РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)

В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек). В Московской области проживает 7 миллионов человек, значительная часть которых работает в столице. То есть, говоря по Жванецкому, - население просто зашкаливает.. Что ж, определим, пусть теоретически, аудиторию газеты «Вечерняя Москва».

Итак, 12 миллионов плюс 7 миллионов, минус 20% - дети, пенсионеры и жители, которые постоянно живут в области и не выезжают в Москву; плюс 10% гостей столицы из всех регионов России и ближайшего зарубежья., минус 20% людей, не очень то любящих газеты. Итого 9-10 миллионов человек. Тех, кто, по мнению аналитиков рекламного агентства "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", могут (и читают) газету «Вечерняя Москва».

Хороший результат. Пожалуй, лучший имеет только пятничный выпуск газеты "Комсомольская  правда"-  рекламный партнер нашего РА. Но "Комсомолка" такой же и даже больший охват аудитории имеет в пятницу не на московском, а на федеральном уровне (именно в "толстушке" тираж "Комсомольской правды" по всей России может единовременно превышать 3 миллиона  экз).

Но в нашем случае с "Вечеркой" тираж-то местный. Огромная аудитория одного региона. Учитывая такую читаемость и популярность московской газеты,  РА  ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС  несколько лет успешно собирает и размещает рекламу  в «Вечерке». Почему несколько последних лет!? Просто сама газета пережила не  второе, а уже третье рождение.

 Сегодня можно констатировать: любимая в России газета «Вечерняя Москва» имеет совокупный тираж (сертифицированный) почти 1 500 000 экз. в неделю! Из чего он складывается?

«ВМ» выходит 5 раз в неделю. Ежедневная деловая газета «ВМ» (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница).  Выходит утром и поступает в продажу, а также распространяется в общественных местах, на выходах из Московского  метро, на сотнях "столов" торговцев прессой, в  здании мэрии Москвы, Московской городской думе, головных офисах крупных российских и зарубежных компаний, в бизнес-центрах VIP-класса, в аэропортах: «Шереметьево», «Домодедово», «Внуково»; в кафе, ресторанах, популярных торговых центрах и комплексах, на выставках, в дорогих супермаркетах и магазинах, плюс разносится по платной подписке в Москве и Московской области.

Другой важный аспект: бесплатная вечерняя газета «Вечерняя Москва  ("ВЕЧЕРКА") выходит каждый вторник, четверг, пятницу тиражом по 120 тыс. экз. Формат А3, цвет 4+4, 16 полос. Эта газета распространяется бесплатно на 46 станциях Московского метрополитена в час пик с 18 до 20 часов.

Толстушка – «Вечерняя Москва» выходит о тиражом 1250000 экз. – 1350000 экз. бесплатно (плюс продажа везде по Москве) по почтовым ящикам москвичей и газетно-журнальным стойкам домовладений в 105 секторах, 10 округах всей старой и новой Москвы. Объем необычайно популярной толстушки «ВМ» - 48 полос. В ней по четвергам печатается объемная ТВ-программа с анонсами и комментариями по всем основным телепрограммам: 1 канал, Россия 1, НТВ, Россия 2, Московия, Россия К, ТВ3, СТС, Россия 2, Домашний, Доверие, ТНТ, РЕН ТВ, 5 канал, Звезда, и др.

По  опыту рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, 6% наших  газетных рекламодателей "Вечерки" размещают свою рекламу в «ВМ» 1-4 раза за 3 месяца; 14% - 3-7 раз за 3 месяца; а 80%, придя на страницы «Вечерней Москвы», 15-25 раз за 3 месяца.

КАКИЕ РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОХОТНО РЕКЛАМИРУЮТСЯ В «ВМ», ЭФФЕКТИВНО  ОТБИВАЯ СВОЙ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ!? Подтверждаем, что есть хорошая отдача по тематике рекламодателей: недвижимость в Москве и Московской области, сезоны скидок в супермаркетах и крупных торговых центрах, автомобильные салоны со средней стоимостью автомашин, лекарственные препараты (с полной сертификацией по Закону «О рекламе»). Неплохо размещаем рекламу на кирпичные и деревянные дома, остекление балконов, натяжные потолки, окна ПВХ, акриловые ванны, ремонт квартир, офисов и коттеджей, двери, установка замков, двери стальные, отделка, шкафы-купе.

