Ural Airlines Magazine
![]() |
Ural Airlines Magazine - бортовой журнал авиакомпании «Уральские авиалинии». Это классический in-flight magazine, который находится в кармане кресла пассажира самолёта и предназначен для чтения в полете. «Мир без границ. Свобода выбора и свобода путешествий» — таков своеобразный девиз издания, которое ставит своей целью не только максимально полно информировать своих читателей о работе одного из крупнейших национальных авиаперевозчиков — Авиакомпании «Уральские авиалинии», но и стремится быть увлекательным журналом, интересным спутником пассажиров на протяжении всего полета. Подбор тем в каждом номере гарантирует разнообразное, оригинальное и яркое чтение для весьма информированной и взыскательной читательской аудитории. Тираж: 50 000 Аудитория Пассажиры авиакомпании — целевая аудитория для большинства премиальных товаров и услуг. В целом их можно охарактеризовать как людей, которые: • имеют высокую покупательскую способность и ориентируются на качество и известность товаров — доля пассажиров, имеющих доход свыше 50 000 рублей на человека, составляет более 60%; • имеют устоявшиеся взгляды на жизнь — доля пассажиров в возрасте свыше 30 лет составляет 70%; • доля руководителей высшего и среднего звена на самом массовом рейсе Москва-Екатеринбург-Москва, выполняемом десять раз в день, составляет более 60%. Распространение |
Размещение рекламы
Стоимость размещения рекламы.
НДС не облагается
рекламная площадь |
размер |
цена, руб. |
Полоса (страница А4) |
210 х 280 |
350 000 |
1/2 полосы вертикально |
102 х 280 |
200 000 |
1/2 полосы горизонтально |
170 х 120 |
180 000 |
1/3 полосы вертикально |
70 х 280 |
120 000 |
1/3 полосы горизонтально |
170 х 80 |
120 000 |
Первый разворот |
420 х 280 |
600 000 |
Разворот |
420 х 280 |
500 000 |
4-я обложка |
210 х 280 |
600 000 |
3-я обложка |
210 х 280 |
450 000 |
Скидки на размещение в течение года:
5% — для новых клиентов / 10% — два выхода / 15% — три выхода / 20% — четыре выхода и более.Заполните форму, и мы позвоним вам
Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.