ЖУРНАЛ АЭРОФЛОТ.<br>РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 2016-2018 РАСШИРЯЮТСЯ…
Обратим внимание на некоторые материалы бортового журнала «АЭРОФЛОТ» весны–осени 2016 года. Как эксперт рекламы в бортовых журналах, поясню: это важно. Ведь хочется понять не только текущий сегмент рынка рекламы популярного издания, но и увидеть перспективы 2016-2018 года для некоторых категорий «дорогих рекламодателей».
Мне запомнились прекрасные макеты, фоторазвороты, статьи, тематические рекламные материалы, вставленные в рекламу скидочные карты по таким разделам.
АВТОМОБИЛИ и АВТО-АКСЕССУАРЫ, бортовой журнал Аэрофлот. Красочный макет - невозможно сдержать эмоции. Новые кабриолеты и родстеры «Мерседес-Бенц»; Укротитель диких кошек (INFINITI QX80 INFINITI 10 лет в России); В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ JAGUAR В центре настоящих эмоций. Воплощение совершенства; Yolkswagen Tiguan Allstar Заведи свою мечту. Специальная версия. Новый стильный дизайн, смелый цвет и расширенный пакет опций; Toyota Camry Exclusive РЕПУТАЦИЯ, КОТОРУЮ ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ – специальная серия бизнес-седанов, созданная с учетом предпочтений российских клиентов для отражения вашего статуса; реклама других дорогих автомобилей.
Сразу подчеркну, для рекламы престижных иномарок, как утверждают менеджеры известного в России рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, журналы Аэрофлот и Аэрофлот Премиум – почти сто процентное попадание в цель! Ведь 80-90 процентов взрослых авиапассажиров, летающих самолетами Аэрофлота, являются обладателями дорогих качественных иномарок. 70 процентов из них меняют свои автомобили раз в 3-5 лет. 25-30 процентов владеют несколькими машинами. 75-80 процентов читателей журнала Аэрофлот (как мужчины, так и женщины) внимательно следят за новинками западного автопрома, ждут появления на отечественном авторынке новых интересных моделей автомашин известных мировых брендов.
Поэтому, как эксперт, я уверен: реклама дорогих иномарок - важнейшая рекламная тема журнала АЭРОФЛОТ в 2016-2018 годах. Ведь тот, кто любит летать, любит… качественно и быстро ездить!
Другая тема. На мой взгляд, целевое и наиболее эффективное «рекламное поле» бортовых журналов Аэрофлот, Аэрофлот Премиум, Аэрофлот Мир - реклама недвижимости в стране и за рубежом. Бортовые журналы - лучший способ обратить внимание состоятельных, активных, готовых вкладываться в хорошую недвижимость авиапассажиров на квартиры в престижных домах, на коттеджи, таунхаусы, домики у моря.
Кстати, именно в кризис многие семьи, состоятельные люди стремятся купить, обменять, «застраховать свои средства» в виде вложений в недвижимость. В период экономического кризиса 2015-2017 годов в России это один из лучших способов сохранения и преумножения денежных средств. А реклама как бы подсказывает элитным пассажирам: «Покупайте сегодня! Завтра будет уже дороже!» И 60–80 процентов читателей бортовых журналов заинтересованно изучают в полете (на отдыхе, дома, в кругу друзей) красивую и запоминающуюся рекламу элитных жилых комплексов и домов, коттеджных поселков, недвижимости в Сочи, Крыму, на Кипре, в Греции, Болгарии, Испании, Словении, Хорватии, Словакии, Чехии и т.д. Причем, такая реклама в бортовых журналах может привлекать внимание читателей изданий АЭРОФЛОТА от момента просмотра, прочтения рекламного материала – до годового временного материала. Почему? Я уже писал: прекрасно оформленные бортовые журналы Аэрофлота многократно читают на разных рейсах в воздухе, перечитывают в отелях на отдыхе и дома с друзьями. Реклама в них - ДОЛГОИГРАЮЩАЯ!
В мае–августе 2016 года меня, как и 65-85 процентов авиапассажиров Аэрофлота, заинтересовали некоторые рекламные материалы по недвижимости в журналах Аэрофлот и Аэрофлот Premuim. Даже их заголовки почеркивают, что Вам предлагают сегмент дорогой и классной недвижимости. Назову эти материалы. Донстрой СИМВОЛ Хожу, куда хочу. Квартиры в 5 км от Кремля, 1,5 км. от Садового кольца, 1 станция от метро «Таганская». Элитки; ВСЕ ДОМА – ШЕДЕВРЫ Новый архитектурный центр столицы. ЗИЛАРТ Жилой комплекс АРТ-класса; УРА, СУББОТА! СУББОТА. Жилой комплекс. 5 минут пешком от станции метро «Белорусская». Квартиры от 34 до 180 кв.м., с высокими потолками 3,2-4,3 метра, с панорамным остеклением и чудесными видами на центр Москвы!; АПАРТАМЕНТЫ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ TriBeCa apartments и т.д. Статей, макетов, иллюстраций по этой теме много, именно рекламных статей. Уверен, в 2017-2018 году в бортовых журналах их будет еще больше!
Еще одно важнейшее направление в «рекламном поле бортовых журналов» МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ. Об этом я уже рассказывал в ряде своих статей. Теперь же, по совету специалистов рекламного агентства Информ Экспресс, я хочу обратить внимание на новую рекламную тенденцию в журналах Аэрофлота – все возрастающий поток рекламы дорогих мебельных салонов, центров и магазинов; престижных сотовых телефонов и планшетников, плазменных телевизоров и домашних кинотеатров; люксовых салонов люстр и светильников; знаковых ресторанов в Москве и Питере.
Да, интересная тенденция, которая гармонично вписывается даже в рекламу ювелирных украшений и престижной парфюмерии в тех же бортовых журналах. Назову понравившиеся рекламные макеты (полоса – разворот) мая –августа 2016 года из нового рекламного тренда. LENOVO Мото Икс Форс Ударопрочный экран. Гарантируем. Сотовый телефон; Светильники Малая Ордынка,39. мультибрендовый салон света; Мощный Бесшумный. Твой. Ноутбук SWitch Alpha 12A; Модные светильники Центрсвет.RU; Самсунг. Фантастически реалистичный. THISIS TV; ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР НА ЛЮБОЙ ПОВЕРХНОСТИ; АРМАДА мебельный комплекс. ЗДЕСЬ мечты обретают формы; ЧАЙКА Ресторан-бар Модно и др. Хорошие, красивые, запоминающиеся макеты! И их будет больше.
Элитным бортовым журналам, считают в рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, только на пользу пойдет реклама модных и нужных бытовых товаров, качественной мебели, сотовых телефонов, гаджетов, модных телевизоров и домашних кинотеатров. И я, как эксперт рекламы в бортовых журналах, с этим охотно соглашусь!
Вадим РАДЕЦКИЙ, блогер, эксперт рекламы в бортовых журналах
Печатная реклама
