О рекламе

"Комсомольская правда": рекламная забота о... здоровье читателей

Ох уж это наше и Ваше... здоровье. Тема эта вечно-злободневная, подчас  спорная, но все-таки постоянно интересующая всех! Сколько статей написано, сколько рекомендаций дано, советов озвучено, а все, как говаривал на эту тему Жванецкий, читают, читают и не начитаются. "Комсомолка" учитывает эту особенность заботы самого населения о своем здоровье и, как замечает рекламное агентство АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, в 2014 году (уверена, это продолжится и в 2015, 2016, 2017 годах) проявляет все большую рекламную  заботу о здоровье своих постоянных многолетних подписчиков и новых категорий  читателей.

Рассмотрим лишь несколько номеров текущего года. Разнообразие форм рекламной подачи материала по теме "Здоровье" просто поражает своим же  "многоуровневым" разнообразием. В этой статье рассмотрим и проанализируем некоторые многоходовые, повторяющиеся для усвоения и памяти рекламные  публикации "Комсомолки" - нашего  надежного, почти тридцатилетнего рекламного партнера РА "ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС".

Один из секретов их хорошего восприятия в том, что издание рассчитано не только на читателей-одиночек, но и на московские, российские семьи нашего Отечества.

Рекламные статьи о здоровье (а значит и о физической красоте человека в разном возрастном периоде) – действительно интересное чтиво и для интеллигенции, и для бизнесменов, офисных работников, военнослужащих, рабочих и, что очень важно, - для детей 7-12 летнего возраста, подростков, школьников старших классов, студентов, госслужащих, пенсионеров, просто наших сестер, братьев, бабушек и дедушек.

Разве все мы в семье не прочитаем, скажем, такие рекламные материалы как:  "7  простых упражнений для счастья», "Готово ли зрение Вашего ребенка к школьной  нагрузке", «Каникулы учеников - сезон охоты наркоторговцев!?», "Как помочь печени, а значит и всему организму?", "Уникальная древняя практика избавления от пагубных привычек", «Ваш ребенок и его компьютерная зависимость в 2014 - 2015 годах…», «С кем дружить вашему ребенку!?», "Китайская  медицина возвращает нас к себе...", "Мужской  аргумент", "Грибок  можно победить", "Слуховые микроаппараты", "Специальная мазь",  "Панавир инлайт  - жизнь без простуд!", " Удаление бородавок и папиллом в домашних условиях", "Диабет лечится!", "Сын пьет! Как жить  дальше?", "Омеганол - рацион здоровья для сосудов", "Релаксозан помогает снять стресс и отказаться от вредных привычек!», "Отличный возраст для рекордов", "Чем накормить школьника?", "Тромбо асс- забота о Вас", "Возраст сексу не помеха", "Если пятки не в порядке!?", "Псориаз ?",  "Герпес? Быстрое лечение!", "Вернуть здоровье и молодость ногам",  "Меня  замучила жуткая боль в суставах", "Что делать, чтобы сахар в крови оставался в норме?" и т.д.

Все  эти статьи (чисто рекламные) были опубликованы в газете "Комсомольская правда" всего лишь в двух номерах. Причем в номерах, которые расходятся по всей России тиражом более двух миллионов экземпляров каждый. То есть - в четверг. Даже семьи сотрудников ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС обсуждают эти материалы. Бесспорно, они нужны и полезны в каждой семье, рассчитаны на разные возрастные группы.

Если материал про здоровье направлен на детскую и юношескую  аудиторию, чаще его прочитывают, вырезают из газеты и потом неоднократно перечитывают мамы и папы, бабушки и дедушки, близкие родственники и друзья. То есть реклама работает в широком кругу семьи и очень действенна. Затем родители с помощью этих статей "лечат" своих несовершеннолетних детей.

Замечу, "Комсомолка" публикует чтиво о здоровье в таких формах, как рекламные интервью, статьи, реклама разрешенных медицинских лекарств и препаратов, "Вопросы и Ответы", обзорные статьи, прямые  рекомендации главных врачей клиник, медцентров, профилакториев,  ведущих терапевтов,  педиаторов, офтальмологов, урологов, гинекологов, хирургов, мамологов, наркологов, аллергологов, других специалистов.

Да, эта реклама в "КП" стоит не дешево, но она эффективна и нацелена на конкретную целевую аудитория. У нашего РА хорошие скидки на подобную рекламу здоровья в "Комсомолке". Да и статьи, и интервью мы поможем быстро и интересно написать рекламодателям, сделаем хорошие макеты, фотоиллюстрации, рисунки, придумаем хорошие заголовки!

Зайдите  на  сайт  http://www.informexpress.ru, телефон:  (495) 543- 99-11, ближе  познакомьтесь с нашим  московским рекламным АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".

Мы работаем на рекламном рынке Москвы и всей России почти 27 лет, а в 2014 году стали одним из основных агентств Национальной  Рекламной Сети (НРС). Изучите наши цены и скидки на рекламу по тематике  "Здоровье" в газете "Комсомольская правда" в 2014 году, новые цены на 2015 год!

Мария  МАРТЫНОВА, зам. медиадиректора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС"



Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе