У вас был полезный завтрак?

У вас был полезный завтрак? 

У нас – очень! 

Потому что для нас его организовал холдинг «Газпром-медиа» и совместил с презентацией «Радио в медиастратегии».

Мы узнали, что:
- радио обрело новую, более молодую аудиторию благодаря смарт-устройствам;
- реклама на радио ведет в интернет;
- радио позволяет брендам ежедневно охватывать миллионы людей;
- радио теперь слушают не только в drive-time;
- радио доминирует в быстро развивающемся аудиоландшафте;
- радио напрямую влияет на ключевые показатели эффективности бренда.

 
Вооружившись этими и множеством других новых знаний, полученных во время завтрака-презентации, мы готовы предложить вам еще более действенные медиастратегии!

На главную
Спецпредложения


 
Сказано – сделано!
Помните, мы писали о новом журнале Сергея Минаева «ЧТИВО» и обещали договориться о специальных условиях для наших клиентов? 


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе