РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг. Здесь много пишут о процентах, которые дают те или иные банки на сбережения граждан, о сберегательных кассах, займах, лотереях, кредитах для людей среднего возраста и пенсионерах, о пожизненной ренте для пожилых людей. Все это - целевая читательская аудитория данного издания. Вот несколько рекламных материалов финансовой тематики, которые были опубликованы в последних номерах ТЕЛЕКА. Обращаем внимание на точную целевую направленность возрастной аудитории еженедельника с телепрограммой на неделю более, чем для 48 телевизионных каналов: "ПОМОЩЬ В ВОЗВРАТЕ ПОТЕРЯННЫХ ВКЛАДОВ. С кредитных кооперативов. Лопнувших банков. Микрофинансовых организаций", "ГРУППА ПОМОЩИ ОБМАНУТЫХ ВКЛАДЧИКОВ! ЗВОНИТЕ! ВМЕСТЕ МЫ СПРАВИМСЯ!", "СБЕРФОНД АВРОРА. КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ, СБЕРЕЖЕНИЯ? ЗАСТРАХОВАНО", " ПРИНИМАЕМ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ОТ НАСЕЛЕНИЯ", "КРЕДИТ ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ. Получите деньги сегодня!", "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ГАРАНТИЯ. ПОЖИЗНЕННАЯ РЕНТА с единовременными выплатами, с ежемесячными выплатами...", "БЕСПЛАТНЫЙ ВОПРОС ЮРИСТУ ПО ВАШИМ ФИНАНСАМ", "ПЕРЕФИНАНСИРОВАНИЕ И ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВ", "ДЕНЬГИ ПОД ЗАЛОГ ЛЮБОЙ НЕДВИЖИМОСТИ!", "РАСТОРЖЕНИЕ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА", "ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ!", " ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ НА НЕ ОТЛОЖНЫЕ НУЖДЫ. БЫСТРО, ВЫГОДНО!", "ХОРОШАЯ ПРИБАВКА К ПЕНСИИ", "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ВКЛАДАМ", "Деньги... не на ветер", "ДЕНЬГИ ДЛЯ ВАШИХ НУЖД" и др.
Кроме прямых рекламных материалов по финансовым вопросам, подчеркивает известное в Москве АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, на страницах еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году печатаются статьи, аналитические статьи о деньгах и их выгодном вложении. Такая тематическая поддержка помогает читателям более грамотно подходить к решению своих финансовых вопросов, принимать взвешенные, грамотные решения. И это очень важно! Ведь в целом возрастает доверие читателей к своему любимому изданию.
Артем РАМИРОВ, блогер, социолог
Печатная реклама
