Куда переместить рекламный бюджет после запрета перетяжек? В интернет!
Итак, с 1 сентября в Москве запрещено размещение рекламных транспарантов-перетяжек над проезжей частью. Изменения в ГОСТ были внесены Ростехрегулированием еще в марте текущего года, а с началом осени вступили в силу. Поскольку на одну рекламную площадку становится меньше, у многих возникает логичный вопрос: что заменит перетяжки?
К слову, по подсчетам статистиков, расходы на рекламу на московских перетяжках в 2010 году, достигли 1, 9 млрд руб., или 11% всех затрат на «столичную наружку». Деньги это серьезные. И вкладывать их надо с пользой для дела и выгодой для себя. А что приносит больше выгоды, чем реклама в Интернете? Только хорошая реклама в Интернете, выполненная профессиональным рекламным агентством полного цикла!
Если представить, сколько человек наблюдало рекламные перетяжки из окон своих авто, прибавить к ним тех, кто регулярно воспринимает рекламу по радио, ТВ, из печатных СМИ, – то все равно не получить аудиторию, количественно равную активным пользователям интернета! В он-лайн сети попали все: от директоров банка до школьных учителей и самих школьников. На уроке во втором классе дети рассуждают на тему «от пера – до компьютера». Все сходятся на том, что сегодня компьютер также не заменим, как когда-то перо и бумага. А Интернет – это место встречи, бюро находок, магазин, кинотеатр, трибуна для высказываний, место для игр, словом – одна большая площадь со всякой всячиной. А значит, он-лайн реклама – эдакая общедоступная перетяжка, которую люди могут увидеть из любой точки мира, а не только из окон своих авто.
Печатная реклама