Реклама в газетах и журналах
Продолжаем серию публикаций советов и рекомендаций по теме рекламы недвижимости в печатных СМИ. В этой публикации остановимся на таком важном аспекте, как анализ рынка и конкурентов, что позволяет застройщикам, агентствам недвижимости и риелторам эффективно планировать рекламные кампании, выделяться среди конкурентов и привлекать целевую аудиторию.
Определение целей рекламной кампании недвижимости в прессе — важный этап планирования, который позволяет эффективно распределять ресурсы и оценивать результаты продвижения
Реклама недвижимости в печатной прессе — это традиционный способ продвижения объектов недвижимости среди широкой аудитории. Она особенно эффективна, когда целевые клиенты — старшее поколение или жители небольших городов, где газеты остаются популярным источником информации. Вот несколько советов по созданию эффективной рекламы недвижимости в прессе...
Вы решили разместить свою рекламу на страницах бортового журнала Аэрофлот. Мы в 2019, 2020, 2021 году поможем вам сделать это быстро, красиво, эффективно, с хорошими идеями и скидками на рекламу в популярном журнале.
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы.
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...
Интервью Управляющего директора РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" Олега Юрьевича САРАЕВА корреспонденту информационного агентства "Радуга - медиа" Александру САФРОНОВУ.
В 2015 году население Москвы на 15 апреля приблизится к 12-13 миллионам человек (для сравнения: во втором по величине городе России Санкт-Петербурге проживает около 5 миллионов человек)....
Часто рекламируют даже ненужное, порой - вредное. Ну где в данном случае рекламные агентства!? .... Посмотрел в интернете отзывы о хороших московских рекламных агентствах, зашел в интернете на их сайты. Понравился сайт агентства рекламных технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Работают в столице давно, третий десяток лет.
ОХ УЖ ЭТО БОГАТОЕ ДО НЕПРИЛИЧИЯ ПОДМОСКОВЬЕ! Страна безусловно живет сегодня беднее. Но есть к чему стремиться. Особенно поразили нас города. Истра - чистотой и природой, поудили рыбу на Истринском водохранилище. Новая РИГА - шестиполосным автобаном...
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году 100 тысяч экземпляров...
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.
(Интервью с ТОП-менеджером АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС Дмитрием ЭКЕРТОМ корреспондента РИА "Новые МЕДИА" Анастасии АВДЕЕВОЙ на примере местных газет Москвы)
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 -2017 году
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016-2017 году
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года