ВРЕМЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ РОССИЙСКОЕ...
Я, Николай РАССУДОВ. Обычный московский инженер-электрик. Никогда раньше не писал в сети о проблемах или задачах рекламы большого города. Не моя это тема, не мой интерес. Так, вечерами для души "посижу" в ОДНОКЛАССНИКАХ или В КОНТАКТЕ. А вот сейчас решил порассуждать о полезности рекламирования необходимой простому москвичу продукции. Почему? - Обстоятельства вынуждают. Да и пользу людям принести хочется. Возможно, крупные рекламные агентства заинтересует моя история, особенно хотелось бы, чтобы откликнулось Ваше рекламное агентство АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Но все по порядку.
...Приехал я по работе год назад в подмосковный город Истра. Почти в центре этого уютного городка зашел в средней руки супермаркет. Все как в МОСКВЕ. Изобилие продуктов, десятка два сортов колбасы и сыров.
Машинально спросил продавцов:
- А у Вас есть что-нибудь для диабетиков с низким содержанием сахара?
Одна из женщин вежливо ответила:
- Конечно есть. Посмотрите в центре зала полка, рядом с фасованными крупами...
Решил, не надеясь на чудо, взглянуть на местный ассортимент. Почему «не надеясь на чудо»? У матери и двоюродного брата диабет. Каждый месяц просто рыскаю по московским супермаркетам в поисках специфических и таких нужных многим людям легких обезжиренных без сахара продуктов. Года два-три мучаюсь. Просмотрел рекламу в газетах, рекламных брошюрах крупных сетей "МЕТРО", "ПЕРЕКРЕСТОК", "АШАН", "ПЯТЕРОЧКА" и т.д. Ничего нет. Все предлагают одно и тоже - однопроцентный кефир, творог 0,3 -1% жирности, овощи-кабачки, в лучшем случае - хлебцы гречневые с витаминами из цельного зерна без соли Dr. Korner... Ну почему московские рекламные агентства не размещают рекламу на этот товар? Ведь диабетиков только в столице около… двух миллионов человек!..
Итак, в подмосковной Истре по инерции подошел к рекомендуемой продавцами полке. Не постыжусь сказать - открыл рот от удивления. Передо мной была не полка, а огромный продуктовый шкаф, просто усыпанный продуктами для диабетиков, о которых я ничего не слышал и которых никогда не видел. Причем, как выяснилось позже, товарами отменного вкусового качества! И большинство из них были - российские. В прекрасной упаковке. Набрал целую тележку нигде не рекламируемых диетических продуктов родного, отечественного пищепрома - "Наша льняная КАША -ПОЛЕЗНАЯ" со стевией, топинамбуром и галегой; "Живые КОНФЕТЫ из свежих ягод", снижающие содержание глюкозы в крови; " Чайный напиток от СЕРГЕЯ АГАПКИНА на травах, снижающих сахар", " ЧАЙ Вита План 23 -диабетический"; много разнообразных новых упаковок - "Хлебцы без дрожжей и сахара" и тому подобное. Минут пять благодарил улыбавшихся продавцов. Загрузил целую тележку таких редких и спасительных продуктов в машину и помчался в Москву. Вечером у моих диабетчиков был настоящий праздник. Теперь, по их требованию, раз в месяц наведываюсь в этот истринский продуктовый магазин и запасаюсь диабетическими продуктами по полной программе...
Вот я и думаю. Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? Связались бы с отечественными производителями, сами предложили бы свои услуги. Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет. Да и клиенты у них солидные - рекламировали в интернете, печати, на радио, по центральным и московским телеканалам многие пищевые продукты или добавки. И не только рекламировали. Информ Экспресс еще и самостоятельно разрабатывает дизайн конструкции и художественного оформления упаковки товара, подбирает высококачественный материал для изготовления упаковки. А для продуктов для диабетиков это очень важно. Пусть люди быстрее замечают такие жизненно необходимые для них продукты. Понимаю, пищевой бизнес - дело непростое и ответственное. Требует многих согласований и нервов. Но может уважаемое рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС свяжется напрямую с российскими производителями диабетических продуктов, предложит им свои услуги. В 2014 - 2018 годах, из-за санкций и разворота в пользу отечественных производителей, как раз пришло время рекламировать все российское. Прошу, работники ИНФОРМ ЭКСПРЕСС: пробуйте, идите на помощь людям! Даже отправьте в их торговые представительства мое интернет-письмо. Просьбу рядового покупателя. А то ведь мне еще лет десять придется ежемесячно приезжать в этот истринский магазин из Москвы. Правда, теперь мне легче переносить дорогу. Со мной всегда просится в чудо-магазин друг, у которого теща-диабетик со стажем... Это мое письмо-рассуждение отправляю на электронную почту рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС mvn@informexpress.ru и info@informexpress.ru
С уважением, Николай РАССУДОВ, инженер, Москва, август 2014 г.
Печатная реклама