«Теленеделя» получает широкое распространение
В конце нынешнего лета, 29 августа, издание появится в регионах, где у выпускающего его ИД «Популярная пресса» нет ни дочерних, ни франшизных предприятий!
Итак, с осени 2012 года журнал «Теленеделя» будет продаваться практически во всех городах Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Северо-Кавказского и Южного федеральных округов. Это значит, что количество точек распространения «Теленедели» увеличится в разы: к существующим 32 городам выхода проекта добавятся еще 37 (!) регионов. Подобный «захват территорий» осуществляется в рамках проекта «Теленеделя Вся Россия».
Как отмечают маркетологи Издательского Дома, ниша полноценного светского глянца с актуальной телесеткой по адекватной цене на региональном рынке фактически пустует. Следовательно, издание «Теленеделя» смело может ее занять. Читательская аудитория журнала получит не только эксклюзивный федеральный контент, но и московское качество полиграфии в журнальном формате В4+. Стоит добавить, что выход «Теленедели» еще в 37 российских регионах – это также уникальное предложение для рекламодателей. Оно позволит обеспечить глянцевым форматом как можно больше городов страны. Ведь при избытке подобных изданий по России, ни одно из них ранее не становилось «глянцем» федерального масштаба. И журнал «Теленеделя» оказался здесь первопроходцем.
Добавим, что федеральный выпуск будет отличаться от московского главным образом «тетрадкой» с программой кабельных каналов. Розничная цена издания в регионах останется московской. С октября текущего года запланирована масштабная федеральная кампания журнала «Теленеделя» с использованием ТВ, радио, outdoor и других носителей.
Печатная реклама