О рекламе

"Комсомольская правда": рекламная забота о... здоровье читателей

Один из секретов их хорошего восприятия в том, что издание рассчитано не только на читателей-одиночек, но и на московские, российские семьи...


Реклама недвижимости в прессе

Где, как и с помощью чего рекламировать объекты недвижимости


Как правильно проводить рекламу авиакомпании в печатных СМИ

Важно определить: где, как и с какой периодичностью, компаниям авиаперевозчикам следует рекламироваться...


Женский глянец – рейтинг популярности

Предлагаем вам рейтинг самых продаваемых женских глянцевых журналов по итогам 2011 г. от ЗАО "Консалт-Центр".


Рейтинг популярности СМИ среди миллионеров

Исследовательская группа выяснила, какие СМИ предпочитают владельцы загородной недвижимости класса. Своими симпатиями поделились около 300 человек, живущих в домах стоимостью не менее 1 000 000 $.


Реклама товаров и услуг – цифры и факты

количественный рост рекламы в интернете, с одной стороны, - стимулирует раздражение к ней (с конца 2010 – начала 2011 года негатив по отношению к сетевой рекламе вырос с 22,5% до 23%), с другой стороны, - сокращает недоверие к ней


Как правильно размещать рекламу медицинских услуг

Продолжаем разговор об особенностях рекламы медицинских центров и биологически активных добавок


Особенности рекламы медицинских центров

Рекламировать медицинские и косметологические центры не столько модно и выгодно, сколько жизненно необходимо. Допустим, в одном из отдаленных районов Москвы открылся новый комплекс эстетической хирургии с высоким уровнем обслуживания и качественным сервисом. И – что важно – с более низкими ценами на все виды хирургических услуг! Такому комплексу, разумеется, нужна реклама...


Реклама в прессе – обзор текущей ситуации

Что происходит с рекламой в прессе осенью 2010 года? Кто лидеры и кто аутсайдеры? Что важно учитывать рекламодателю при планировании и размещении рекламы в СМИ вообще и в печатной прессе, в газетах и журналах, в частности? Полезные цифры и факты – вот цель и предмет настоящего обзора рынка рекламы в прессе.



Хотите повысить узнаваемость бренда и расширить базу потенциальных потребителей?


У нас есть для вас целый пакет предложений, как это сделать! Специальная подборка рейтинговых Telegram-каналов о звездах и трендах – то, на что стоит обратить пристальное внимание: 475 000 подписчиков, 170 000 среднее прочтение.

Eurasia Daily


Знакомьтесь: eadaily.com – популярнейший портал информационного агентства Eurasia Daily (EADaily).

«Аэроэкспресс» по ультрапривлекательной цене!


Не упустите возможность попасть в официальный журнал поездов «Аэроэкспресс» по ультрапривлекательной цене!

КАК ПОТРАТИТЬ рекламный бюджет?


КАК ПОТРАТИТЬ рекламный бюджет? Выбрать размещение в одноименном большом глянцевом журнале! Очередной выпуск «Ведомости. Как потратить» будет посвящен ДИЗАЙНУ И ПРОЕКТАМ КЛАССА ЛЮКС.   

«Атмосфера»


Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».



Спецпредложения


 
Хотите повысить узнаваемость бренда и расширить базу потенциальных потребителей?
У нас есть для вас целый пакет предложений, как это сделать! Специальная подборка рейтинговых Telegram-каналов о звездах и трендах – то, на что стоит обратить пристальное внимание: 475 000 подписчиков, 170 000 среднее прочтение.


 
Eurasia Daily
Знакомьтесь: eadaily.com – популярнейший портал информационного агентства Eurasia Daily (EADaily).


 

«Аэроэкспресс» по ультрапривлекательной цене!


Не упустите возможность попасть в официальный журнал поездов «Аэроэкспресс» по ультрапривлекательной цене!



 

КАК ПОТРАТИТЬ рекламный бюджет?


КАК ПОТРАТИТЬ рекламный бюджет? Выбрать размещение в одноименном большом глянцевом журнале! Очередной выпуск «Ведомости. Как потратить» будет посвящен ДИЗАЙНУ И ПРОЕКТАМ КЛАССА ЛЮКС.   

Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе