БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ
За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы. И конечно же в спинке соседнего кресла - мой любимый бортовой журнал Аэрофлот. Уверен, буду читать популярный, очень симпатичный мне журнал Аэрофлот во время полетов, да и после, в 2019, 2020-2021 годах. А как не читать!? До сих пор хорошо помню интересные статьи, очерки, зарисовки, фотографии, да и рекламные материалы этого объемного и красочно-красиво оформленного издания. Как эксперт рекламы, я невольно обращал внимание на формат и подачу в нем привлекательной и запоминающейся рекламы. Обращал внимание, что в салоне самолета многие с интересом смотрят именно рекламные материалы, обмениваются мнениями о их содержании, вместе смотрят рекламный фото ряд.
Назову лишь некоторые из них. Я ведь собираю годовые выпуски Аэрофлота и периодически возвращаюсь к его публикациям.
Как всегда хорошо рекламировалась недвижимость, жилые комплексы в Москве: на улицах Вавилова (район Ломоносовский) и Петра Алексеева район (Можайский) от застройщиков АО "СТОА-17" и АО "ГРУППСТРОЙ-С", рекламный материал "Среда для жизни" (застройщик ПАО Группа Компаний ПИК), уникальные дома Донстроя, готовые квартиры бизнес класса с отделкой VIKTORENKO 11 RU и т.д.
За два последних года довольно удачно и красиво смотрелись на глянце журналов Аэрофлот и Аэрофлот Premuim реклама мировых автомобильных брендов, реклама автомобилей - Genesis G90 ИСПОЛНЕН ВДОХНОВЕНИЯ. Полноприводные седаны; ОБГОНЯЕТ ВРЕМЯ. Новый Аudi Q5 - Все будет Audi с 4 годами гарантии! НОВЫЙ SKODA KODIAQ - первый семейный внедорожник серии; НОВЫЙ EXPLORER FORD от 2 619 000 рублей и др.
Обратил внимание, что хорошие рекламные позиции в бортовом журнале Аэрофлот занимает реклама новых моделей компьютеров, гаджетов, планшетников и, особенно, сотовых телефонов. Кстати, летающая аудитория этого уникального издания, как раз - целевая аудитория для покупателей модных, новых, популярных, современных, красивых, функциональных, дорогих телефонов, планшетов и ноутбуков. В салонах самолетов практически нет пассажиров без современных средств связи и коммуникаций. Поэтому такое рекламное чтиво и рекламное направление на страницах популярного воздушно-глянцевого издания их не только не раздражает, а, наоборот, привлекает, подталкивает выбирать новинки и фактически готовиться к покупке новых моделей. Уверен так и будет с пассажирами АЭРОФЛОТА в 2019, 2020, 2021, 2022 годах.
Впрочем, я уже и сам обратил внимание на удачную рекламу в бортовых журналах супер стильных компьютеров-планшетников с высокой производительностью, яркими экранами, игровыми видеокартами, управлением взглядом, сверхточным изображением ACER ASPIRE V NITRO и ACER H227HK, ASUS VivoBook S15. Прямо - таки захотелось их сразу же самому купить. Я уже не говорю о прекрасном и уникальном новом рекламном продукте - игровом ультрабуке трансформере NITRO 5 SPIN с Windows 10 домашней версией! Об этом ультрабуке трансформере и я впервые узнал, пролистывая и перечитывая рекламные страницы бортовых журналов АЭРОФЛОТ И ПРЕМИУМ АЭРОФЛОТ.
А какая реклама всегда сразу заметна на страницах Аэрофлота? Бесспорно - реклама странового туризма, реклама отелей, гостиниц, кемпингов, ресторанов, медицинских центров (в той или иной стране); реклама обучения в престижных ВУЗах зарубежных стран; реклама лучших часов мира и брэндовой одежды и аксессуаров, массажных кресел премиум класса; реклама лекарств в журнале Аэрофлот; реклама золотых украшений и бриллиантов в 2018, 2019, 2020, 2021 году...
И вот еще что очень важно! Журнал Аэрофлот пассажиры мотивировано перелистывают, читают еще и потому, что именно здесь подробно рассказывается о Программе "АЭРОФЛОТ БОНУС" и ЛЕТАЙТЕ С ВЫГОДОЙ! Со страниц журнала можно реально "взять" временную бонусную карту "Аэрофлот бонус" с цифровым порядковым номером. Активизировать временную карту на сайте и сохранять ее до получения пластиковой карты. И... начинать копить мили на рейсах авиакомпаний "АЭРОФЛОТ", "РОССИЯ", "АВРОРА" и альянса SkyTeam. Затем обменивать накопленные мили на премиальные полеты по сети маршрутов данных авиакомпаний, задействовать на повышение класса обслуживания, бронирования гостиниц со скидками, обменивать на товары и услуги партнеров ПРОГРАММЫ АЭРОФЛОТА.
Кстати, бонусные карты в журнале Аэрофлот - это прекрасный рекламный ход на сто процентную целевую рекламную аудиторию лучших авиакомпаний на прошедшие и ближайшие годы полетов...
Александр Звягинцев, блогер, аналитик рекламы в бортовых журналах.
Печатная реклама
