ВРЕМЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ РОССИЙСКОЕ...

Я, Николай РАССУДОВ. Обычный московский инженер-электрик. Никогда раньше не писал в сети о проблемах или задачах рекламы большого города. Не моя это тема, не мой интерес. Так, вечерами для души "посижу" в ОДНОКЛАССНИКАХ или В КОНТАКТЕ. А вот сейчас решил порассуждать о полезности рекламирования необходимой простому москвичу продукции. Почему? - Обстоятельства вынуждают. Да и пользу людям принести хочется. Возможно, крупные рекламные агентства заинтересует моя история, особенно хотелось бы, чтобы откликнулось Ваше рекламное агентство АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Но все по порядку.

...Приехал я по работе год назад в подмосковный город Истра. Почти в центре этого уютного городка зашел в средней руки супермаркет. Все как в МОСКВЕ. Изобилие продуктов, десятка два сортов колбасы и сыров.

Машинально спросил продавцов:

 - А у Вас есть что-нибудь для диабетиков с низким содержанием сахара?  

Одна из женщин вежливо ответила:

- Конечно есть. Посмотрите в центре зала полка, рядом с фасованными крупами... 

Решил, не надеясь на чудо, взглянуть на местный ассортимент. Почему «не надеясь на чудо»? У матери и двоюродного брата диабет. Каждый месяц просто рыскаю по московским супермаркетам в поисках специфических и таких нужных многим людям легких обезжиренных без сахара продуктов. Года два-три мучаюсь. Просмотрел рекламу в газетах, рекламных брошюрах крупных сетей "МЕТРО", "ПЕРЕКРЕСТОК", "АШАН", "ПЯТЕРОЧКА" и т.д. Ничего нет. Все предлагают одно и тоже - однопроцентный кефир, творог 0,3 -1% жирности, овощи-кабачки, в лучшем случае - хлебцы гречневые с витаминами из цельного зерна без соли Dr. Korner... Ну почему московские рекламные агентства не размещают рекламу на этот товар? Ведь диабетиков только в столице около… двух миллионов человек!..
Итак, в подмосковной Истре по инерции подошел к рекомендуемой продавцами полке. Не постыжусь сказать - открыл рот от удивления. Передо мной была не полка, а огромный продуктовый шкаф, просто усыпанный продуктами для диабетиков, о которых я ничего не слышал и которых никогда не видел. Причем, как выяснилось позже, товарами отменного вкусового качества! И большинство из них были - российские. В прекрасной упаковке. Набрал целую тележку нигде не рекламируемых диетических продуктов родного, отечественного пищепрома - "Наша льняная КАША -ПОЛЕЗНАЯ" со стевией, топинамбуром и галегой; "Живые КОНФЕТЫ из свежих ягод", снижающие содержание глюкозы в крови; " Чайный напиток от СЕРГЕЯ АГАПКИНА на травах, снижающих сахар", " ЧАЙ Вита План 23 -диабетический"; много разнообразных новых упаковок - "Хлебцы без дрожжей и сахара" и тому подобное. Минут пять благодарил улыбавшихся продавцов. Загрузил целую тележку таких редких и спасительных продуктов в машину и помчался в Москву. Вечером у моих диабетчиков был настоящий праздник. Теперь, по их требованию, раз в месяц наведываюсь в этот истринский продуктовый магазин и запасаюсь диабетическими продуктами по полной программе...

Вот я и думаю. Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? Связались бы с отечественными производителями, сами предложили бы свои услуги. Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет. Да и клиенты у них солидные - рекламировали в интернете, печати, на радио, по центральным и московским телеканалам многие пищевые продукты или добавки. И не только рекламировали. Информ Экспресс еще и самостоятельно разрабатывает дизайн конструкции и художественного оформления упаковки товара, подбирает высококачественный материал для изготовления упаковки. А для продуктов для диабетиков это очень важно. Пусть люди быстрее замечают такие жизненно необходимые для них продукты. Понимаю, пищевой бизнес - дело непростое и  ответственное. Требует многих согласований и нервов. Но может уважаемое рекламное агентство  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС свяжется напрямую с российскими производителями диабетических продуктов, предложит им свои услуги. В 2014 - 2018 годах, из-за санкций и разворота в пользу отечественных производителей, как раз пришло время рекламировать все российское.  Прошу, работники ИНФОРМ ЭКСПРЕСС: пробуйте, идите на помощь людям! Даже отправьте в их торговые представительства мое интернет-письмо. Просьбу рядового покупателя. А то ведь мне еще лет десять придется ежемесячно приезжать в этот истринский магазин из Москвы. Правда, теперь мне легче переносить дорогу. Со мной всегда просится в чудо-магазин друг, у которого теща-диабетик со стажем...  Это мое письмо-рассуждение отправляю на электронную почту рекламного агентства АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС mvn@informexpress.ru и info@informexpress.ru  

С уважением, Николай РАССУДОВ, инженер, Москва, август 2014 г.



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе