Серебряный дождь
«Дачная Лирика» – артисты театра читают отрывки классических произведений, посвященные дачам, отдыху, природе – всему теплому и ламповому. Кампания длится 13 дней и включает 52 спонсорских упоминания.
«Музыка для пикника» – легкие, расслабляющие, приятные композиции от босановы и фанка до соула и поп-рока. Создает настроение, освобождает ум от суеты, настраивает на позитивный лад. 39 партнерских упоминаний за 13 дней.
«Прогулки с Игорем Наумовым» – достопримечательности, исторические места, события, секреты и курьезы из жизни города в сопровождении звуковых иллюстраций, создающих эффект присутствия. 52 спонсорских выхода за 13 дней.
А во-вторых, 30-секундные рекламные ролики – 70 штук за 14 дней. И все это по супержарким майским ценам! Радуемся «Дождю», бронируем места!
На главную
![](/newDesign/images/btnSmall.png)