О рекламе

"Комсомольская правда": рекламная забота о... здоровье читателей

Один из секретов их хорошего восприятия в том, что издание рассчитано не только на читателей-одиночек, но и на московские, российские семьи...


Реклама недвижимости в прессе

Где, как и с помощью чего рекламировать объекты недвижимости


Как правильно проводить рекламу авиакомпании в печатных СМИ

Важно определить: где, как и с какой периодичностью, компаниям авиаперевозчикам следует рекламироваться...


Женский глянец – рейтинг популярности

Предлагаем вам рейтинг самых продаваемых женских глянцевых журналов по итогам 2011 г. от ЗАО "Консалт-Центр".


Рейтинг популярности СМИ среди миллионеров

Исследовательская группа выяснила, какие СМИ предпочитают владельцы загородной недвижимости класса. Своими симпатиями поделились около 300 человек, живущих в домах стоимостью не менее 1 000 000 $.


Реклама товаров и услуг – цифры и факты

количественный рост рекламы в интернете, с одной стороны, - стимулирует раздражение к ней (с конца 2010 – начала 2011 года негатив по отношению к сетевой рекламе вырос с 22,5% до 23%), с другой стороны, - сокращает недоверие к ней


Как правильно размещать рекламу медицинских услуг

Продолжаем разговор об особенностях рекламы медицинских центров и биологически активных добавок


Особенности рекламы медицинских центров

Рекламировать медицинские и косметологические центры не столько модно и выгодно, сколько жизненно необходимо. Допустим, в одном из отдаленных районов Москвы открылся новый комплекс эстетической хирургии с высоким уровнем обслуживания и качественным сервисом. И – что важно – с более низкими ценами на все виды хирургических услуг! Такому комплексу, разумеется, нужна реклама...


Реклама в прессе – обзор текущей ситуации

Что происходит с рекламой в прессе осенью 2010 года? Кто лидеры и кто аутсайдеры? Что важно учитывать рекламодателю при планировании и размещении рекламы в СМИ вообще и в печатной прессе, в газетах и журналах, в частности? Полезные цифры и факты – вот цель и предмет настоящего обзора рынка рекламы в прессе.



Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!


Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.

Men Today


Совсем скоро весна – пора перемен.

Voice SHOPPING – 2024


Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.

U MAGAZINE


5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE

Чудесный мартовский номер издания о моде №1 в России уже готовится к выпуску!


Чудесный мартовский номер издания о моде №1 в России уже готовится к выпуску! Marie Claire – уникальное сочетание качественной журналистики и сильного визуального ряда.



Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе