TechInsider
TechInsider по праву можно назвать «самым мужским» изданием, ведь 83% аудитории составляют представители сильного пола. Да какие! Подавляющее большинство читателей – руководители, специалисты и служащие с уровнем дохода СС+ и выше среднего. Это молодые предприниматели, руководители частного бизнеса и чиновники, проявляющие повышенный интерес к новым технологиям и уже много лет удерживающие тираж журнала на отметке100 000 экземпляров.
TechInsider – сосредоточение идеальной аудитории для сегментов недвижимость, косметика, БАДы, одежда, обувь, машины, банки, техника и еда. А у нас для этих сегментов есть идеальное пакетное предложение: 1/1 РЕКЛАМЫ + 2/1 ПИАРА + СТАТЬЯ НА САЙТЕ + ПРОДАКШН по ультрапривлекательной цене. По желанию пакет может быть дополнен постами в Telegram и Яндекс.Дзен. Осталось лишь напомнить, что очередной номер журнала выходит в продажу 16 мая, а значит, времени на раздумье осталось совсем мало – до 25 апреля. Хотя что тут думать?
На главную