РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016-2017 году. Большинство - авиапассажиры, члены их семей, иностранцы, знакомые на отдыхе, другие заинтересованные лица (бортовые журналы многократно используются в салонах самолетов Аэрофлота).
Замечу, все авиапассажиры берут конечно же в полет и на отдых сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки и гаджеты. Эта особенность перелета очень важна. Ведь теперь в 2016-2018 годах на многих рейсах Аэрофлота в воздухе можно свободно использовать интернет, который с развитием технических средств уже не влияет на безопасность полетов. Зато, как подчеркивают в рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, - создает еще более комфортные условия для отдыха и удобств пассажиров.
Как профессионал рынка рекламы и специалист по рекламе в бортовых журналах, поясню: фактически реальный быстрый выход в интернет в полете - целый переворот в возрастающих рекламных возможностях популярных "бортовиков". И здесь я полностью согласен с мнением опытных менеджеров известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. Почему? Да ведь теперь прочитал авиапассажир, скажем, статью о новом престижном поселке, продаже элитных квартир в Москве, Санкт-Петербурге, в Сочи, Ялте, Новороссийске, Алуште, на курортах Испании или Кипра, Греции, Болгарии – и сразу легко заходит на указанный в публикации сайт. С высоты 4-11 тысяч метров сразу просматривает дополнительный тематический рекламный фото-видео материал. Как в известной песне поется: "Нам с верху видно все, ты так и знай!"
Конечно, потенциальный покупатель товара или услуги будет "отталкиваться от рекламных статей." Но за несколько часов полета можно с помощью указанных в публикациях адресов сайтов легко и нервы успокоить и совершить виртуальные экскурсии. Скажем, - виртуально заинтересованно "посетить" рекламируемые известные западные и российские рестораны и отели; клиники и медцентры, больницы; ювелирные салоны и меховые выставки, фабрики, магазины; элитные новостройки, жилые комплексы и коттеджные поселки, городки таунхаусов.
Можно с высоты эшелона полета авиалайнера запросто "зайти" в приглянувшиеся автосалоны и дилерские центры престижных иномарок - БMB, Мерседес, Фольсваген, Вольво, Тойота, Рено, Фиат, Шкода, Мицубиси, Форд и др. Я уже не говорю, что после прочтения понравившихся рекламных материалов, теперь в полете легко виртуально увидеть, как работают понравившиеся массажные кресла, домашние кинотеатры, новые бытовые холодильники, стиральные машины и пылесосы, сотовые телефоны и кинокамеры, фотоаппараты. Запросто можно зайти и в ресторан, о котором читал или слышал.
О том, что можно "с высоты предварительно посетить" крупные магазины, торговые центры, универмаги, бутики, антикварные салоны, выставки, говорить приходится уже явно... заинтересованно. Вот он рекламный технический прогресс в действии!
На что я обратил внимание, внимательно изучив два десятка красочных, емко-интересных изданий аэрофлота 2015-2016 года?
Во-первых, все они рассчитаны на информацию для заинтересованных текстовых читателей и одновременно для интернет грамотных пользователей. Людей - хорошо зарабатывающих, состоятельных и активных, всегда имеющих под рукой сотовые телефоны, планшеты, ноутбуки или гаджеты.
Во-вторых, на многие красивые рекламные макеты бортовых журналов, рекламный информационный материал "завязаны довольно интересные и запоминающиеся рекламные клипы, приятные и содержательные видеоролики тематической рекламы товара или услуги".
Подчеркну еще раз. Уже, как профессионал и эксперт! Особенно с 2016-2017 года впечатляют с высоты полета видео возможности рекламы путешествий и отдыха в стране и за рубежом. Реклама городской недвижимости в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Сочи, Крыму, на курортах, в крупных городах России. Реклама домов, дуплексов и таунхаусов в коттеджных поселках. Достойно смотрится фото- и видеореклама иномарок, автомобилей, машин представительского класса, квадроциклов, гаражных боксов, автосигнализаций, навигаторов, шин, автомагнитол, прицепов, моторных масел.
Реклама часов и ювелирных украшений, сотовых телефонов, духов и парфюмерии, кинокамер и фотоаппаратов, ноутбуков и гаджетов на сайтах фирм и магазинов представлена большим красивым фоторядом. Реклама отелей, кемпингов, пансионатов, баров, ресторанов запоминается комплексно - статьи, фото- и видеоролики. В полете хорошо срабатывает реклама кофе, пива и кваса. В полете авиапассажиры больше задумываются и присматриваются к рекламе страховых услуг, страхования жизни и собственности. Здесь, кстати, хорошие статьи или интервью просто не заменимы!
В-третьих, реклама сайтов в бортовых журналах, изданиях Аэрофлот, Аэрофлот Мир, Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Стиль - конечно же срабатывает и на ... земле. Особенно, если берешь бортовой журнал в отель, домой, на работу, даже - на память о хорошем перелете самолетами Аэрофлота. Здесь включенный интернет всегда под рукой! Еще легче зайти на рекомендуемый в понравившейся статье сайт!
Я сам недавно с интересом просмотрел сайты, которые взял из статейного рекламного материала бортовых журналов Аэрофлота. Действительно впечатлили и запомнились, к примеру, емкие и красочные сайты (с фото- и видеорядом или видеороликами) туристической компании "Содис", Института красоты "СЕНСАВИ", Клиники "ЛАНТАН", "Громкое имя" пластического хирурга Александра Тепляшина, Медицинский центр "ПЕТРОВСКИЕ ВОРОТА".
Реклама автомобилей в журнале Аэрофлот Премиум прекрасно запоминается на указанных сайтах: В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ JAGUAR, ВНУТРЕННЯЯ КРАСОТА AUDI, НОВЫЕ КЛАССИЧЕСКИЕ МЕРСЕДЕСЫ.
Понравились статьи и рекламируемые сайты: КЛУБНЫЕ РЕЗИДЕНЦИИ "КРЕСТОВСКИЙ de luxe" В ПЕТЕРБУРГЕ, ЭТАЖ-41 - ВИДОВОЙ РЕСТОРАН СОВРЕМЕННОЙ КУХНИ НА ВЫСОТЕ 150 МЕТРОВ, СМОЛЬНЫЙ ПРОСПЕКТ- квартиры в центре Санкт-Петербурга, БАРСЛОНА, Бары - АРХИТЕКТУРА ИСПАНСКОЙ КУХНИ, ХОТЬ НА КРАЙ СВЕТА! (Квадроциклы CFMOTO).
Бортовой журнал АЭРОФЛОТ хорошо рекламирует сайты известных западных брендов - престижные марки часовой индустрии, косметику, модную одежду и обувь, женские сумочки, чемоданы и сумки для путешествий.
Именно такая современная печатно-сайтовая "бортовая реклама" вызывает интерес и всегда запоминается. То есть - будет эффективно работать на активного, модного, подвинутого и обеспеченного рекламодателя в 2016--2018 году.
В названном выше рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС всегда помогут с идеями, прекрасным художественным оформлением макетов и сайтов, хорошими скидками на самые разные форматы рекламы в бортовых журналах АЭРОФЛОТА. Ведь подготовка и размещение рекламы, реклама сайтов в глянцевых изданиях АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ - приоритет работы, технический прорыв известного в Москве рекламного агентства в 2016-2018 году!
Николай НЕСТЕРОВ, эксперт рекламы статей и сайтов в авиабортовой прессе
Печатная реклама
