Нейминг
Нейминг – это создание названия для компании, продукта, услуги или сервиса. Зачем платить за такую разработку, если можно придумать самому?
Потому что нейм – это не просто слово. Название должно соответствовать множеству критериев, среди которых лексический, семантический, ассоциативный, юридический и т.д. Ведь даже сочетание звуков в слове имеет свое значение – называется это фоносемантика.
Почему одно название нам нравится, сразу вызывает в голове соответствующий образ и запоминается, а другое моментально стирается из памяти, не оставляя и следа эмоций? Потому что первое – результат кропотливой работы опытных креаторов, а второе – творческая самодеятельность владельца фирмы.
По какому пути пойти – решать вам, но если вы выберете правильный путь J, то мы с удовольствием наполним смыслом каждый звук в имени вашего бренда.
На главную