32 миллиона человек (!) постоянно читают прессу.

Последние исследования показывают, что сила печатного слова не только не утратила своей актуальности, но и приобрела новую популярность. На сегодняшний день 32 миллиона человек (!) постоянно читают прессу.
Современные газеты и журналы имеют множество преимуществ:
- высокий уровень доверия;
- более длительный контакт (в отличие от онлайн-ресурсов);
- высокий коэффициент вовлеченности аудитории…

И главный козырь – невозможность переключиться на другой экран.
Нереализованные тиражи изданий активно допродаются на маркетплейсах или уходят в семплинг, где привлекают новую аудиторию в точках присутствия.
Делайте правильные выводы – с нашей помощью выбирайте размещение в прессе и получайте огромный пул клиентов!



На главную

Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе