ГАЗЕТЫ... ДОВЕРИЯ: ГДЕ РЕКЛАМА?

Несколько лет мне довелось работать в агентстве недвижимости. Фирма была частной. Довольно-таки неплохой. Мы постоянно размещали рекламу "на себя" - сообщали в прессе Москвы и Подмосковья, что продаем, обмениваем квартиры в столице и близлежащих городах-спутниках юридически чисто, быстро и с минимальной комиссией. Занимались также продажей коттеджей, дач, земельных участков. Кстати, этот бизнес непростой. Здесь нужны хорошие нервы, контактность, улыбчивость и способность, мягко говоря,.. "прочно зацепить клиента, вызвать у него стопроцентное доверие к себе любимому". Иначе, клиент пойдет по кругу - начнет работать сразу с несколькими риэлторами, необдуманно, за глаза повышать или понижать цену на жилье, землю. И ты, как менеджер, остаешься... на бобах вместо реальной комиссии за сделку. Я предпочитал клиентов, которые приходили не по нашим объявлениям в интернете, а по газетной рекламе - людей старшего или даже пенсионного возраста. Знают, чего хотят, не передумают с продажей или обменом, более адекватные и менее капризные.

    Ставили мы рекламу через рекламное агентство "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС". Помню, неплохая отдача была от рекламы в журнале "Недвижимость и Цены", но еще больше реальных звонков, вопросов и консультаций по недвижимости было у нас после размещения небольших статей в газетах... доверия - "Комсомольская правда" (Московский   выпуск), "Аргументы и Факты. Москва", "Московская правда", "Вечерняя Москва", "Из рук в руки". В РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС " текстовой материал с нашими многоканальными телефонами готовили оперативно и как-то емко, делая его легко читаемым для нужной нам аудитории.

Не могу сказать за всех менеджеров нашего агентства недвижимости, но мне эти мини-статьи в родных и привычных газетах нравились. А главное, они нравились нашим клиентам, вызывали доверие с их стороны. Брал я телефонную трубку и сразу:
- "Звоню вам по рекламе в "Комсомолке,.."
- "Читала с мужем о вашем агентстве недвижимости в "Вечерней Москве,.."
- "Мы узнали о вас из АиФ..."
 
Любил я таких клиентов, целевая аудитория газет многолетнего доверия. Сейчас я работаю в другом месте. Но, как и раньше, периодически покупаю и читаю любимые москвичами газеты

К этой категории изданий я теперь сам отношу и пару бесплатных изданий: одну мне кладут в почтовый ящик - "Москва. ЦЕНТР" (газета Центрального административного округа Москвы, красочная, тираж 220 тысяч экземпляров). Ее всегда читают коренные москвичи, жители столицы 35-70 летнего возраста, которые в нашем округе традиционно составляют большинство. Другую - часто вижу и беру в Подмосковье, когда вырываюсь на дачу или за "овощными" покупками - "Третий возраст. Подмосковье" (Газета СПП - Союза Пенсионеров Подмосковья, тираж 50 тысяч экземпляров, отпечатана на отличной бумаге, хорошие иллюстрации, ценная юридическая и справочная информация). Уж этим-то газетам люди доверяют. Много в них полезного, доброго пишут.
 
Но я, по привычке, заметил: рекламы-то в них нет. А ведь наверняка в таких целевых изданиях она хорошо бы сработала по близкой мне теме недвижимости, да и по – медицине, страхованию, товарам для коттеджного и дачного строительства и отдыха. Но почему нет рекламы, когда именно в этих газета она нужна читателям!? Прошу через "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", а я знаю, что это агентство в 2014 году несмотря на все кризисы и потрясения успешно продолжает работать, этот мой вопрос задать редакторам данных изданий...                                                                                                                                                                            
                         
Сергей Никифоров, коренной москвич.
 


Печатная реклама


 
PLANET JET GUIDE
PLANET JET GUIDE – самый полный каталог самолетов и вертолетов деловой авиации, не имеющий аналогов.


 
СНОБ
СНОБ – издание для литературных гурманов и эстетов, предпочитающих получать удовольствие от чтения. 


 
Российская газета
СТИЛЬ ЖИЗНИ. ИНТЕРЬЕРЫ – глянцевое приложение к «Российской газете»


 
Лето? Ок!
Представляем самый летний номер журнала OK – интеллигентного глянца, которому доверяют и звезды, и многочисленные читатели. Аудитория: 66% женщины, 40% возраст 25–34, 25% возраст 35–44, доход средний и выше среднего.
Реклама в печатных изданиях


 
ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ
Продвижение бьюти-индустрии в интернете — важнейший канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж косметических услуг и товаров посредством онлайн-каналов.


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Эффективная рекламная стратегия для привлечения внимания к салону красоты должна учитывать современные тенденции рынка услуг бьюти-индустрии.


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения



 
РЕКЛАМА НЕДВИЖИМОСТИ В ПРЕССЕ. СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе