Реклама недвижимости в прессе

Доверяйте профессионалам

Рынок недвижимости с каждым днем наполняется все новыми разнообразными предложениями, которые практически опережают спрос. Данный сегмент можно условно разделить на две части:

  • недвижимость уровня люкс;
  • объекты эконом класса;

Как показывает практика, представителям и той и другой категории необходима грамотная рекламная кампания в прессе. В каких именно СМИ эффективно размещать рекламу тем, кто занимается продажей элитной недвижимости, а куда направиться их коллегам уровня эконом, – рассмотрим в данной статье.

Профессиональные менеджеры нашего рекламного агентства рекомендуют компаниям по продаже недвижимости комплексное размещение во всех видах СМИ: на ТВ, радио, в Интернете и обязательно – в печатной прессе. Чтобы рекламная компания принесла максимальную отдачу, лучше полностью доверить ее реализацию мастерам своего дела. Впрочем, дополнительные знания по данной теме никогда не помешают.

Элитное направление

Итак, реклама элитной недвижимости в прессе не только информирует определенную категорию покупателей о потенциально интересных им товарах и услугах, но также выполняет имиджевую и PR–функции. Как правило, компании-титаны выбирают для своего продвижения СМИ соответствующего формата. Среди них деловые издания: журнал «Форбс», газеты «Ведомости», Коммерсант», «РБК Daily»; глянцевые журналы: GQ, Tatler, «Караван Историй», «Коллекция. Караван Историй», еженедельники «ОК», «Hello», приложение «Как потратить». Отдельную графу в стратегическом плане рекламной кампании элитной недвижимости занимают рекламные вкладки в бизнес-издания.

Грамотный PR – залог продаж

Реклама недвижимости в глянцевых журналах – выполняет как информативную, так и имидживую функцию. Между тем, чтобы привлечь целевую аудиторию более полно, полезно сочетать такие способы информирования, как красочные макеты и PR-публикации по одному и тому же объекту. Подойдет интервью с VIP-персонами, которые уже воспользовались услугами компании X и остались довольны. За неимением таковых, можно сделать нехитрый «ход конем» и инсценировать интервью со звездой кино или шоу-бизнеса на тему его возможного обращения в компанию X. Подобные методы популяризации особенно действенны в сочетании с прямой рекламой на бизнес площадках ТВ, радио, в Интернете.

Экономный подход

Что касается рекламы недвижимости эконом-класса, то здесь все достаточно очевидно: предлагать квартиры, дома, недорогие коттеджи следует тем, кто в данном предложении заинтересован и там, где его точно увидят. А именно: в специализированных изданиях на подобии такого, как «Недвижимость и цены», или в тематической вкладке – «Недвижимость». Она имеется сразу у двух деловых СМИ – газетах «Ведомости» и «Коммерсант». Реклама недвижимости в них размещается фотоблоками, что значительно упрощает потенциальным потребителям доступ к искомой информации.

Как и в случае с рекламой элитной недвижимости, продвижение объектов класса эконом должно быть массовым. То есть необходимо размещать информацию о своей фирме в тематических разделах, как на ТВ, так и на радио, и в Интернете. Впрочем, если средства не позволяют заявлять о себе во всех перечисленных СМИ, следует сосредоточиться на рекламе в специализированных изданиях и Интернете.

В заключении хочется добавить, что любое продвижение происходит быстрее и удачнее, если за дело берутся профессионалы. Менеджеры нашего рекламного агентства полного цикла имеют многолетний опыт проведения рекламных кампаний недвижимости во всех видах СМИ. А значит, с помощью рекламных дел мастеров от «Информ Экспресс» недвижимость любого класса окажется в нужном месте, в нужное время и будет функционировать с максимальной отдачей.

Автор: Анна Владимирова


Спецпредложения


 
Russian Traveler
Наверняка вы прекрасно знакомы с популярным журналом Russian Traveler, благодаря которому наши клиенты регулярно «общаются» с большой и платежеспособной аудиторией.


 
Новый год/Новая жизнь/Новые Вы!
Новый год/Новая жизнь/Новые Вы! – основные посылы долгожданного декабрьского номера Men Today.


 
А вы знаете, что располагается на Новом Арбате?
Огромные и ультразаметные в любое время суток медиафасады.


 
BLACK FRIDAY
Представляем модульное предложение BLACK FRIDAY от радио «Серебряный дождь». Напомним, аудитория станции: 30-55 лет, руководители и специалисты с высоким финансовым статусом.
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе