Ведомости

Реклама в прессе: Реклама в прессе. Газета Ведомости. Реклама в прессе: Реклама в прессе. Газета Ведомости.

Ежедневная деловая газета «Ведомости» , была основана осенью 1999 года как уникальный проект двух ведущих деловых газет мира – Financial Times и The Wall Street Journal и крупнейшего издательского дома Independent Media. Приоритеты издания – информационная насыщенность, свежие новости, анализ, профессионализм журналистов, глубокое знание рынка в целом и отдельных отраслей в частности. Разделы: "Власть & Деньги, Деньги & Власть", "Комментарии", "Действующие лица",  "Стиль жизни",  "Компании и рынки", "Карьера/Менеджмент", "Личный счет".

Формат и объём: 12-16 полос формата А2.
Периодичность: 5 раз в неделю с понедельника по пятницу.

Аудитория
Читателями газеты «Ведомости» являются менеджеры высшего и среднего звена, российские предприниматели, сотрудники совместных предприятий и представительств зарубежных компаний, государственные и политические деятели, начинающие бизнесмены, студенты и преподаватели ВУЗов.
 

Распространение
Москва – 80%, С.Петербург, Н.Новгород, Новосибирск – 20%. В Москве: подписка почтовая и корпоративная 37%, розница 63%.

Регулярные бесплатные цветные приложения:

Приложение "Как потратить" - глянцевый журнал, как нельзя лучше соответствующий стилю жизни читателя газеты. Материалы подаются в новаторской манере и интересны как мужской, так и женской аудитории. Журнал рассказывает о предметах роскоши, путешествиях, интерьере, недвижимости, моде, элитарных видах спорта, вкусах и потребительских предпочтениях известных людей, тенденциях на рынке товаров люкс.

Приложение "Недвижимость" призвано удовлетворить интерес читательской аудитории газеты к наиболее актуальным вопросам, связанным с приобретением и обустройством жилья.

Партнерское приложение "Ведомости &"

Конференция "Ведомости - Форум"

Издание "Справочник карьериста"

Летние и зимние приложения дают читателям "Ведомостей" весь спектр существующих в Москве предложений по проведению досуга.

Размещение рекламы

Формат

Цена

Суперобложка 3 200 000 руб.
Разворот 2 200 000 руб. 
Большой нижний модуль  770 000 руб.
Верхний баннер на первой полосе 240 000 руб.
Полоса 1 540 000 руб.
4/5 полосы 1 375 000 руб.
2/5 полосы  594 000 руб.
1/3 полосы  690 000 руб.
1/4 горизонтальная  506 000 руб. 
6 кв. 420 000 руб. 
1/6 горизонтальная (подвал) 320 000 руб. 
1/12 горизонтальная (верхняя перетяжка) 220 500 руб.
9 квадратов 550 000 руб.
6 квадратов 420 000 руб.
4 квадрата 172 000 руб.

Все цены указаны без НДС.

Заполните форму, и мы позвоним вам

Вы можете связаться с нами по поводу размещения рекламы в прессе.

Выберите (или не выбирайте) персонального менеджера:
Ваше сообщение: (текст в произвольной форме)*
Ваше имя, название организации*
Телефон в формате +7 (xxx) xxx xx xx*
Удобное время звонка
E-mail*

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Спецпредложения


 
Сказано – сделано!
Помните, мы писали о новом журнале Сергея Минаева «ЧТИВО» и обещали договориться о специальных условиях для наших клиентов? 


 
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»!
Встречайте новое глянцевое издание «Современное здоровье»! Аудитория журнала: люди с активной жизненной позицией, инвестирующие в здоровье, развитие себя и своей семьи.


 
Men Today
Совсем скоро весна – пора перемен.


 
Voice SHOPPING – 2024
Первый номер Voice SHOPPING – 2024 уже готовится к печати.
Реклама в печатных изданиях

Прайс-листы
Заказ рекламы
Вы можете выбрать персонального
менеджера »

Заказать
рекламу в прессе