О рекламе
"Комсомольская правда": рекламная забота о... здоровье читателей
Один из секретов их хорошего восприятия в том, что издание рассчитано не только на читателей-одиночек, но и на московские, российские семьи...
Как правильно проводить рекламу авиакомпании в печатных СМИ
Важно определить: где, как и с какой периодичностью, компаниям авиаперевозчикам следует рекламироваться...
Женский глянец – рейтинг популярности
Предлагаем вам рейтинг самых продаваемых женских глянцевых журналов по итогам 2011 г. от ЗАО "Консалт-Центр".
Рейтинг популярности СМИ среди миллионеров
Исследовательская группа выяснила, какие СМИ предпочитают владельцы загородной недвижимости класса. Своими симпатиями поделились около 300 человек, живущих в домах стоимостью не менее 1 000 000 $.
Реклама товаров и услуг – цифры и факты
количественный рост рекламы в интернете, с одной стороны, - стимулирует раздражение к ней (с конца 2010 – начала 2011 года негатив по отношению к сетевой рекламе вырос с 22,5% до 23%), с другой стороны, - сокращает недоверие к ней
Как правильно размещать рекламу медицинских услуг
Продолжаем разговор об особенностях рекламы медицинских центров и биологически активных добавок
Особенности рекламы медицинских центров
Рекламировать медицинские и косметологические центры не столько модно и выгодно, сколько жизненно необходимо. Допустим, в одном из отдаленных районов Москвы открылся новый комплекс эстетической хирургии с высоким уровнем обслуживания и качественным сервисом. И – что важно – с более низкими ценами на все виды хирургических услуг! Такому комплексу, разумеется, нужна реклама...
Реклама в прессе – обзор текущей ситуации
Что происходит с рекламой в прессе осенью 2010 года? Кто лидеры и кто аутсайдеры? Что важно учитывать рекламодателю при планировании и размещении рекламы в СМИ вообще и в печатной прессе, в газетах и журналах, в частности? Полезные цифры и факты – вот цель и предмет настоящего обзора рынка рекламы в прессе.
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Срочно бронируемся в очередной номер Grazia февраль-март!
Современные, умные и успешные женщины в возрасте 25–35 лет с доходом выше среднего, которые владеют собственным бизнесом или занимают позиции в ТОП-менеджменте, уже готовы познакомиться с вами на страницах Grazia. Особый, большой формат А3 так и манит к размещению, а специальная цена просто обязывает «подтвердиться» до 25.01!
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...
Цена рекламы...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ....
РЕКЛАМА В МОСКВЕ: ТРЕТЬЯ ЖИЗНЬ "ВЕЧЕРКИ" (газета «Вечерняя Москва», "ВМ"- Москва)
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....
ВРЕМЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ РОССИЙСКОЕ...
Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? . Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет....
ИНФОРМ ЭКСПРЕСС: РЕКЛАМНЫЙ ПРОРЫВ В ... БОГАТОЕ ПОДМОСКОВЬЕ
ОХ УЖ ЭТО БОГАТОЕ ДО НЕПРИЛИЧИЯ ПОДМОСКОВЬЕ! Страна безусловно живет сегодня беднее. Но есть к чему стремиться. Особенно поразили нас города. Истра - чистотой и природой, поудили рыбу на Истринском водохранилище. Новая РИГА - шестиполосным автобаном...
2014 - 2017: МЕСТНАЯ РЕКЛАМА – ДОСТУПНОСТЬ И АДЕКВАТНОСТЬ
(Интервью с ТОП-менеджером АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Дмитрием ЭКЕРТОМ корреспондента РИА "Новые МЕДИА" Анастасии АВДЕЕВОЙ на примере местных газет Москвы)...
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс....
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году 100 тысяч экземпляров...
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров...
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 -2017 году...
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016-2017 году...
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года...
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников...
- Реклама в журналах.
Чем она отличается от газетной?
- Кому рекомендуется
рекламироваться в
журналах?
Преимущества и недостатки журнальной рекламы
- Размещение рекламы в
газетах: правила, рекомендации и особенности размещения рекламы в СМИ разных типов, оценки эффективности рекламы. - Кто должен
рекламироваться в газетах? Преимущества и недостатки газетной рекламы.
- Реклама на радио - подробную информацию по этому вопросу вы можете почерпнуть на нашем новом сайте.
- Медиапланирование. Критерии выбора печатных изданий (СМИ) для размещения рекламы.
- Сколько стоит контекстная реклама? Не прессой единой жива реклама...
- «Клиенты не дураки: они заинтересованы не в рекламе, а в результате»
Редакция журнала "На стол руководителю" благодарит нашего медиадиректора, Анну Сараеву за участие в качестве эксперта на страницах журнала. Публикацию можно прочитать здесь - На стол руководителю. 14-2008
- Рекламное агентство и размещение рекламы. Основные задачи, которые сейчас решает рекламное агентство в интересах своих клиентов.
- Реклама в СМИ и кризис. Размещать или нет... Прочтите мнение профессионала.
- И в продолжение предыдущего материала: Где размещать рекламу во время кризиса.
- Размещение рекламы в прессе и других СМИ - это шанс прорваться сквозь дебри кризиса
- Реклама в Москве - особенности размещения рекламы в мегаполисе
- Размещение рекламы в СМИ – обнадеживающие признаки.
