Marie Claire

Реклама в прессе: Журнал Marie Claire. Размещение рекламы

Международное издание «Marie Claire» – это модный журнал для ярких, активных и успешных девушек. «Marie Claire» - это успешная формула сочетания серьезной журналистики и здоровой дозы гламура. «Marie Claire» – это уникальное сочетание мощной журналистики и сильного визуального ряда. Мода, красота и стиль жизни соседствуют на страницах журнала с репортажами о самых актуальных проблемах реальной жизни. Страницы, посвященные моде и красоте, – это гораздо больше, чем демонстрация последних тенденций. Будучи модным журналом, «Marie Claire» не забывает о практичности. Секция о стиле жизни, включающая в себя события, путешествия, лучшие интерьеры и кухню, служит источником информации и вдохновения.

Тираж: 60 000 + 60 000

Аудитория
Жительница города в возрасте 25-40 лет, с высшим образованием, которая работает, неплохо зарабатывает, ни перед кем финансово не отчитывается и деньги тратит исключительно на свои прихоти. Она активно вовлечена в социальную жизнь, «Marie Claire» служит для нее источником информации и вдохновения.
Aудитория одного номера*: Россия – 229 000, Москва – 83 600.

Распространение
Москва – 48%; С-Петербург – 16%; Россия и страны СНГ – 36%.

Размещение рекламы

РЕКЛАМНЫЕ РАСЦЕНКИ

1/1 полоса (цветная) 485 000
разворот (стандарт) 970 000
задняя обложка

1 600 000

внутренняя задняя обложка 580 000
1 разворот 1 800 000
2 разворот 1 450 000
3 разворот 1 300 000
4 разворот 1 200 000
5-10 разворот 1 110 000
Полоса напротив TOC, Editors letter, MH, Team, Letters, Best Five,Tweet 650 000
разворот между спецпозициями 1  110 000
полоса в рубрике Here&Now 550 000
полоса в 1/3 журнала 600 000
полоса в 1/2 журнала 545 000
РАЗДЕЛ "КРАСОТА"
первая полоса в рубрике "Красота" 510 000
первый разворот в рубрике "Красота" 990 000
МАЛЫЕ ФОРМАТЫ
1/2 полосы 400 000
1/3 полосы 265 000

Специальное позиционирование (расположение рекламы в определённой рубрике, специальная последовательность макетов) – наценка 10% на каждую публикацию. Размещение более 2-х брендов на полосе (второй бренд занимает более 20% площади макета) – наценка 10% на публикацию.

В случае размещения двух и более Брендов на одном оригинал-макете рекламы, площадь, занимаемая вторым и более Брендом, должна составлять не более 30% от площади рекламного макета. При этом стоимость размещения оригинал-макета рекламы, состоящего из двух и более Брендов, увеличивается на 30% от стоимости размещения рекламы. В случае размещения двух и более Брендов на одном оригинал-макете рекламы, площадью не более 10% от площади рекламного макета, стоимость размещения рекламы увеличивается на 10%.»



ВСЕ РАСЦЕНКИ НА РЕКЛАМУ НЕ ВКЛЮЧАЮТ НДС (20%)
СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
для клиентов:

welcome 3% (предоставляется новому клиенту на первый контракт)

Скидки за количество публикаций:

Кол-во 1-2 3-5 6-8 9-11 12
Скидка 5% 10% 15% 18% 20%

Заявка на размещение рекламы »

Требования к макетам

Макеты принимаются в виде дисков с цветопробой.

Точный формат полосы: 215 x 280 мм
Дообрезной формат полосы: 225 x 290 мм
Точный формат 1/2 полосы (вертикально): 103 x 280 мм
Точный формат 1/2 полосы (горизонтально): 215 x 136 мм
Точный формат 1/3 полосы (вертикально): 70 x 280 мм
Точный формат 1/3 полосы (горизонтально): 215 x 90 мм
Линиатура: 150 линий на дюйм (lpi)
Мин. отступ (поля) для размещения текста: 5мм

Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, и деятельности, требующей специального разрешения (лицензии), должна сопровождаться соответствующей пометкой.

В соответствии со статьёй 16 Нового Закона "О Рекламе" размещение рекламы в периодических печатных изданиях (не специализирующихся на рекламе) должно сопровождаться пометкой "реклама" / "на правах рекламы".

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Новости »

Окружные газеты А вы знали, что прорекламировать свой магазин, салон красоты, ателье или пекарню – это просто и вовсе не дорого?
«ОптимЛайн» Возможно, виной всему дышащая свежестью весна, а может – и умение руководства компании «ОптимЛайн» взглянуть на бизнес свежим взглядом.
Наружная реклама Думаете, наружная реклама – это классно, но дорого? И да, и нет. Классно – да, ведь это один из эффективных способов заметно заявить о своем товаре или услуге.
«Мегаполис FM» Радио «Мегаполис FM» возобновило вещание.
Cosmomedica Совсем недавно мы помогли нашему давнему и любимому клиенту совершить громкое открытие.


Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе