Размещение рекламы в прессе и других СМИ – это шанс

Первый месяц 2009 года показал: размещение рекламы в прессе и других СМИ – это реальный шанс прорваться сквозь дебри кризиса тем, кто хладнокровно относится к кризису как к новым возможностям для завоевания рынка. Это реально почувствовали наши клиенты в сфере недвижимости, медицины, косметологии, финансовых услуг, производства и продажи золота и ювелирных изделий.

Причин успеха у наших рекламодателей было три.
Во-первых, рынок стал свободнее – значительное число конкурентов ушло в тень, сразу освободив нишу для более смелых и предприимчивых компаний, постаравшихся использовать размещение рекламы в прессе, интернете и на радио для максимального охвата своей целевой аудитории.
Во-вторых, сама целевая аудитория оказалась в состоянии ожидания и жажды информации – что происходит с интересующим ее сегментом рынка, кто выжил и что и на каких условиях теперь предлагает?
В-третьих, рекламные отделы СМИ, понимая всю трагичность ситуации, пошли навстречу, и рекламное агентство смогло получить для своих клиентов значительные скидки, значительно сэкономив бюджеты своих клиентов, с одной стороны, и упрочив позиции агентства в СМИ, с другой стороны.

В явном выиграше оказались и потребители, потому что рекламодатели предложили им свои товары и услуги также со значительными скидками и бонусами.

В общем наши декабрьские прогнозы и рекомендации относительно вопроса, что делать с размещением рекламы в печатных СМИ, на радио и в интернете в период кризиса полностью оправдались. Количество рекламодателей конечно уменьшилось, но зато оставшиеся заказчики получили полное удовлетворение в смысле эффекта от рекламы в прессе, на радио и в интернете.

Настоящий бум на фоне падения объемов модульной рекламы в СМИ переживает строчная реклама. Причина понятна – сокращение бюджетов, отказ от модульной рекламы и переход, как следствие, к менее затратным каналам маркетинговых коммуникаций, одним из которых является размещение строчной рекламы в прессе. Строчная реклама в прессе – газетах и журналах – позволяет сейчас рекламодателю малыми средствами и оперативно протестировать свой сегмент рынка. Особенно это оказалось эффективным инструментом в сочетании с банерной и контекстной рекламой в интернет. Очень хороший эффект дает сочетание размещения интернет-рекламы на Яндексе и в Гугле.

О развитии ситуации с размещением рекламы в СМИ, в прессе, на радио и в интернет, результатах и опыте рекламы в СМИ читайте в наших последующих ежемесячных обзорах:

Предыдущие материалы по теме:





  • для заказа рекламы в СМИ - свяжитесь с нашими менеджерами по рекламе по электронной почте или по телефону (495) 956-7862
  • если у вас есть вопросы по рекламе в СМИ - задайте их на нашем форуме



  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Реклама в СМИ
    спецпредложения
     
    Акция MK! Скидка 40%
    ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
     
    ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА.
    ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

    Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

    РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

     
    РЕКЛАМА В МОСКВЕ - РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" В ПРЕССЕ
    У рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС буквально все связано с Москвой....
    Реклама в печатных изданиях


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
    Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


     
    ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
    РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

    Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


     
    РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
    АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

    Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
    400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

    Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
    Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


     
    РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
    Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


     
    Цена рекламы...
    Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.

    Прайс-листы
    Заказ рекламы
    Вы можете выбрать персонального
    менеджера »

    Заказать
    рекламу в прессе



    Вакансии нашего агентства.


    Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
    А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.