Встречают по одежке

Старая пословица не теряет своей актуальности, тем более когда речь идет о фирменном стиле. Ведь потребитель «любит глазами» и выбирать компанию или продукт сначала будет визуально. Поэтому так важно, чтобы облик бренда отображал и поддерживал его философию, суть, характер. Строгий или душевный, инновационный или классический, научный или творческий – расскажите, какое впечатление вы хотите произвести, и мы с удовольствием реализуем его посредством фирменного стиля.

На главную


 
PLANET JET GUIDE
PLANET JET GUIDE – самый полный каталог самолетов и вертолетов деловой авиации, не имеющий аналогов.


 
СНОБ
СНОБ – издание для литературных гурманов и эстетов, предпочитающих получать удовольствие от чтения. 


 
Российская газета
СТИЛЬ ЖИЗНИ. ИНТЕРЬЕРЫ – глянцевое приложение к «Российской газете»


 
Лето? Ок!
Представляем самый летний номер журнала OK – интеллигентного глянца, которому доверяют и звезды, и многочисленные читатели. Аудитория: 66% женщины, 40% возраст 25–34, 25% возраст 35–44, доход средний и выше среднего.
Реклама в печатных изданиях

Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе