Tatler

Реклама в прессе: Журнал Tatler Реклама в прессе: Журнал Tatler

«Tatler» – знаменитый журнал о моде и светской жизни, своеобразная библия высшего общества, пропуск в модный и закрытый мир. Светская жизнь в России развивается все стремительнее, и «Tatler» на сегодняшний день служит единственным адекватным проводником в этот мир. При этом журнал не ограничивается описанием вечеринок, канонизацией звезд и обоснованием модных тенденций. Миссия «Tatler» заключается в том, чтобы формировать культуру светской жизни, поднимать острые и неожиданные социальные темы, искать свежий и ироничный взгляд на вещи. У каждого светского персонажа, модной вечеринки и даже неодушевленного предмета роскоши есть своя история, и задача журнала – рассказать их. «Tatler» не просто наблюдает за процессом, но активно участвует в нем – именно поэтому в роли колумнистов здесь выступают модные персонажи, а о событиях рассказывают настоящие инсайдеры.

Тираж: 64 000

Аудитория
Средний возраст читательницы «Tatler» – 30 лет. Она независима, самостоятельна и сама решает, как ей тратить деньги. Она уделяет большое внимание модным тенденциям, делает покупки в Москве, Лондоне, Париже, Милане, Нью-Йорке. Она в курсе последних косметических новинок и процедур, посещает салоны красоты и spa, ходит в спортивный клуб и отдыхает на модных курортах мира.

Распространение
Москва и Центральный ФО – 51,4%, Северо-Западный ФО – 8,9%, Южный ФО – 6,4%, Приволжский ФО – 7,5%, Уральский ФО – 6,1%, Сибирский ФО – 7,6%, Дальневосточный ФО – 2,9%, Страны Балтии и СНГ – 9,2%.

Размещение рекламы

Расценки на размещение рекламы в журнале Tatler. Указаны в рублях без учета НДС.

 

Заявка на размещение рекламы »

Требования к макетам

Материалы предоставляются в виде одностраничного/разворотного документа QuarkXPress 4.1 или InDesign CS2, собранного со всеми использованными иллюстрациями и шрифтами (PostScript Type1 для MacOS), включая все необходимые начертания. В макете должны использоваться только цвета CMYK. В макете следует избегать использования шрифтовых эффектов и обтравочных контуров, сделанных при помощи программы верстки. Векторную графику следует оформить в виде файла Illustrator EPS, переведя шрифты в кривые или приложив использованные шрифты (MacOS).

Изображения и рисунки должны содержать достаточное количество пикселей для того, чтобы обеспечить 100% окончательный размер с разрешением 300 точек на дюйм. Рекомендуемым цветовым стандартом является CMYK ISOCoated39L. Сжатие в формате JPEG ухудшает качество безвозвратно. По запросу бесплатно предоставляются ICC профайлы для цветоделения и контроля цвета на мониторе.

Цветопробы должны быть изготовлены с конечных файлов в 100% окончательном размере стандарта DuPont Digital Cromalin или EPSON-GMG. На цветопробах должна иметься соответствующая маркировка и шкалы. Другие типы цифровых цветопроб могут быть присланы по согласованию, а также заказчику может быть предоставлена услуга изготовления цветопроб в репростудии компании Conde Nast. При предоставлении цветопробы, не соответствующей стандарту, цвет печати может отличаться от ожидаемого. При отсутствии цветопробы требуется любая контрольная цветная распечатка в 100% окончательном размере. Ламинированные цветопробы не годятся для внутренних страниц блока и внутренних обложек.

Обрезной размер страницы - 230х300 мм
Горизонтальная половина страницы - 230х146 мм
Вертикальная половина страницы - 109х300 мм
1/3 полосы вертикально - 77х300 мм
1/4 полосы вертикально - 61х300 мм

Цены на размещение в журнале дополнительных рекламных материалов (вкладок, саше, образцов продукции и др.) и рекламных публикаций promotion advertorials определяются в каждом конкретном случае отдельно.

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.


Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе