Кому рекомендуется рекламироваться в журналах

Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей. Поэтому такие издания — прекрасное рекламное средство для компаний, целевые рынки которых четко очерчены и (или) занимают большую территорию.

Предприятие, производящее музыкальные инструменты, мастерская художественной вышивки, заочные курсы иностранных языков — все эти фирмы могут с успехом рекламироваться в журналах.

Поскольку с момента подписки номера в печать до выхода журнала в свет проходит достаточно много времени, реклама в журналах — для терпеливых фирм, которых больше интересует долговременное укрепление позиции, чем немедленный отклик.

Преимущества рекламы в журналах и профессиональных изданиях

  • Журнал — это то, что нужно, если речь идет о сосредоточении рекламы на выбранной группе потребителей.
  • Никакой другой вид рекламы (за исключением почтовой) не может столь эффективно донести информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам. Ведь буквально для каждого из нас выпускается журнал, а то и не один! Есть журналы или специализированные издания для женщин, мужчин, детей, подростков, железнодорожников, врачей, учителей, автолюбителей, бухгалтеров, программистов, художников, овощеводов, туристов и т.д.
  • Малотиражные журналы, как правило, запрашивают за рекламную площадь более низкие цены, чем журналы с большим тиражом. В то же время, если весь тираж расходится на вашем целевом рынке (например, среди учителей), то реклама в них будет очень эффективной.
  • Уровень интеллекта читателей специализированных журналов позволяет помещать рекламные тексты большей сложности. Это тот случай, когда вы можете себе позволить более подробно рассказать о своей позиции и продаваемом товаре.
  • Журнал позволяет создать вокруг рекламируемого товара " романтическую" ауру и воздействовать на чувства читателя при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста.

Недостатки рекламы в журналах

  • Каждый номер журнала очень долго готовится. Со времени подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти даже несколько месяцев.
  • Цены в больших потребительских журналах высокие .
  • Технология производства журналов не позволяет оперативно вносить изменения.
  • Ваша реклама будет конкурировать со многими другими.

    Как выбрать журнал для рекламы

    Если вы еще не знаете, какие журналы читают клиенты вашего целевого рынка, возможно, вам нужно при помощи хорошего рекламного агентства провести исследование рынка прессы. Если сделать это трудно, можно просто позвонить в редакции, чтобы выяснить тираж, охват и расценки на рекламу.

    Аудитория печатных СМИ

    Мы свели информацию по аудитории различных СМИ и стоимости размещение рекламы в них в несколько таблиц. Надеемся, что эта информация будет вам полезной

    Цены на размещение рекламы в СМИ на 2012 год

    На нашем сайте вы можете найти условия размещения рекламы в прессе для огромного списка газет и журналов с ценами, форматами, сроками выхода изданий и возможными скидками на рекламу.

    Последние изменения (19/03/2012):
    сводные данные по стоимости рекламы в бортовых журналах + описание аудитории и распостранения бортовых журналов.
    стоимость размещения рекламы в бортовых изданиях европейских авиакомпаний.
    сводные данные по стоимости рекламы в деловых журналах и газетах
    cтоимость размещения рекламы в прессе на 2012 год. Женская аудитория. Мужская аудитория.
    сводные данные по стоимости рекламы в ТВ-гидах



  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Реклама в СМИ
    спецпредложения
     
    Акция MK! Скидка 40%
    ПАКЕТ СТРОК из 5 слов на 4 недели в разделе Classifieds
     
    ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. <br>ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТИ В 2015-2019 ГОДУ...

    Печатная реклама – вот уже 27 год важнейшее направление в работе рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ, РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ИЗДАНИЯХ МОСКВЫ...

    РА Информ Экспресс - один из лидеров рекламы в изданиях Москвы, столицы России. Более 27 лет успешное, известное в Москве Рекламное Агентство размещает рекламу в центральной прессе...

     
    РЕКЛАМА В МОСКВЕ - РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" В ПРЕССЕ
    У рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС буквально все связано с Москвой....
    Реклама в печатных изданиях


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
    Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


     
    ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.<br>РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
    Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


     
    РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


     
    РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
    Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


     
    РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: <Br>АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
    Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ – <br> 400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
    Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


     
    РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
    Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


     
    РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
    Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...


     
    Цена рекламы...
    Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.

    Прайс-листы
    Заказ рекламы
    Вы можете выбрать персонального
    менеджера »

    Заказать
    рекламу в прессе



    Вакансии нашего агентства.


    Вы сделаете более точной нашу работу по медиапланированию рекламной кампании в СМИ, если заполните первичный бриф (скачать, MS WORD, 117kb) и пришлете его нам по адресу art@informexpress.ru.
    А перед заполнением брифа будет полезным ознакомиться с комментариями по его заполнению.