Журнал "Большой спорт" выходит в ежемесячном формате, что изначально определяет его аналитический, отстраненный и умный подход к освещению спортивных событий.
Тираж: 140 000
Аудитория Спортсмены и их болельщики, спортивные агенты и менеджеры, профессионалы индустрий, для которых спорт – один из способов коммуникации с аудиторией, и те, кто в принципе привык быть в курсе востребованных в обществе тем.
964 900 читателей в России за пол года
Рубрики
Цена Игры
Сколько стоят лучшие спортсмены мира, какова долларовая цена рекордов, как делаются большие спортивные состояния
Большая Игра
Что будет с мировой спортивной индустрией завтра и как функционирует бизнес большого спорта сегодня
Мастер Игры
Эксклюзивные интервью лучших и самых известных спортсменов России и мира
Хозяин Игры
Кто контролирует мировой спорт, как формируются и кем диктуются истинные правила Игры
Точка Игры
Увлекательное и изысканное путешествие по «эпицентрам» спортивной жизни планеты
Муза Игры
Сексуальность и Грация, Страсть и Искушение глазами лучших фотографов и стилистов
Игры от-кутюр
Спортивные игры высокой моды и модные направления спортивного стиля
Мотор Игры
Самые неистовые автомобили, самые дерзкие мотоциклы и самые
Размещение рекламы
Базовые расценки на размещение рекламы в журнале "Большой спорт"
1/1 полоса
550 000 руб
1/1 спецполоса
730 000 руб
1/1 полоса в первой трети
630 000 руб
1/1 полоса в первой половине
570 000 руб
1/2 полосы
340 000 руб
1-й разворот
1 310 000 руб
2-й разворот
990 000 руб
3, 4, 5-й развороты
880 000 руб
2/1 разворот
730 000 руб
2-я обложка
1 020 000 руб
3-я обложка
750 000 руб
4-я обложка
1 200 000 руб
Цены указаны без учета НДС.
Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.
Сноб
Декабрьский номер интеллектуального глянца «Сноб» уже готовится к выходу. Главная тема литературного выпуска – «Сказки». Помимо ставших уже традиционными рубрик – «Заметки», «Контур», «Портрет», «Литература» и «Актуально», – в грядущем номере предусмотрен специальный раздел «Дом»: архитектура, девелопмент, дизайн, комфорт.
Кроме классического размещения, для наших любимых клиентов обновленный сказочный «Сноб» предлагает особые интеграции в рубрики и главную тему номера. Спешите бронировать!
«ЧТИВО»
«ЧТИВО» – новое печатное издание рынка, главным редактором которого является Сергей Минаев. «ЧТИВО» – интеллектуальный глянец, продолжающий традицию канала «Минаев Live». Журнал об исторических событиях и героях нашего времени. На обложке – популярные актеры, музыканты, блогеры, спортсмены и другие яркие личности. Аудитория М/Ж 64/36, тираж – 40 000 экземпляров, периодичность – один раз в 2 месяца. Распространение: маркетплейсы и премиальный ритейл. Варианты размещения: принт, Youtube- и Rutube-каналы, Телеграм, ВКонтакте, Дзен – все одноименное «ЧТИВО». Первый номер ожидаем в начале декабря и уже вовсю договариваемся о специальных условиях для наших клиентов!
Effectiveness Session fashion&beauty
Вы, наверное, удивляетесь, когда мы успеваем работать? А мы все успеваем: посещение деловых мероприятий – важная и неотъемлемая часть нашего бизнеса, позволяющая сделать бизнес наших клиентов еще более успешным. Где мы сегодня? На увлекательной сессии для представителей fashion- и beauty-индустрий, организованной медиахолдингом Independent Media и E+Awards (ex. Effie). Работаем, коллеги, работаем!
Радиовзлет! Подводим итоги и делаем правильные выводы
Подводим радиоитоги: за первое полугодие 2024 года московские радиостанции привлекли на 41% больше рекламных бюджетов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Travel Time
На улице еще лето, на календаре – начало осени, а в рекламном мире – самый ее разгар!