Креативный сценарий – 80% успеха

Почему один рекламный ролик, который мы слышим по радио, привлекает наше внимание и запоминается, а другой проходит мимо ушей? Потому что для одного ролика пишут сценарий креаторы, а другой неизвестно откуда берется :)

Мы знаем, как сделать так, чтобы ваш рекламный посыл обязательно был услышан! Креативный сценарий – это 80% успеха, добавляем запись ролика с классными дикторами и размещение на нужных станциях… Получаем – 100%! А с нашими специальными ценами – так вообще все 110!

На главную


 
с наступившим!
Продолжаем пробовать радио и в этот раз – после Нового года, перед и во время Рождества.


 

Подарки всем!


Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Как потратить» с главной темой «Подарки и новогодние коллекции» и героиней Татьяной Навкой.


 

Пробуем радио!


До Нового года осталось… не так уж и много.


 
Казарновская
Страстно мечтаете получить состоятельную аудиторию?
Реклама в печатных изданиях

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе