Реклама в СМИ – необходимость и закономерность

Размещать рекламу в СМИ – не размещать рекламу в СМИ, если размещать рекламу в СМИ, то в каких именно СМИ, почему именно в СМИ, а не точечно, избирательно, индивидуально нуждающемуся в моих товарах или услугах.

Что вообще делать с рекламой в это смутное время кризиса, как построить единственно правильную рекламную стратегию, как разработать эффективное, а, следовательно, ориентированное только на моего потребителя, мою целевую аудиторию ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. Как донести это позиционирование и достучаться до своего потенциального клиента-заказчика, какие каналы маркетинговых коммуникаций задействовать для этого?

И еще десятки подобных вопросов, ответы на которые должны помочь компании выжить в период кризиса, и не просто выжить, а сохранить и, по-возможности, преумножить свои позиции на рынке, сохранить старых и привлечь новых клиентов, не растерять свой персонал и грамотно распорядиться тающими финансовыми ресурсами, будоражат умы менеджмента современных компаний.

На вопрос о размещении рекламы в период кризиса вообще и о размещении рекламы в СМИ в частности существует однозначно положительный ответ. Деловая жизнь в кризис не прекращается, но лишь замедляется, заставляет компании делать более осторожные шаги, скрупулезно подбирать себе деловых партнеров, внимательнее относиться к потребительским ожиданиям своих потенциальных клиентов-заказчиков, постоянно мониторить маркетинговые шаги своих конкурентов. Практически это выливается в постоянный ежемесячный анализ и корректирование своего позиционирования на рынке, и, как следствие, - корректирование своей рекламной стратегии.

Важно помнить, что рекламная стратегия должна давать четкий ответ на вопрос, что именно, какую главную мысль позиционирования, и в какой форме, с какой интонацией, соответствующей текущему моменту, должна донести реклама до потребителя. Какие выбрать для этого оптимальные каналы СМИ, пользующиеся у потребителя максимальным доверием. Потребитель, потенциальный клиент и заказчик, в период кризиса никуда не исчезает. Просто он тоже становится более осторожным и избирательным и надеется на понимание его проблем со стороны продавцов товаров и услуг. Это в равной степени относится как к покупателям - физическим лицам, так и к области В2В. Он, т.е. потребитель жадно впитывает в это время любую информацию не только о желаемом товаре или услуге, но и о компании-продавце. Насколько уверенно стоит компания на ногах, не ушла ли она с рынка. Наличие или отсутствие рекламы у компании в этот момент – важный индикатор для покупателя. Он штудирует все СМИ, шерстит сайты продавцов, интересуясь всем, вплоть до новостных лент на сайтах компаний, сравнивает потребительские свойства и цены товаров, интересуется, казалось бы, не нужной потребителю информацией о логистике компаний и кадровых перемещениях внутри них. И действия клиента в этот период понятны и оправданы, - он не хочет стать жертвой кризиса, не хочет потерять своих кровных заработанных денег. Поэтому компании должны стать в период кризиса максимально информативно доступными для клиента-покупателя, постоянно «светиться» в СМИ, чаще обновлять и продвигать свои интернет-ресурсы, выступать со всевозможными спецпредложениями, показывая свою озабоченность проблемами и нуждами потребителя.

Именно поэтому кризис порождает не только проблемы, но и гигантские возможности для компаний в плане привлечения ранее не доступной целевой аудитории. Вот почему использование такого канала маркетинговых коммуникаций, как размещение рекламы в СМИ, становится важнейшим инструментом в руках современно мыслящих и продвинутых компаний при переделе рынка в период кризиса.

Об особенностях размещения рекламы в различных СМИ и поставленных в статье вопросах читайте в следующих материалах:





  • для заказа рекламы в СМИ - свяжитесь с нашими менеджерами по рекламе по электронной почте или по телефону (495) 956-7862
  • если у вас есть вопросы по рекламе в СМИ - задайте их на нашем форуме



  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Реклама в СМИ
    спецпредложения
     
    Акция MK! Скидка 40%
    ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
     
    ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА.
    ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

    Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

    РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

     
    РЕКЛАМА В МОСКВЕ - РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" В ПРЕССЕ
    У рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС буквально все связано с Москвой....
    Реклама в печатных изданиях


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
    Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


     
    ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
    РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

    Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


     
    РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
    АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

    Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
    400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

    Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
    Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


     
    РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
    Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


     
    Цена рекламы...
    Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.

    Прайс-листы
    Заказ рекламы
    Вы можете выбрать персонального
    менеджера »

    Заказать
    рекламу в прессе



    Вакансии нашего агентства.


    Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
    А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.