ИД «Аргументы и факты» внедряется на рынок телегидов
В конце августа в газетных киосках Москвы появился первый номер нового издания ИД «Аргументы и факты» — «АИФ. ТВ Гид». Рекомендованная розничная цена – 12 руб. за экземпляр.
«АИФ. ТВ Гид» – это отдельный продукт развлекательного свойства с программой телепередач на неделю, предназначенный как для взрослых, так и для детей. Издание полноцветное. График выхода – раз в неделю, по средам в газетном формате А3.
Отличительная черта нового СМИ – традиционная для продуктов ИД «Аргументы и факты» интерактивность. Это значит, что «АИФ. ТВ Гид» выстроен по принципу общения с читателями, каждый из которых может получить ответы на свои вопросы от звезд шоу-бизнеса и кино. Корреспонденты «АИФ. ТВ Гид» заглянут на огонек к ведущим самых популярных телепередач и раскроют неизвестные факты о съемках культовых отечественных фильмов.
В рубрике «Телемода» эксперты модных программ: Эвелина Хромченко, Вячеслав Зайцев и Наталья Стефаненко подскажут, как выглядеть модно, стильно и привлекательно с помощью бюджетных и доступных средств.
Кроме того, каждый номер «АИФ. ТВ Гид» представит по 10 кулинарных рецептов от известных телегероев со списком необходимых для приготовления покупок, системой подготовки и яркими фото.
Отдельная рубрика в газете отведена под тему здоровья. В каждом номере представитель конкретной области медицины будет отвечать на вопросы читателей, а сами они поделятся друг с другом советами и рекомендациями.
Кроме того в еженедельнике будет рекгулярно размещена телепрограмма 34 телеканалов с продуманной удобной навигацией и определением жанров телепередач, а также 8 сканвордов и кроссвордов, анекдоты, гороскоп на неделю.
В крупнейших российских городах «АИФ. ТВ ГИД» стартует с 12 сентября 2012 года с ценой в 10–11 рублей. Региональные выпуски будут состоять из общей федеральной части, отдельной полосы для освещения местных событий и программы, адаптированной с учетом вещания областных компаний.
Представители ИД «Аргументы и факты» уверены в успехе нового предприятия. Ведь, согласно социологическим исследованиям, ниша газетного телегида до сих пор практически пустовала. А с появлением «АИФ. ТВ Гид» читатели получат издание такого формата от бренда, который они любят и которому доверяют. К слову, «АИФ. ТВ Гид» уже выходит в тестовом режиме в тестовом режиме с февраля 2012 в Нижнем Новгороде. Издание практически с первых выпусков нашло своего читателя, показав стабильные продажи и устойчивый спрос на последующие номера.
Запуск «АИФ. ТВ Гид» поддерживается рекламной кампанией на ведущих телеканалах и радиостанциях: Первом канале, телеканалах Россия 1, РЕН ТВ, «Домашний», ТВ Центр, радио «Ретро ФМ», «Русская служба новостей».
Печатная реклама