Принимаем в 2014-2015 годах заказы на рекламу в "Вечерке"по тематике:  кредиты, займы, депозиты, ссуды, сбережения, наличные и т.д. Хорошо идут макеты, ориентированные на пенсионеров – ренты, антиквариат; услуги сотовых операторов и сопутствующие аксессуары  мобильных телефонов, новые  бытовые товары, компьютерная помощь, наркологи, гинекологи, урологи, уфологи, обмен квартир, продажа квартир, вузы, работы, курсы, туризм и отдых, санатории, турбазы, рыбалка, охота, кондиционеры, мебель, животные и растения, дачные  инструменты, другие  товары для дач и летних  домиков… Всегда довольны  отдачей от рекламы  банки, иные кредитные и финансовые организации.

Итог:  наши клиенты сезонно голосуют за «Вечернюю Москву» рублем. В период экономических санкций Запада против России в 2014, 2015, 2016 годах это действительно удивительно и очень важно!

В настоящее время в ВМ собраны все новости столицы, события культуры, опросы москвичей, исторические события в Москве, планы и задачи московской мэрии, происшествия в Москве, полная программа ТВ на неделю, тарифы и расценки ЖКХ города, деловые новости столицы, рассказы о москвичах, советы женщинам, секреты кулинарии, спортивные новости, сканворды, кроссворды, прогнозы погоды, анекдоты дня, медицинские советы, специальные репортажи по вечерней Москве, анализ работы популярных сетей питания и зон отдыха.           

В 2014-2015 годах "ВЕЧЕРКА" честно, объективно, с углубленным анализом (в том числе – и критическим) пишет о проектах правительства Москвы с практической точки зрения. Она часто печатает отзывы москвичей на актуальные темы жизни большого города, отклики на события за рубежом (в том числе много статей и писем о противостоянии на  Украине, санкциях Запада против России и Москвы), замечания и претензии москвичей, их предложения, мнения авторитетных экспертов. Постоянно привлекают внимание читателей в «ВМ» колонки известных журналистов, экономистов, политиков, деятелей культуры и искусства, депутатов Мосгордумы и Думы РФ, зарубежных партнеров столицы, руководителей департаментов мэрии.

 Итак, мы доказали: «Вечерняя Москва» занимает действительно особое место в прессе и СМИ. В конце статьи уместно сделать небольшой экскурс в историю.

"Вечерка" издается с 1923 года. Первым редактором «ВМ» был Борис Волин, а его заместителем известнейший потом в Советском Союзе журналист Михаил Кольцов. Сначала в издании доминировали сообщения из жизни Москвы, описания судебных слушаний, хроники происшествий, криминальная хроника, объявления, реклама. Затем Михаил Кольцов «подтянул» в издание известных писателей со своими рассказами, статьями, стихами, фельетонами, повестями, очерками: Михаила Зощенко, Илью Ильфа и Евгения Петрова, Владимира Маяковского, Семена Кирсанова, Николая Асеева.

В 1927-1928 гг. тираж «Вечерки» достигал уже 200 тыс. экз. «ВМ» развивалась с СССР, а затем и с Россией. ФАКТИЧЕСКИ ЭТО И БЫЛО ПЕРВЫМ  РОЖДЕНИЕМ  "Вечерки".

Вторым рождением было длительное послевоенное время. Кстати, в газете печаталось множество объявление об обмене квартир, приобретении дач и дачных участков, освещался репертуар театров и кинотеатров МОСКВЫ. Она пользовалась огромной популярностью среди маклеров на рынке жилья в советское время.

Несколько лет назад газета родилась в третий раз. Успешный старт дал импульс к новым рекламным высотам, о которых я уже рассказывала. С 2003  года издание выходит, как полноцветная газета. С 2011 года издание… начинает свою новую жизнь, резко увеличивает тираж, меняет концепцию развития, логотип, дизайн, редакционный контент. В газету приходят известные журналисты дня сегодняшнего, полностью заново выстраивается вся система распространения издания. «Вечерняя Москва" набрала новые обороты, устойчиво закрепляет на своих страницах все новых рекламодателей.

Именно в этом и помогает известной газете наше рекламное агентство. Сравните цены на рекламу в "Вечерке" в ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, поинтересуйтесь тематикой статей в ближайших номерах "ВМ", посмотрите наши скидки на статейную, модульную и строчную рекламу в "Вечерке".                                                                             Звоните. Связывайтесь с нами по интернету.

Наш  сайт  http://www.informexpress.ru, позвоните  нам по многоканальному телефону (495) 543 - 99- 11, ближе познакомьтесь с московским Агентством Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС". На рекламном рынке России мы работаем более 26 лет, а в 2014 году вошли в число основателей и учредителей Национальной Рекламной Сети. Ждем Вас в 2014, 2015, 2016, 2017 годах в своем офисе в центре Москвы...

МАРИЯ  МАРТЫНОВА, зам. медиадиректора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС"



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе