РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: <Br>АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров. При этом читают их свыше 1,4 миллиона авиапассажиров в месяц (часть тиражей многократно используется в салонах самолетов Аэрофлота), их родные, знакомые, друзья, товарищи  и коллеги по работе, сослуживцы, приятели на отдыхе.

Читают эти бортовые журналы до 15 миллионов очень заинтересованных читателей в год. В основном – читатели с хорошим финансовым достатком  и высшим образованием. Реклама в бортовых журналах работает до 8 месяцев. Это - реально  "долгоиграющая реклама" для состоятельных российских и зарубежных граждан.

Почему? Просто популярные, красочные, глянцевые, информационно насыщенные, полезные, интересные издания такие, как: бортовой  журнал Аэрофлот, Аэрофлот Premuim, Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Стиль, Аэрофлот  Style  уже давно являются красивым и заметным дополнением сервиса российских авиакомпаний. Хорошие скидки и условия на рекламу в бортовых журналах всегда можно получить в известном в Москве и России рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.    

Реклама в журнале Аэрофлот рассчитана на мужскую и женскую аудиторию: 55 и 45 процентов соответственно. Реклама в журнале Аэрофлот Премиум: 75-80 процентов мужская аудитория и 20-25 процентов женская. Аудитория журнала Аэрофлот Стиль - до 80 процентов женская. Тиражи  ежемесячные, соответственно: 120 тыс. экз., 25 тыс. экз., 85 тыс. экз. Объем бортовых изданий - от 150 до 300 страниц прекрасно иллюстрированных и уникальных фото, текстовых, художественных, справочных материалов.  В  рекламном агентстве Информ Экспресс всегда помогут подобрать иллюстрации к вашим материалам и написать статьи.

Подробнее остановлюсь на тематике журнала Аэрофлот Стиль. Ориентированный на женщин, ведущих активный стиль жизни, любящих шопинг и путешествия, журнал украшен разделами: Мода, Украшения, Красота, Стиль жизни, Люди. Очень интересны рубрики - тренд, лицо, портрет, культ, гид, фетиш, объект желания, место, личное пространство, интервью и др.

Кстати, журнал Аэрофлот Style перед рейсами Аэрофлота бесплатно размещается в каждом кармане пассажирских кресел бизнес класса и в карманах  каждого второго кресла эконом класса. Это издание хорошо воспринимается даже элитной женской аудиторией (ВИП-персоны, женщины-предприниматели, госслужащие, актрисы, известные спортсменки, преподаватели ВУЗов, врачи, высоко оплачиваемые менеджеры, студентки престижных университетов и институтов, "опытные путешественницы", "очень обеспеченные домохозяйки, дамы из дальнего зарубежья" и т.д.)

Перечислю, как эксперт, некоторые  именно рекламные материалы из бортовых журналов Аэрофлота за 2016 год. Это поможет новым потенциальным клиентам журналов Аэрофлот, Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Стиль лучше осмыслить и понять рекламную направленность конкретных публикаций. Я, к примеру, сам с заинтересованностью, пользой для себя и своей семьи прочитал следующие именно рекламные статьи и рекламные информационные заставки.  Перечисляю: "Тот, кто заводит часы" (Президент римского дома Булгари Жан-Кристоф Бабен имеет колоссальный опыт работы в индустрии люкса), "Аппартаменты в центре Москвы", "Ключи от рая" (недвижимость и отели на знаменитом греческом курорте Коммено). "Абсолют набирает высоту" (в 2015 году Абсолют Частный Банк вошел в ТОП-10 лучших банков по обслуживанию состоятельных клиентов в России), "Стремитесь выбирать профессионалов" (о рынке страховых услуг), WORID CLASS фитнес клуб, "РОСКОШНО. С УМОМ." (смарт-часы из особой коллекции Самсунг), Итальянская обувь BARRETT, Настоящая финская мебель, жилой комплекс "Аллегро-Парк" в Санкт-Петербурге, Меховая фабрика Елена Фурс, часы Империал Шопард, Райффайзен банк, "Сестрорецкие дачи" (продажи недвижимости в престижном коттеджном поселке), Белые ночи в ЖК "ПРИВИЛЕГИЯ", автомобили бизнес-класса из Германии и Италии.

Хорошее впечатление оставили и рекламные статьи об отдыхе в Китае, Японии, Италии, Индонезии, Индии, Кипре, Греции, Чехии, Венгрии, Словении, Франции, Германии, на Канарах и Богамах, в США и Канаде, в Сочи и в Крыму (конкретные презентации турфирм, отелей, ресторанов, магазинов и бутиков, лучших мест отдыха в этих странах и Юге России).

В этих бортовых журналах на подсознание читателей, справедливо считают в рекламном агентстве Информ Экспресс, воздействуют и наборы рекламных бонусных карт в рекламно-информационных статьях и заметках. Но об этом разговор впереди...

Денис  СТРОЙНОВ, эксперт рекламы в авиабортовой прессе



Печатная реклама

Спецпредложения


 
«Атмосфера»
Ежемесячный глянцевый журнал «Атмосфера» тиражом 120 000 экземпляров имеет концепцию «неизвестная жизнь известных людей».


 
Деловой журнал «Компания»
Тогда поторопитесь! Во-первых, такое предложение на дороге не валяется, а, во-вторых, сроки поджимают!
 
«АЛРОСА»
АО «Авиакомпания «АЛРОСА» – дочерняя компания АК «АЛРОСА», крупнейшей алмазодобывающей компании мира.


 
Jazz, «Наше радио» и Rock FM
Специальное невероятное предложение по размещению для клиник, медицинских и реабилитационных центров
Реклама в печатных изданиях


 
БОРТОВЫЕ ИЗДАНИЯ, БОРТОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЖУРНАЛЫ В 2019, 2020, 2021 году
Привлеките к вашей продукции, вашим услугам, товарам целевую, заинтересованную, платежеспособную аудиторию бортовых журналов авиакомпаний.


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ ОДЕЖДЫ И ОБУВИ, ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ, ПАРФЮМЕРИИ
Ежемесячный 400000 тираж популярных бортовых журналов в 2016-2017 году читают до 2,5 миллионов авиапассажиров, их друзей, сослуживцев, родственников


 
ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.
РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…

Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года


 
РЕКЛАМА САЙТОВ В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1800000 граждан в месяц читают тираж популярных бортовых  журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016-2017 году


 
РЕКЛАМА В ИЗДАНИЯХ-ЖУРНАЛАХ АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ WORLD, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ
Свыше 1 800 000 граждан читают каждый номер популярных бортовых журналов АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ МИР, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ  в 2016 -2017 году


 
РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ:
АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!

Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ –
400 000 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ АУДИТОРИЯ!

Ежемесячный тираж популярного бортового журнала АЭРОФЛОТ в 2016 году  100 тысяч экземпляров...


 
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ АЭРОФЛОТ PREMIUM
Размещение рекламы в уникальном журнале Аэрофлот в 2016 году, реклама для пассажиров премиум и люкс класса -  отличительная особенность работы рекламного агентства Информ Экспресс.


 
РЕКЛАМА В МОСКОВСКИХ ГАЗЕТАХ, ДАТЬ РЕКЛАМУ В МОСКВЕ
Рекламное агентство ИНФОРМ ЭКСПРЕСС (АГЕНТСТВО РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС) в 2015 -2017 годах с хорошими скидками...

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе


 
"Информ Экспресс" - размещение рекламы в прессе