Как не слить бюджет

Многие компании тратят на рекламу миллионы в месяц, полагая, что успех зависит исключительно от грамотного продвижения. А вот и нет! Самое главное – это Big Idea – ключевая мысль и четко сформулированное сообщение бренда, ведь без них деньги окажутся просто выброшенными на ветер.

Сообщение должно быть прозрачным, новым, эмоциональным и продуманным, причем как на вербальном, так и на визуальном уровне. И только после этого можно закладывать бюджет на продвижение.

Не бросайте деньги на ветер, ведь мы умеем прекрасно формулировать!



На главную

Спецпредложения


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.


 
U MAGAZINE
5 марта выходит лимитированный тираж весеннего номера U MAGAZINE
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе