БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ - УНИКАЛЬНАЯ И КРАСИВАЯ РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ

За последние годы я несколько раз летал по России и за рубеж на самолетах Аэрофлота. Отличный сервис, вылеты по расписанию, улыбчивые стюардессы. И конечно же в спинке соседнего кресла - мой любимый бортовой журнал Аэрофлот.  Уверен, буду читать популярный, очень симпатичный мне журнал Аэрофлот во время полетов, да и после, в 2019, 2020-2021 годах. А как не читать!?  До сих пор хорошо помню интересные статьи, очерки, зарисовки, фотографии, да и рекламные материалы этого объемного и красочно-красиво оформленного издания. Как эксперт рекламы, я  невольно обращал внимание на формат и подачу в нем привлекательной и запоминающейся рекламы. Обращал внимание, что в салоне самолета многие с интересом смотрят именно рекламные материалы, обмениваются мнениями о их содержании, вместе смотрят рекламный фото ряд.

Назову лишь некоторые из них.  Я ведь собираю годовые выпуски Аэрофлота и периодически возвращаюсь к его публикациям.

Как всегда хорошо рекламировалась недвижимость, жилые комплексы в Москве: на улицах Вавилова (район Ломоносовский) и Петра Алексеева район (Можайский) от застройщиков АО "СТОА-17" и АО "ГРУППСТРОЙ-С", рекламный материал "Среда для жизни" (застройщик ПАО Группа Компаний ПИК),  уникальные дома Донстроя, готовые квартиры бизнес класса с отделкой  VIKTORENKO 11  RU и т.д.

За два последних года довольно удачно и красиво смотрелись на глянце журналов Аэрофлот и Аэрофлот Premuim  реклама мировых автомобильных брендов, реклама автомобилей - Genesis G90 ИСПОЛНЕН ВДОХНОВЕНИЯ. Полноприводные седаны; ОБГОНЯЕТ ВРЕМЯ. Новый Аudi Q5 - Все будет Audi с 4 годами гарантии!  НОВЫЙ  SKODA KODIAQ - первый семейный внедорожник серии; НОВЫЙ EXPLORER  FORD от 2 619 000  рублей и др.

Обратил внимание, что хорошие рекламные позиции в бортовом журнале Аэрофлот занимает реклама новых моделей компьютеров, гаджетов, планшетников и, особенно, сотовых телефонов. Кстати,  летающая аудитория этого уникального издания, как раз - целевая аудитория для покупателей модных, новых, популярных, современных, красивых, функциональных, дорогих телефонов, планшетов и ноутбуков. В салонах самолетов практически нет пассажиров без современных средств связи и коммуникаций. Поэтому такое рекламное чтиво и рекламное направление на страницах популярного воздушно-глянцевого издания  их не только не раздражает, а, наоборот, привлекает, подталкивает выбирать новинки и фактически готовиться к покупке новых моделей. Уверен  так и будет с пассажирами  АЭРОФЛОТА в 2019, 2020, 2021, 2022 годах.

Впрочем, я уже и сам обратил внимание на удачную рекламу в бортовых журналах супер стильных компьютеров-планшетников с высокой производительностью, яркими экранами, игровыми видеокартами, управлением взглядом, сверхточным изображением ACER ASPIRE V  NITRO и ACER H227HK, ASUS VivoBook S15. Прямо - таки захотелось их сразу же  самому купить. Я уже не говорю о  прекрасном и уникальном новом рекламном продукте - игровом ультрабуке трансформере  NITRO 5 SPIN  с Windows 10  домашней версией!  Об этом ультрабуке трансформере и я впервые узнал, пролистывая и перечитывая рекламные страницы  бортовых журналов АЭРОФЛОТ И ПРЕМИУМ АЭРОФЛОТ.

А какая реклама  всегда  сразу заметна на страницах Аэрофлота? Бесспорно - реклама странового туризма, реклама отелей, гостиниц, кемпингов, ресторанов, медицинских центров (в той или иной стране); реклама обучения в престижных ВУЗах зарубежных стран; реклама лучших часов мира и брэндовой одежды и аксессуаров, массажных кресел премиум класса; реклама лекарств в журнале Аэрофлот; реклама золотых украшений и бриллиантов в  2018, 2019, 2020, 2021 году...

И вот еще что очень важно! Журнал Аэрофлот пассажиры мотивировано перелистывают, читают еще и потому, что именно здесь подробно рассказывается о Программе "АЭРОФЛОТ БОНУС" и ЛЕТАЙТЕ С ВЫГОДОЙ! Со страниц журнала можно реально "взять" временную бонусную карту "Аэрофлот бонус" с цифровым порядковым номером. Активизировать временную карту на сайте и сохранять ее до получения пластиковой карты. И... начинать копить мили на рейсах авиакомпаний "АЭРОФЛОТ", "РОССИЯ", "АВРОРА" и альянса SkyTeam. Затем обменивать накопленные мили на премиальные полеты по сети маршрутов данных авиакомпаний, задействовать на повышение класса обслуживания,  бронирования гостиниц со скидками, обменивать на товары и услуги партнеров ПРОГРАММЫ АЭРОФЛОТА.

Кстати, бонусные карты в журнале Аэрофлот - это прекрасный рекламный ход на сто процентную целевую рекламную аудиторию лучших авиакомпаний на прошедшие и ближайшие годы полетов...

Александр  Звягинцев, блогер, аналитик рекламы в бортовых  журналах.



Печатная реклама


 
с наступившим!
Продолжаем пробовать радио и в этот раз – после Нового года, перед и во время Рождества.


 

Подарки всем!


Готовится к выпуску декабрьский номер журнала «Как потратить» с главной темой «Подарки и новогодние коллекции» и героиней Татьяной Навкой.


 

Пробуем радио!


До Нового года осталось… не так уж и много.


 
Казарновская
Страстно мечтаете получить состоятельную аудиторию?
Реклама в печатных изданиях


 
КАКОЙ ФОРМАТ РЕКЛАМЫ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ?
Выбор формата рекламы для продвижения бьюти-индустрии в интернете зависит от целей кампании, особенностей продукта или услуги, бюджета и характеристик вашей целевой аудитории.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: РОЛЬ КОМПОЗИЦИИ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Композиция макета играет ключевую роль в визуальном восприятии любого дизайна — будь то печатная реклама в журналах или газетах, веб-сайт, рекламная листовка или наружная реклама.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ - ЗНАЧЕНИЕ ДИЗАЙНА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Дизайн рекламы играет ключевую роль в успешном продвижении продукта или услуги в газетах и журналах, в печатной и электронной прессе.


 
ПРОДВИЖЕНИЕ БЬЮТИ-ИНДУСТРИИ В ИНТЕРНЕТ
Продвижение бьюти-индустрии в интернете — важнейший канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий привлечение клиентов, повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж косметических услуг и товаров посредством онлайн-каналов.


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Эффективная рекламная стратегия для привлечения внимания к салону красоты должна учитывать современные тенденции рынка услуг бьюти-индустрии.


 
КАКАЯ СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ЖУРНАЛАХ?
Средняя стоимость рекламы в журнале сильно варьируется в зависимости от ряда факторов, включая тираж издания, популярность, размер объявления, расположение страницы и регион распространения.


 
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ: КАК ВЫБРАТЬ ЖУРНАЛ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Выбор журнала для размещения рекламы — важный этап маркетинговой стратегии, от которого зависит успех всей кампании.


 
РЕКЛАМА САЛОНОВ КРАСОТЫ В ПРЕССЕ
Реклама салонов красоты в прессе — эффективный способ привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость бренда. Вот несколько советов и идей для успешной рекламной кампании в печатных изданиях


 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ И РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Эффективность рекламы недвижимости зависит от четкой стратегии продвижения, правильно выбранной целевой аудитории и грамотной концепции бренда. Недвижимость — товар дорогостоящий, сложный и эмоциональный, поэтому важно учитывать особенности восприятия покупателей и формировать привлекательное предложение.

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе