Эффективный рекламный контакт с аудиторией ПМЭФ
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ-2024) пройдет с 5 по 8 июня. В прошлом году мероприятие собрало 17 000 участников из 130 стран мира. Мы не только знаем, как установить максимально эффективный рекламный контакт с аудиторией форума, но и как получить отличные PR-бонусы!Предлагаем размещение в печатных СМИ, нацеленных на участников форума:
- бортовые журналы «Аэрофлот» и R Flight;
- приложения Life Style к деловым изданиям: «Коммерсантъ Стиль», «РБК Стиль», «Российская газета» – «Стиль жизни», «Коллекции», «Ведомости» – «Как потратить»;
- журналы «РБК», «Сноб», «Компания»;
- журнал Travel Time (распространение: гостиницы и отели 5*).
А также тематические Telegram-каналы: «Къ», Forbes, «Банкста», «Банки, деньги, два офшора» и др.
В рамках подготовки рекламной кампании мы бесплатно составим медиаплан и договоримся с площадками об индивидуальной бонусной программе!
На главную