РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса - отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс. За 29 лет сотрудничества с элитными изданиями известное в Москве, России рекламное агентство наработало бесценный опыт с тысячами взыскательных рекламодателей. Именно с теми рекламодателями, товары и услуги которых относятся к сегменту дорогих и очень дорогих.
Почему реклама в бортовом журнале Аэрофлот Premium эксклюзивна и очень эффективна даже в сложное экономическое, санкционное для России время 2016-2017 года!? Как эксперт рекламы в бортовых журналах, приведу свои аргументы.
Во-первых, кризис кризисом, а деловые и успешные бизнесмены, известные политики, ученые, инженеры, врачи, артисты, спортсмены, просто состоятельные граждане от комфортных условиях в полете не отказываются. Салоны бизнес класса в самолетах Аэрофлота заполнены.
Во-вторых, из-за резкого снижения курса рубля к доллару и евро, другим валютам после 2014 года, наоборот, - наблюдается приток зарубежных туристов в Россию. Особенно - в Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Смоленск, Казань, Волгоград, Омск, Владивосток, наши города-миллионники, старинные города и природные заповедные места страны. Новогодняя Москва 2016 года, недавнее проведение чемпионата мира по хоккею в Москве и Санкт-Петербурге, как отмечали западные СМИ, вообще поразили иностранцев своим праздничным убранством, культурно-развлекателными мероприятиями, приемлемым гостиничным сервисом, меню ресторанов и кафе.
В-третьих, многие взыскательные авиапассажиры при перелетах бизнес классом Аэрофлота начинают открывать для себя Россию уже в воздухе. Ведь приятно и полезно пролистать, просмотреть, почитать (на русском или английском языке), взять в гостиницу или домой прекрасно иллюстрированный и информационно-емкий журнал АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Даже реклама в нем воспринимается как-то по-особому доверительно, лояльно и легко.
Реклама в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ такова, что часто такой рекламой просто нельзя не заинтересоваться. Реклама рассчитана на взыскательный вкус читателей-клиентов с очень высоким достатком. Реклама в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ рассчитана на ценителей дорогих брендовых товаров, меховой и кожаной одежды, драгоценностей, ювелирных украшений и часов, элитной недвижимости, нуждающихся в услугах престижных косметологических клиник, покупателей дорогих автомобилей, яхт, антикварита, посетителей популярных в России и за рубежом ресторанов, любителей эксклюзивных путешествий...
В-четвертых, в силу своей эксклюзивности, актуальности и красоты оформления, реклама в журнале Аэрофлот Premium работает на рекламодателя минимум в течение месяца, а чаще - от двух месяцев до года. Например, рекламируются новые дорогие духи и одеколоны, сотовые телефоны, фотоаппараты, часы, эксклюзивные сувениры, подарки, костюмы, вина и коньяки. Их можно приобрести в магазинах аэропортов прилета или отбытия duty free с существенной скидкой. После отеля или обратного возвращения домой, приятно посетить рекламируемые в журнале торговые центры, автосалоны, выставки и рестораны. Позднее можно подробнее узнать о рекомендуемой к покупке недвижимости, яхте, марке престижного авто, салоне по продаже ювелирных украшений или антиквариата. Выбрать следующую страну для шопинга, отель, формат и места посещений за рубежом достопримечательностей, - опять же помогут рекламные статьи и фотографии журнала АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ.
В-пятых, ценность рекламы в бортовом VIP журнале АЭРОФЛОТ Premium выражена в двух удачных решениях. Одно - журнал двуязычный. Русский и английский тексты. Причем, информация на английском адаптирована под западного читателя. В итоге он не только интересен российским, но - и западным пассажирам бизнес или люкс класса. Бортовой журнал представляет рекламу многих стран (Аэрофлот ведь летает в десятки мировых столиц и крупных западных городов!) Особо популярны: Париж, Рим, Берлин, Прага, Будапешт, Варшава, Нью-Йорк, Лондон, Токио, Пекин, Осло, Брюссель, Хельсинки и другие крупные города.
Другое удачное решение, - ко многим рекламным статьям и рекламным макетам в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ обоснованно прикреплены визитки фирм, пробники для духов, бонусные и дисконтные карты на товары, услуги и накопительные мили Аэрофлота. Это классно, это сразу привлекает внимание авиапассажиров!
Одним словом, у каждого номера журнала Аэрофлот Премиум, уверены в рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, формируется долгая и результативная "рекламная жизнь". Жизнь в сегменте читательских предпочтений политиков, бизнесменов, банкиров, высокооплачиваемых управленцев и чиновников, специалистов, ученых, инженеров, актеров, спортсменов, состоятельных туристов, членов их семей, студентов престижных отечественных и зарубежных вузов и т.д.
Журнал Аэрофлот Премиум, еще раз подчеркну, элитный. Выходит раз в месяц. Тираж - 25 000 экземпляров. Объем 180-260 страниц. Реальная целевая читательская аудитория одного номера в 3-5 раз больше тиража. Реклама в нем дорогая, но, как правило, хорошо окупает финансовые инвестиции рекламодателей. Об этом говорю не только я, но и другие эксперты бортовых журналов. К примеру, в майском 2016 года номере журнала Аэрофлот Премиум рекламировались такие известные мировые бренды, как: Dolce Gabbana; LOUIS VOITTON; часы VACHERON CONSTANTIN, HUBLOT, Chopard OMEGA; итальянская обувь BARRET; АО "Райффайзенбанк", ООО "Страховой брокер Сбербанка", Абсолют Банк; Резервация апартаментов в Риге; костюмы, обувь и одежда Stefano Ricci; бутики ЦУМа; автомобили Мерседес- Бенц, Оптима, Инфинити, Шкода и др; апартаменты и квартиры в Сочи; престижные отели и рестораны Франции, Италии, Москвы, Санкт-Петербурга; новые коллекции французских и итальянских духов; престижная косметика; отдых на островных курортах и тд.
Уже из этого списка рекламируемых товаров и услуг хорошо понятен круг и финансовые возможности читателей и потребителей рекламы в бортовом журнале Аэрофлот Премиум. Это, еще раз обращаю внимание, издание для состоятельных, амбициозных, модных, активных и любящих деловые визиты, перелеты или путешествия людей.
В рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в 2016 -2017 году успешно создают для них красивую, полезную, запоминающуюся бортовую рекламу в журнале АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ. Здесь же рекламодателям не только изготовят уникальные, запоминающиеся макеты, но и напишут рекламные статьи. Дадут хорошие скидки на конкретные рекламные форматы и объемы отечественным и западным рекламодателям.
Вячеслав Славин, эксперт рекламы бортовых журналов авиакомпаний
Печатная реклама
