РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ

Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг. Здесь много пишут о процентах, которые дают те или иные банки на сбережения граждан, о сберегательных кассах, займах, лотереях, кредитах для людей среднего возраста и пенсионерах, о пожизненной ренте для пожилых людей. Все это - целевая читательская аудитория данного издания.  Вот несколько рекламных материалов финансовой тематики, которые были опубликованы в последних номерах ТЕЛЕКА. Обращаем внимание на точную целевую направленность возрастной аудитории еженедельника с телепрограммой на неделю более, чем для 48 телевизионных каналов:  "ПОМОЩЬ В ВОЗВРАТЕ ПОТЕРЯННЫХ ВКЛАДОВ. С кредитных кооперативов. Лопнувших банков. Микрофинансовых организаций", "ГРУППА ПОМОЩИ ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ! ЗВОНИТЕ! ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!", "СБЕРФОНД АВРОРА. КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ, СБЕРЕЖЕНИЯ? ЗАСТРАХОВАНО", " ПРИНИМАЕМ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ОТ НАСЕЛЕНИЯ", "КРЕДИТ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. Получите деньги сегодня!", "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ГАРАНТИЯ. ПОЖИЗНЕННАЯ РЕНТА с единовременными выплатами, с ежемесячными выплатами...", "БЕСПЛАТНЫЙ ВОПРОС ЮРИСТУ ПО ВАШИМ ФИНАНСАМ", "ПЕРЕФИНАНСИРОВАНИЕ И ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВ", "ДЕНЬГИ ПОД ЗАЛОГ ЛЮБОЙ НЕДВИЖИМОСТИ!", "РАСТОРЖЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА", "ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ!", " ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ НА НЕ ОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ. БЫСТРО, ВЫГОДНО!", "ХОРОШАЯ ПРИБАВКА К ПЕНСИИ", "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ВКЛАДАМ",  "Деньги... не на ветер",  "ДЕНЬГИ ДЛЯ ВАШИХ НУЖД" и др.

Кроме прямых рекламных материалов по финансовым вопросам, подчеркивает известное в Москве АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, на страницах еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году печатаются статьи, аналитические статьи о деньгах и их выгодном вложении. Такая тематическая поддержка помогает читателям более грамотно подходить к решению своих финансовых вопросов, принимать взвешенные, грамотные решения. И  это очень важно! Ведь в целом возрастает доверие читателей к своему любимому изданию.

Артем РАМИРОВ,  блогер, социолог 



Печатная реклама


 
Звездное лето – сплошные плюсы! 
Предлагаем просто суперский пакет на лето РАДИО + ТВ + DIGITAL:
Телеканал «ЗВЕЗДА» –76 выходов роликов хронометражем 10 и 5 сек,
плюс
Радио «ЗВЕЗДА» – 60 выходов роликов хронометражем 15 сек
плюс
Digital-телеканал «ЗВЕЗДА» (Витрина ТВ) – 1 250 000 показов роликов до 30 сек.

И все это за копейки! Ну не за копейки, но за сущие рубли. Бронируем лето и держимся в плюсе!


 
Летом плавим «Шоколад»!
Каким бы ни был июль, на радио «Шоколад» он однозначно будет жарким! Плавим цены на размещение: выбирайте две любые недели июля и выходите с 20-секундными роликами по спецпрайсу!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио! Берете 50 выходов 30-секундных роликов на «Вести FM» и получаете ровно столько же на станции «Маяк» в качестве бонуса. Пакет 50 + 50 действует только в последнем месяце весны!


 
Пакет 50+50
Что вы делаете в мае? Правильно – пользуетесь супервыгодным предложением по размещению на радио!
Реклама в печатных изданиях


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...



 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ В 2019-2021 ГОДУ
Вы решили  разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот.  Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.


 
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе