Brics

Реклама в прессе: Brics Реклама в прессе: Brics

Журнал "Brics" - выходящее четыре раза в год деловое и гуманитарное издание и о быстроразвивающихся рынках, объясняющее, как понять другого.
БРИКС – это сообщества людей, объединенных различными целями и интересами, которые являются главным генератором идей, смыслов, социальных, культурных и экономических трендов, напрямую влияющих на мировую повестку дня. Журнал – место встречи представителей деловых и профессиональных сообществ БРИКС, где они получают весь спектр существующей практики, делятся опытом решения проблем и создают контуры нового постзападного мира в социальных и бизнес-репортажах, кейсах, интервью и колонках.

Тираж: от 10 000 до 25 000

Аудитория
Политические деятели
Глобальные инвесторы и руководители корпораций
Экономисты и политологи

Гарантированная доставка журнала представителям целевой аудитории обеспечивается пятью ключевыми каналами распространения:
• Международные деловые форумы
• Международная подписка
• Международная рассылка по базе контактов Рубена Варданяна и его партнеров
• Партнерские программы EY и Московской школы управления СКОЛКОВО
• Распространение в 5-звездочных отелях

Размещение рекламы

Стоимость размещения рекламы

1/1 полоса1 035 000 руб
1/1 спецполоса1 404 000 руб
1/1 полоса в первой трети1 272 000 руб
1-й разворот2 628 000 руб
2-й разворот2 115 000 руб
3-й разворот1 920 000 руб
2/1 разворот1 812 000 руб
2-я обложка2 280 000 руб
3-я обложка1 575 000 руб
4-я обложка2 592 000 руб
Цены указаны без учета НДС 18%.

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.



 
Женский звездный Telegram
Уникальное предложение по размещению в Telegram: пакет из 5 каналов о моде, красоте, психологии, доме, интерьерах, а также звездах!


 
Сказано – сделано!
Помните, мы писали о новом журнале Сергея Минаева «ЧТИВО» и обещали договориться о специальных условиях для наших клиентов? 


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.
Реклама в печатных изданиях

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе