвижимость и Цены", но еще больше реальных звонков, вопросов и консультаций по недвижимости было у нас после размещения небольших статей в газетах... доверия - "Комсомольская правда" (Московский   выпуск), "Аргументы и Факты. Москва", "Московская правда", "Вечерняя Москва", "Из рук в руки". В РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС " текстовой материал с нашими многоканальными телефонами готовили оперативно и как-то емко, делая его легко читаемым для нужной нам аудитории.

Не могу сказать за всех менеджеров нашего агентства недвижимости, но мне эти мини-статьи в родных и привычных газетах нравились. А главное, они нравились нашим клиентам, вызывали доверие с их стороны. Брал я телефонную трубку и сразу:
- "Звоню вам по рекламе в "Комсомолке,.."
- "Читала с мужем о вашем агентстве недвижимости в "Вечерней Москве,.."
- "Мы узнали о вас из АиФ..."
 
Любил я таких клиентов, целевая аудитория газет многолетнего доверия. Сейчас я работаю в другом месте. Но, как и раньше, периодически покупаю и читаю любимые москвичами газеты

К этой категории изданий я теперь сам отношу и пару бесплатных изданий: одну мне кладут в почтовый ящик - "Москва. ЦЕНТР" (газета Центрального административного округа Москвы, красочная, тираж 220 тысяч экземпляров). Ее всегда читают коренные москвичи, жители столицы 35-70 летнего возраста, которые в нашем округе традиционно составляют большинство. Другую - часто вижу и беру в Подмосковье, когда вырываюсь на дачу или за "овощными" покупками - "Третий возраст. Подмосковье" (Газета СПП - Союза Пенсионеров Подмосковья, тираж 50 тысяч экземпляров, отпечатана на отличной бумаге, хорошие иллюстрации, ценная юридическая и справочная информация). Уж этим-то газетам люди доверяют. Много в них полезного, доброго пишут.
 
Но я, по привычке, заметил: рекламы-то в них нет. А ведь наверняка в таких целевых изданиях она хорошо бы сработала по близкой мне теме недвижимости, да и по – медицине, страхованию, товарам для коттеджного и дачного строительства и отдыха. Но почему нет рекламы, когда именно в этих газета она нужна читателям!? Прошу через "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", а я знаю, что это агентство в 2014 году несмотря на все кризисы и потрясения успешно продолжает работать, этот мой вопрос задать редакторам данных изданий...                                                                                                                                                                            
                         
Сергей Никифоров, коренной москвич.
 


Печатная реклама

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Реклама в СМИ
спецпредложения
 
Акция MK! Скидка 40%
ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
 
ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

Реклама в печатных изданиях


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


 
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.
Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе



Вакансии нашего агентства.


Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.



 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе