О рекламе
"Комсомольская правда": рекламная забота о... здоровье читателей
Ох уж это наше и Ваше... здоровье. Тема эта вечно-злободневная, подчас спорная, но все-таки постоянно интересующая всех! Сколько статей написано, сколько рекомендаций дано, советов озвучено, а все, как говаривал на эту тему Жванецкий, читают, читают и не начитаются. "Комсомолка" учитывает эту особенность заботы самого населения о своем здоровье и, как замечает рекламное агентство АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, в 2014 году (уверена, это продолжится и в 2015, 2016, 2017 годах) проявляет все большую рекламную заботу о здоровье своих постоянных многолетних подписчиков и новых категорий читателей.
Рассмотрим лишь несколько номеров текущего года. Разнообразие форм рекламной подачи материала по теме "Здоровье" просто поражает своим же "многоуровневым" разнообразием. В этой статье рассмотрим и проанализируем некоторые многоходовые, повторяющиеся для усвоения и памяти рекламные публикации "Комсомолки" - нашего надежного, почти тридцатилетнего рекламного партнера РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".
Один из секретов их хорошего восприятия в том, что издание рассчитано не только на читателей-одиночек, но и на московские, российские семьи нашего Отечества.
Рекламные статьи о здоровье (а значит и о физической красоте человека в разном возрастном периоде) – действительно интересное чтиво и для интеллигенции, и для бизнесменов, офисных работников, военнослужащих, рабочих и, что очень важно, - для детей 7-12 летнего возраста, подростков, школьников старших классов, студентов, госслужащих, пенсионеров, просто наших сестер, братьев, бабушек и дедушек.
Разве все мы в семье не прочитаем, скажем, такие рекламные материалы как: "7 простых упражнений для счастья», "Готово ли зрение Вашего ребенка к школьной нагрузке", «Каникулы учеников - сезон охоты наркоторговцев!?», "Как помочь печени, а значит и всему организму?", "Уникальная древняя практика избавления от пагубных привычек", «Ваш ребенок и его компьютерная зависимость в 2014 - 2015 годах…», «С кем дружить вашему ребенку!?», "Китайская медицина возвращает нас к себе...", "Мужской аргумент", "Грибок можно победить", "Слуховые микроаппараты", "Специальная мазь", "Панавир инлайт - жизнь без простуд!", " Удаление бородавок и папиллом в домашних условиях", "Диабет лечится!", "Сын пьет! Как жить дальше?", "Омеганол - рацион здоровья для сосудов", "Релаксозан помогает снять стресс и отказаться от вредных привычек!», "Отличный возраст для рекордов", "Чем накормить школьника?", "Тромбо асс- забота о Вас", "Возраст сексу не помеха", "Если пятки не в порядке!?", "Псориаз ?", "Герпес? Быстрое лечение!", "Вернуть здоровье и молодость ногам", "Меня замучила жуткая боль в суставах", "Что делать, чтобы сахар в крови оставался в норме?" и т.д.
Все эти статьи (чисто рекламные) были опубликованы в газете "Комсомольская правда" всего лишь в двух номерах. Причем в номерах, которые расходятся по всей России тиражом более двух миллионов экземпляров каждый. То есть - в четверг. Даже семьи сотрудников ИНФОРМ ЭКСПРЕСС обсуждают эти материалы. Бесспорно, они нужны и полезны в каждой семье, рассчитаны на разные возрастные группы.
Если материал про здоровье направлен на детскую и юношескую аудиторию, чаще его прочитывают, вырезают из газеты и потом неоднократно перечитывают мамы и папы, бабушки и дедушки, близкие родственники и друзья. То есть реклама работает в широком кругу семьи и очень действенна. Затем родители с помощью этих статей "лечат" своих несовершеннолетних детей.
Замечу, "Комсомолка" публикует чтиво о здоровье в таких формах, как рекламные интервью, статьи, реклама разрешенных медицинских лекарств и препаратов, "Вопросы и Ответы", обзорные статьи, прямые рекомендации главных врачей клиник, медцентров, профилакториев, ведущих терапевтов, педиаторов, офтальмологов, урологов, гинекологов, хирургов, мамологов, наркологов, аллергологов, других специалистов.
Да, эта реклама в "КП" стоит не дешево, но она эффективна и нацелена на конкретную целевую аудитория. У нашего РА хорошие скидки на подобную рекламу здоровья в "Комсомолке". Да и статьи, и интервью мы поможем быстро и интересно написать рекламодателям, сделаем хорошие макеты, фотоиллюстрации, рисунки, придумаем хорошие заголовки!
Зайдите на сайт http://www.informexpress.ru, телефон: (495) 543- 99-11, ближе познакомьтесь с нашим московским рекламным АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".
Мы работаем на рекламном рынке Москвы и всей России почти 27 лет, а в 2014 году стали одним из основных агентств Национальной Рекламной Сети (НРС). Изучите наши цены и скидки на рекламу по тематике "Здоровье" в газете "Комсомольская правда" в 2014 году, новые цены на 2015 год!
Мария МАРТЫНОВА, зам. медиадиректора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС"
