РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ – <br> 400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!
Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году 100 тысяч экземпляров. Но читают его в месяц более 400 тысяч авиапассажиров, их родственники, друзья и знакомые. В год - до 5 миллионов человек. Реклама в каждом номере журнала АЭРОФЛОТ работает долгие месяцы.
Мне часто приходится летать рейсами аэрофлота в различные города России, за рубеж. В полете я, как и большинство авиапассажиров, обязательно просматриваю и читаю этот ставший давно популярным бортовой журнал. Чем он меня привлекает?
Во-первых, целевой точностью аудитории распространения.
Во-вторых, информационной насыщенностью и качеством иллюстраций практически всех материалов.
В-третьих, привлекает своевременностью, полезностью и высоким качеством рекламных блоков и форматов подачи самих рекламных материалов.
Реклама в журнале Аэрофлот рассчитана на средний класс авиапассажиров - людей с активной жизненной позицией, хорошими заработками, интересующихся политикой, бизнесом, отечественным и зарубежным туризмом и отдыхом, хорошим образованием, интересными историческими событиями, шопингом за рубежом.
250-350 страниц каждого номера журнала АЭРОФЛОТ наполнены красотой, оригинальностью подачи материалов, полиграфической изысканностью и энергией жизнелюбия. Часто наблюдаю, как еще в ходе рейса, к примеру, семейные пары заинтересованно обсуждают в салоне самолета рекламно-журнальные статьи о продаже недвижимости в России, Европе, Азии, Америке. Кто-то вспоминает, что бывал в рекламируемых отелях, ресторанах и барах.
Женщины с интересом просматривают рекламу одежды, духов, новых коллекций брендовых марок обуви, новых смартфонов и сотовых телефонов.
Родители и школьники старших классов любят читать в журнале Аэрофлот о платном образовании во Франции, в Германии, Англии, Италии, Испании, скандинавских странах, лучших вузах России.
О новинках зарубежного автопрома любят читать не только пассажиры- бизнесмены и предприниматели, но и госслужащие, артисты, менеджеры, айтишники, инженеры, студенты. И, безусловно, - бизнес леди.
Многие даже спорят о прочитанном. Ведь что может сделать авиаперелет короче и спокойнее!? Конечно же чтение знакомого и авторитетного бортового журнала АЭРОФЛОТ, обсуждение прочитанных и увиденных рекламно-информационных материалов издания. Многие продолжают обмен мнениями о прочитанном на курортах, в отелях, во время прогулок. Сам не раз участвовал в этом. Ведь хорошая реклама и рекламная информация запоминается, заставляет задуматься о выгодных покупках промышленных товаров и услуг, новых путешествиях, приобретении недвижимости, хорошем образовании для детей и внуков. Задуматься о выгодных предложениях модных бутиков, часовых салонов и ювелирных магазинов, страховании жизни и имущества, открытии банковских вкладов, посещении популярных ресторанов и кафе и т.д.
Как эксперт рекламы в бортовых журналах, внимательно изучил размещенную рекламу в журнале Аэрофлот за январь-июнь 2016 года. Понравились многие форматы. Красота и новизна оформления, макетирование, удобочитаемые тексты, фотоиллюстрации, рекламные заставки и развороты.
Впечатляют рекламные пластиковые карты магазинов, автосалонов, страховых кампаний, юридических бюро, турфирм, компьютерных салонов и салонов сотовой связи, известных клиник, аптечных сетей, ресторанов и бутиков. Некоторые дисконтные карты просто поражают воображение.
Сразу замечу, размещенные в бортовом журнале Аэрофлот (кстати, удачно закрепленные на страницах, фотографиях и текстах) рекламные пластиковые и картонные карты, визитки, скидочные, дисконтные и акционные купоны вызывают интерес у всех пассажиров. Как сказала мне в мае 2016 года одна из знакомых авиапассажирок: "Аккуратно открепляю из бортового журнала Аэрофлот скидочные пластиковые карты и визитки для себя, мужа и... подружек. Будут скидки - будет шопинг. А салоны красоты, клиники, рестораны, автосалоны - здесь наличие пластиковых карт срабатывает, как красивое напоминание, магнитное притяжение что-ли..."
Реклама в журнале Аэрофлот, реклама в бортовом журнале Аэрофлот, реклама в российском журнале Аэрофлот, популярном ежемесячном издании Аэрофлот - выгодна, престижна, действенна для отечественных и западных рекламодателей.
Хорошие скидки, условия, спецпредложения на рекламу в журнале АЭРОФЛОТ предлагает рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. И особенно важно, что у этого известного в Москве, России рекламного агентства (работает на рекламном рынке почти 30 лет!) отличные художники-дизайнеры и опытные менеджеры по "бортовой рекламе".
Свяжитесь с ними по интернету или телефону, проконсультируйтесь о возможностях, тарифных скидках, спецпредложениях, сроках размещения рекламы в журнале Аэрофлот в 2016-2017 году! Знаю, к Вам отнесутся с большим вниманием и партнерским интересом. Ведь в рекламном агентстве Информ Экспресс всегда рады возможности обстоятельно проконсультировать потенциальных клиентов прекрасного бортового журнала АЭРОФЛОТ. И, как эксперт, скажу: это у агентства хорошо получается.
На что еще я бы обратил внимание рекламодателей? Пожалуй, сориентирую их по тематическим рекламно-информационным направлениям статей, заметок, фото блоков, интересной статистики, которые есть практически в каждом ежемесячном номере бортового журнала Аэрофлот. Вот эти стратегические направления прекрасного глянцевого издания АЭРОФЛОТ: Финансы и недвижимость; Клиники, медицинские центры; Beauty, Fashion, Luxury; Мода, ювелирные украшения, мебель; Автомобили и техника; Продукты питания, техника, фармацевтика; Часы; Туризм, торговые центры, логистика; Иностранные клиенты и рекламодатели; Рестораны, отели; Отдых, лечение и образование за рубежом и др.
Очень интересно и красочно рекламируются в журнале Аэрофлот пляжные аксессуары, отечественные и западные сорта пива, экзотические продукты питания, спортивные товары.
В следующей статье о бортовом журнале Аэрофлот я подробнее, на конкретных примерах и анализе расскажу о воздействии на подсознание читателей рекламных бонусных карт в информационных статьях и заметках. Расскажу о важности, емкости, новых возможностях оформления рекламных текстов, действенности полиграфических рекламных заставок в популярном бортовом журнале АЭРОФЛОТ .
Денис СТРОЙНОВ, эксперт рекламы в авиа бортовой прессе
Печатная реклама
