РЕКЛАМА В БОРТОВЫХ ЖУРНАЛАХ: <Br>АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ – 1 400 000 ЧИТАТЕЛЕЙ В МЕСЯЦ!
Ежемесячный общий тираж популярных бортовых журналов: АЭРОФЛОТ, АЭРОФЛОТ ПРЕМИУМ, АЭРОФЛОТ СТИЛЬ в 2016 году превышает 200 тысяч экземпляров. При этом читают их свыше 1,4 миллиона авиапассажиров в месяц (часть тиражей многократно используется в салонах самолетов Аэрофлота), их родные, знакомые, друзья, товарищи и коллеги по работе, сослуживцы, приятели на отдыхе.
Читают эти бортовые журналы до 15 миллионов очень заинтересованных читателей в год. В основном – читатели с хорошим финансовым достатком и высшим образованием. Реклама в бортовых журналах работает до 8 месяцев. Это - реально "долгоиграющая реклама" для состоятельных российских и зарубежных граждан.
Почему? Просто популярные, красочные, глянцевые, информационно насыщенные, полезные, интересные издания такие, как: бортовой журнал Аэрофлот, Аэрофлот Premuim, Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Стиль, Аэрофлот Style уже давно являются красивым и заметным дополнением сервиса российских авиакомпаний. Хорошие скидки и условия на рекламу в бортовых журналах всегда можно получить в известном в Москве и России рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.
Реклама в журнале Аэрофлот рассчитана на мужскую и женскую аудиторию: 55 и 45 процентов соответственно. Реклама в журнале Аэрофлот Премиум: 75-80 процентов мужская аудитория и 20-25 процентов женская. Аудитория журнала Аэрофлот Стиль - до 80 процентов женская. Тиражи ежемесячные, соответственно: 120 тыс. экз., 25 тыс. экз., 85 тыс. экз. Объем бортовых изданий - от 150 до 300 страниц прекрасно иллюстрированных и уникальных фото, текстовых, художественных, справочных материалов. В рекламном агентстве Информ Экспресс всегда помогут подобрать иллюстрации к вашим материалам и написать статьи.
Подробнее остановлюсь на тематике журнала Аэрофлот Стиль. Ориентированный на женщин, ведущих активный стиль жизни, любящих шопинг и путешествия, журнал украшен разделами: Мода, Украшения, Красота, Стиль жизни, Люди. Очень интересны рубрики - тренд, лицо, портрет, культ, гид, фетиш, объект желания, место, личное пространство, интервью и др.
Кстати, журнал Аэрофлот Style перед рейсами Аэрофлота бесплатно размещается в каждом кармане пассажирских кресел бизнес класса и в карманах каждого второго кресла эконом класса. Это издание хорошо воспринимается даже элитной женской аудиторией (ВИП-персоны, женщины-предприниматели, госслужащие, актрисы, известные спортсменки, преподаватели ВУЗов, врачи, высоко оплачиваемые менеджеры, студентки престижных университетов и институтов, "опытные путешественницы", "очень обеспеченные домохозяйки, дамы из дальнего зарубежья" и т.д.)
Перечислю, как эксперт, некоторые именно рекламные материалы из бортовых журналов Аэрофлота за 2016 год. Это поможет новым потенциальным клиентам журналов Аэрофлот, Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Стиль лучше осмыслить и понять рекламную направленность конкретных публикаций. Я, к примеру, сам с заинтересованностью, пользой для себя и своей семьи прочитал следующие именно рекламные статьи и рекламные информационные заставки. Перечисляю: "Тот, кто заводит часы" (Президент римского дома Булгари Жан-Кристоф Бабен имеет колоссальный опыт работы в индустрии люкса), "Аппартаменты в центре Москвы", "Ключи от рая" (недвижимость и отели на знаменитом греческом курорте Коммено). "Абсолют набирает высоту" (в 2015 году Абсолют Частный Банк вошел в ТОП-10 лучших банков по обслуживанию состоятельных клиентов в России), "Стремитесь выбирать профессионалов" (о рынке страховых услуг), WORID CLASS фитнес клуб, "РОСКОШНО. С УМОМ." (смарт-часы из особой коллекции Самсунг), Итальянская обувь BARRETT, Настоящая финская мебель, жилой комплекс "Аллегро-Парк" в Санкт-Петербурге, Меховая фабрика Елена Фурс, часы Империал Шопард, Райффайзен банк, "Сестрорецкие дачи" (продажи недвижимости в престижном коттеджном поселке), Белые ночи в ЖК "ПРИВИЛЕГИЯ", автомобили бизнес-класса из Германии и Италии.
Хорошее впечатление оставили и рекламные статьи об отдыхе в Китае, Японии, Италии, Индонезии, Индии, Кипре, Греции, Чехии, Венгрии, Словении, Франции, Германии, на Канарах и Богамах, в США и Канаде, в Сочи и в Крыму (конкретные презентации турфирм, отелей, ресторанов, магазинов и бутиков, лучших мест отдыха в этих странах и Юге России).
В этих бортовых журналах на подсознание читателей, справедливо считают в рекламном агентстве Информ Экспресс, воздействуют и наборы рекламных бонусных карт в рекламно-информационных статьях и заметках. Но об этом разговор впереди...
Денис СТРОЙНОВ, эксперт рекламы в авиабортовой прессе
Печатная реклама
