Обновленные данные статистики

При планировании кампании на радио мы всегда учитываем не только аудиторию станции, но также формат вещания и интерес слушателей к контенту. Последние исследования показывают, что 64% респондентов интересует музыка, 25% – новости, 5% – научные и образовательные программы и 2% – юмор, ток-шоу и интервью.
Мы заинтересованы, чтобы ваши потребители были заинтересованы, поэтому, опираясь на обновленные данные статистики, спланируем рекламную кампанию, которая будет максимально эффективной!

На главную
Спецпредложения


 
Сказано – сделано!
Помните, мы писали о новом журнале Сергея Минаева «ЧТИВО» и обещали договориться о специальных условиях для наших клиентов? 


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе